Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А где ты это старье то взял? Купил Б/У?

СтарьеWS-60? Новые! А где ты барахло такое как сид купил?

Ссылка на сообщение

Так же как и любители липучки утверждают, что на льду разницы нет (или она минимальна) между липучкой и шипучкой )))

А в горку спокойно въезжает и на летней. Есть опыт приобретения новой антары с салона в феврале. Купили авто, спокойно доехал до гаража и въехали в него с достаточно крутым подъемом. На след, день в гаи и обратно.

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.
Ссылка на сообщение

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.

Дело не шипах на снегу, а впротекторе, в основном у всех липучек протектор мелкий с частым расположением ламелей. У шипов наоборот, более крупный протектор в основном елкой с большим количеством канавок для отведения снега.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, не заметил, чтоб здесь кто то утверждал, что разницы нет на льду. На голом льду безусловно разница есть, а вот на рыхлом снегу и снежном накате никаких приимуществ шипов не вижу. В нашем регионе вообще можно по пальцам посчитать, кто на шипах зимой катается.

 

Я вижу. На резине с шипами, другой протектор. Более злобный.

Ссылка на сообщение

Уже более 10 лет езжу только на липучках, и только на Бриджах. Никогда дискомфорта не испытывал. В первую очередь надо голову включать.

Ссылка на сообщение

Уже более 10 лет езжу только на липучках, и только на Бриджах. Никогда дискомфорта не испытывал. В первую очередь надо голову включать.

Если с голову включать получается можно на летней.

Как писал выше ездил на тех, других и третьих. Лучше на шипах, дискомфорта так же не чувствую.

Ссылка на сообщение

СтарьеWS-60? Новые! А где ты барахло такое как сид купил?

Модель(WS-60) 5 лет!!! официально не продается. Агр зачетный :) 

Ссылка на сообщение

Если с голову включать получается можно на летней.

Как писал выше ездил на тех, других и третьих. Лучше на шипах, дискомфорта так же не чувствую.

Ну насчёт летней резины зимой, вы впадаете в крайность) Зачем, например, мне шипы, если у нас снег максимум 2-3 недели в году, и то, не лежит, а идёт. Если ночью идёт, до обеда на дороге вода.
Ссылка на сообщение

Смотрите тесты. Если Вы выбрали европейского типа липучк, то да, а если скандинавку то ....

Ссылка на сообщение

Смотрите тесты. Если Вы выбрали европейского типа липучк, то да, а если скандинавку то ....

Честно, я не силён в познаниях зимних шин. У меня Брмдж близак revo 2. Я доволен.
Ссылка на сообщение

Я в итоге пролетел мимо всех заказанных шин ( ну какая-то шняга отворилась в Питере с резиной).

На Йошке просто опасно было ездить, носило по всей дороге, машина пыталась меня убить :)

 

В итоге выбрал Гиславед 100 - минимальное количество шипов.

Прикатал очень аккуратно, резина шикарная, шум не особо напрягает, даже я бы сказал - нормально с шумом.

Но каждый раз, когда я разгоняюсь, торможу по асфальту, валю в поворот - я думаю о выпадающих шипах красивого трехгранного типа.

И не понимаю, как тот верблюд в московском зоопарке, нахрена мне все эти навороты в Питере.

 

Т.е., если бы я был олень-блондинка со стажем вождения в полтора дня - я бы кончил радугой от этой резины.

Но в реалии мне все эти железки нахрен не нужны.

 

И да - я не в Питере езжу, только за городом, сплошной лед и колея.

 

 

И еще - свои зимние колеса с Кордиантом Винтер Драйв продал коллеге - его жене на Круз.

Так вот тот вместе с женой в полном восторге, проехали 1800 км в самые снегопады, по целине в 15 см, льду и прочим завалам - ни у него, ни у неё не было никаких замечаний к липучке, хотя ехали они на незнакомой резине из Питера в Подмосковье в самую непогоду.

Жаль, что этой резины нет в нужной мне размерности - купил бы снова.

Ссылка на сообщение

 

 


При пробуксовке колес - да ,  но я не пробуксовывал ,  а просто тащил себя в поворот.
Не имеет значения.

Вы как-то попилите пополам свои представления о сносе ,  заносе ,  о срыве задней оси в скольжение и как со всем эти бороться.

Они у вас в корне неверные. Поездите по озеру и ли ледяной площадке, и все поймете.
Ссылка на сообщение

Они у вас в корне неверные.

 

Как я не убился-то до сих пор по гололеду ...
Ссылка на сообщение

@Normet, везет. Пока... Ниче, разбитая армия хорошо учится.Прибавлять газ в повороте на переднем приводе- верный путь к потере контроля над машиной, независимо от резины и покрытия.У тебя даже чувства машины нет- если пошел снос передних колес, значит, пробуксовка уже была.Ручник дернуть не догадался и подсбросить газ, чтоб траекторию восстановить?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Шипы или липучки, что лучше?(кликабельно)

о липучках и шипах.gif

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...