Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
boltushkin

Масло в м57 bmw e39 3.0 дизель

Recommended Posts

Посоветуйте масло,поменял машину,до этого был опель на бензе,лил ngn 5w40.На BMW пробег 330000 км менять буду через 6-7 тысяч,режим 90% город 10%трасса.Входит примерно 6,5литра,эксплуатация в центральном регионе.Старый хозяин говорит что лил MATUL 5w40

Edited by boltushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 torcon Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если деньги некуда девать можно и матуль, а так выбор весьма широк на данный мотор. Производитель рекомендует от ll-98 до ll-04, можно даже 10w40 api sj/cd. Я в свой m57d25 на данный момент лью лукоил люкс синтетическое sn 5w40. Можно тот же ngn gold 5w40. Можно и малозольниками побаловаться при наличии хорошего топлива. Например mobil 1 esp 5w30 или fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Если малозольникам не доверяете, то что нибудь из ll-01 и mb229.5 как например тот же Лукойл люкс (либо armortech, polartech). Если хочется покруче и финансы позволяют, то castrol edge titanium fst 0w40.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще есть ли смысл переходить на масло с ПАО при интервале 6 тысяч на данном моторе при весенне-летней эксплуатации? Будут ли какие нибудь ощутимые преимущества? Думаю вместо люкса sn попробовать genesis polar 0w40. Или лучше вообще залить ssang yong 5w30 (genesis premium 5w30)? Занимаюсь импортозамещением в масляном вопросе ибо в Беларуси цены на импортные масла неадекватные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Конечно можно лить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

То есть Лукойл обманывает, когда пишет, что оно на основе ПАО?

 

5koleso.ru/articles/garazh/masla-lukoil-polyarnyy-genezis

 

Да и сомневаюсь я, что можно получить пурп -54 на кряке.

Если Вы про ssang yong, то я в курсе. Видимо, не так выразился слегка.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

У меня просто получается Kroon-oil 5-40 взять дешевле чем 10-40NGN

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите,Kroon-oil 5-40 штука зачетная,я о сальниках беспокоюсь.На таком пробеге используйте жидкость для восстановления сальников,менять тот же коренной штука хлопотная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Kroon-oil Specialsynth MSP 5W-40,вошло 7литров,будем посмотреть....

     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×