Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
neuspeed

Масло для SEAT Leon MK3

Recommended Posts

1) SEAT Leon MK3, 2013 года выпуска, руль левый.

2) Двигатель бензиновый 1,4 TSI 122 л.с. CXSA.

3) Заправочный объем масла 4 литра.

4) Город Кумертау (Башкирия), морозы -35.

5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, горы, равнины.

6) Менять хочу через 8-10 тыс км.

7) Катализатор требующий Евро-5

8) Можно достать любое съездив в Уфу или в Оренбург.

9) По мануалу ACEA A3/B4, допуск VW 502.00/505.00

 

Пробок в городе нет, но зимой часто с заведенным двигателем приходится стоять. Стиль езды спокойный, заправляюсь 95 бензином (Башнефть), 98 к сожалению в городе нет! Сейчас пробег около 35000 км, до этого обслуживался у дилера каждые 15000 км пробега и заливалось масло Castrol EDGE Professional 5W-30. Прошу знающих людей посоветовать что заливать при этом максимально защититься от подделок, так как сам чем больше читаю этот форум, тем больше запутываюсь!

Склоняюсь к таким вариантам:

1) Lukoil genesis polartech 0w-40

2) Ravenol ssl 0w-40

3) Ravenol vst 5w-40

Заранее благодарю откликнувшихся! )))

Edited by neuspeed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/

Номер 1, в самый раз.

номер 2 и 3 то же.

А так же Шелл HU 0w40 и Shell HX 5w30, то что надо, и интервалы у вас правильные, до 10 000 км.

CAXA очень надежный ДВС, лично я проехал 60 000 км, меняя раз в 15 000 км и 502 и 504, во дворе 2011 года есть машин. 135 000 км, смена у ОД, каждые 15 000 км, неясно что.

 

Так что лейте любое, которое нравиться. Все ваши варианты хороши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@neuspeed,

Все три варианта норм, добавлю еще Castrol EDGE 0W40 A3 и NGN Nord 5W30 (фактически 0W30) и NGN Synergy 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... CAXA очень надежный ДВС, лично я проехал 60 000 км, меняя раз в 15 000 км и 502 и 504, во дворе 2011 года есть машин. 135 000 км, смена у ОД, каждые 15 000 км, неясно что.

 

Так что лейте любое, которое нравиться. Все ваши варианты хороши.

Принципиальной разницы нет CAXA двигатель или CXSA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Наберите в поиске интернета, CXSA, я ошибся и просмотрел, это серия ЕА 211 уже, у нас официально на Октавиях 140 лошадей, Гольф 7 ставились, алюминий, ременью, сложный мотор. Я бы ему 504 допуск прописал, и замена раз в 7500 км стабильно. Тем более на рынке куча подделок фильтров Манн и Ваг и Мале и масел.

Из 502 Шелл 0в40, это почти 30 и ей станет быстро по вязкости. Шелл 0в30 Ect 504.

Зимой, тем более ниже минус 20, вязкость 30, очень желательна для турбинки.

Летом можно и 40 побаловаться. Но лучше 504 летом 5в30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть...

Я вот тоже думаю что разница есть...

А из 504 кроме Шелл ещё что нибудь предложите?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум посмотрите, их полно. Любое, по цене на 7500 пробега.

0w30 хороший Шелл для зимы 504.

А что не так с Шелл_?

 

Список с форума от администратора:

Лить нужно эти масла
*****************VW 504/507*****************
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думаю что разница есть...

А из 504 кроме Шелл ещё что нибудь предложите?!

http://www.bashinfo.ru/

-а у вас топливо Евро-5/6..?как в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В.В.Путин сказал, с 1 января 2016 везде по РФ Евро-5 и нии.....ну вы поняли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В.В.Путин сказал, с 1 января 2016 везде по РФ Евро-5 и нии.....ну вы поняли!

интересная инфа-а можно ссылку..

-всем будет полезно узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.rg.ru/2016/01/02/euro5-site.html

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже "Евро-5". Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин "Евро-5".

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин "Евро-5".

 

вот в Августе 2016  и проверим..

-но я лично сомневаюсь ,что так оно и будет..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, я не сомневаюсь, я уверен, это настолько огромная страна, которую тащат сотни лет, каждый, то немцы, которые нами правили по приглашению Петра 1, то наши, это жесть, как историк говорю, ну все это нафиг.

504 при нормальных заправках, каждые 7500 км. 502, если неясно, что заливаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


504 при нормальных заправках, каждые 7500 км. 502, если неясно, что заливаем.

+ согласен ..имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/

Номер 1, в самый раз.

номер 2 и 3 то же.

А так же Шелл HU 0w40 и Shell HX 5w30, то что надо, и интервалы у вас правильные, до 10 000 км.

CAXA очень надежный ДВС, лично я проехал 60 000 км, меняя раз в 15 000 км и 502 и 504, во дворе 2011 года есть машин. 135 000 км, смена у ОД, каждые 15 000 км, неясно что.

 

Так что лейте любое, которое нравиться. Все ваши варианты хороши.

Вы когда хотя бы 200000 км. с заменой раз в 15000 на 502 проедете тогда и говорите про ОЧЕНЬ надежный двс....Кстати почему на надежном антифриз уходит?

Edited by cosmo51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×