Перейти к публикации

Масло в м57 bmw e39 3.0 дизель


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло,поменял машину,до этого был опель на бензе,лил ngn 5w40.На BMW пробег 330000 км менять буду через 6-7 тысяч,режим 90% город 10%трасса.Входит примерно 6,5литра,эксплуатация в центральном регионе.Старый хозяин говорит что лил MATUL 5w40

Изменено пользователем boltushkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 torcon Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota!

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги некуда девать можно и матуль, а так выбор весьма широк на данный мотор. Производитель рекомендует от ll-98 до ll-04, можно даже 10w40 api sj/cd. Я в свой m57d25 на данный момент лью лукоил люкс синтетическое sn 5w40. Можно тот же ngn gold 5w40. Можно и малозольниками побаловаться при наличии хорошего топлива. Например mobil 1 esp 5w30 или fuchs titan gt1 pro-c3 5w30. Если малозольникам не доверяете, то что нибудь из ll-01 и mb229.5 как например тот же Лукойл люкс (либо armortech, polartech). Если хочется покруче и финансы позволяют, то castrol edge titanium fst 0w40.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такое маслоhttp://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/557/ ,кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ли смысл переходить на масло с ПАО при интервале 6 тысяч на данном моторе при весенне-летней эксплуатации? Будут ли какие нибудь ощутимые преимущества? Думаю вместо люкса sn попробовать genesis polar 0w40. Или лучше вообще залить ssang yong 5w30 (genesis premium 5w30)? Занимаюсь импортозамещением в масляном вопросе ибо в Беларуси цены на импортные масла неадекватные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

Конечно можно лить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не ПАО,вы путаете.Просто есть возможность брать дешево,сам занимаюсь запчастями(магазин)

То есть Лукойл обманывает, когда пишет, что оно на основе ПАО?

 

5koleso.ru/articles/garazh/masla-lukoil-polyarnyy-genezis

 

Да и сомневаюсь я, что можно получить пурп -54 на кряке.

Если Вы про ssang yong, то я в курсе. Видимо, не так выразился слегка.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мотор весьма комфортно себя ощущает на 10-40 и живет на полусини долго и счастливо,10 тык выдерживает вполне.турботаймер и качественный антифриз для него более важен,чем бесконечные рассуждения о ПАО,ШМАО и прочей лабуде.20 л ведро NGN 10-40 и вовремя заменить да  поменьше читать маслофорумы перед сном,бэха вполне себе еще побегает.

У меня просто получается Kroon-oil 5-40 взять дешевле чем 10-40NGN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите,Kroon-oil 5-40 штука зачетная,я о сальниках беспокоюсь.На таком пробеге используйте жидкость для восстановления сальников,менять тот же коренной штука хлопотная....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Kroon-oil Specialsynth MSP 5W-40,вошло 7литров,будем посмотреть....

     
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...