Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
spectre_17

Japanparts - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

Japanparts - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Japanparts FO593S Made in Неизвестность.

 

Так как не нашел темы с фильтрами Japanparts, и наличием оного в гараже, решил, что, может, кому будет интересно.

Фильтр Japanparts FO 599S. 

Сам фильтр выглядит добротно и аккуратно.

post-17085-0-96061000-1453202611_thumb.jpg

post-17085-0-89386200-1453202612_thumb.jpg

После снятия с фильтра слилось все (!) масло! Т.е. обратный клапан, можно сказать, своих функций не выполняет. Выглядит он вот так

post-17085-0-96984700-1453202613_thumb.jpg

post-17085-0-97315600-1453202617_thumb.jpg

Резинка форму не держит, "дубоватая" и при деформации стала выглядеть так

post-17085-0-87697700-1453202618_thumb.jpg

(дырка!?)

Фильтрующий элемент намного меньше по высоте самого корпуса фильтра, к стенкам не прилегает. 

Картридж собран аккуратно, герметик местами выпирает, но, в целом, впечатление положительное.

post-17085-0-99009000-1453202614_thumb.jpg

Бумага уложена не равномерно, с одной стороны реже, с другой плотнее. Всего 60 складок, высота около 1см.

post-17085-0-88090100-1453202615_thumb.jpgpost-17085-0-97052200-1453202616_thumb.jpg

Сама бумага плотная, похожа на картон, не деформируется и не рвется от нажатия.

post-17085-0-88433000-1453202619_thumb.jpg

В целом фильтр произвел положительное впечатление, не считая некоторых огрехов. Учитывая, что обратный клапан для меня значения не имеет (фильтр закручивается снизу резьбой вверх), имеет место быть.

Мой первый распил, так что сравнить усилия на препускном клапане и обратном клапане не с чем.

Поставлю ли еще? Не знаю. Скоро распилю TSN далее на очереди Hyundai/Kia. Сравнение покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Использую масляный фильтр (вернее картридж) от этой же канторы под названием Ashika. Подкупила толстая бумага (как у MAHLE), равномерные складки и приятная цена. Склеен аккуратно, клеевых соплей в пяти фильтрах ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Japanparts FO593S Made in Неизвестность. за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Евген 48.

Куплен в Autodoc.ru цена 132р.

 

Применяемость: не нашел.

 

 

Коробка простая аскетичная, надписи где изготовлен фильтр нет. 

IMG_7089.jpgIMG_7090.jpg

 

Внутри в комплекте наклейка, где можно сделать запись ок смене и наклеить под капотом.

IMG_7091.jpg

 

Принт обычный, надписи Made in нет.

IMG_7092.jpgIMG_7093.jpg

 

Внутри ржи нет, есть краска.

IMG_7094.jpg

 

Катушка не высокая всего 3.5см, третью часть пространства съела конструкция противодренажного клапана. Фильтрующий материал хлипкий, при изгибе пальцем рвется. Уложен часто. 

IMG_7095.jpgIMG_7098.jpg

 

Присутствуют излишки герметика 

IMG_7099.jpg

 

Перепускной пластмассовый, грань выдавлена не четко, нет уверенности что он вообще перекрывается полностью. На нажатие очень легкий каких то 600 грамм и он открывается  :)

IMG_7096.jpg

 

Внутри герметик присутствует но не криминал.

IMG_7097.jpg

 

Противодренажный клапан резиновая шайба - упругость ей не нужна, на нее давит пружина с пластиной. 

IMG_7100.jpgIMG_7101.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток имеет канавку - хитрая.

IMG_7102.jpg

 

Прижимное кольцо круглого сечения, имеет брак срезано чем то - может пропускать масло. 

IMG_7103.jpgIMG_7104.jpg

 

Прижимная пластина - держит катушку в корпусе фильтра.

IMG_7105.jpg

 

Как и оказалось фильтрующего материала немного, длинна и ширина смешная. Его откровенно мало.

IMG_7106.jpg

 

Перепускной клапан открылся при весе 600 грамм. А диаметр не внятно - но около 11мм. 

IMG_7107.jpgIMG_7108.jpg

 

Japanparts на просвет в сравнении с Nitto.

IMG_7109.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: Длинна 123см x Ширина 2.7см = 332см2 (если считать по высоте катушки то 430см2)

Давление открытия перепускного клапана: вес 0.6кг, 11мм = 0.6 бар

 

Вывод: Фильтр откровенно на тройку. Герметиком залито не аккуратно. Фильтрующий материал нежный, его мало - конструкция противодренажного клапана здесь неудачна, она съела много места внутри корпуса фильтра. Прижимная резинка порезана. Перепускной клапан открывается при легком дуновении ветра 0.6 бар. В целом вроде бы и криминала нет - видно что бюджетник - сколько платишь столько получаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×