Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Андрей2021 сказал:

  большие грузовики в основном дизельные.

а большие грузовики, которые "не в основном" они на чём ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Абенt сказал:

а почему у двухлитрового турбодизеля 130л.с. и 400н/м, а у турбобензы двухлитровой 280л.с. и 300н/м ?

Не понял вопроса. распишите по подробней.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Абенt сказал:

а большие грузовики, которые "не в основном" они на чём ?

Ясно. В США были большие грузовики с бензиновыми моторами. В России есть грузовики на газе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

 А есть ПАЗик на дизеле?

давно...

не поленился глянул производство... выпускают 8 моделей, и только к одной из них можно выбрать один бенз, или 3 дизеля, все остальные модели только дизельные... бензинки ушли в прошлое

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрей2021 сказал:

. В США были большие грузовики с бензиновыми моторами. 

я специально писал про "настоящее время"

будут примеры больших грузовиков, да пусть даже средних , с бензиновыми двигателями ?  давайте примеры парочку больших, ну и троечку средних ;)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андрей2021 сказал:

Не понял вопроса. распишите по подробней.

вас не "дядя петя" зовут?

там вопрос расписан чёрным по русски, вполне доступной для понимания форме, опсалютно любому участнику форума

но попробую:

вы пишете:

В лошадиных силах измеряется мощность. Крутящий момент это один из составляющих мощности.

 

у бензинового турбодвигателя рабочим объёмом 2 литра  280 лошадиных сил, а крутящий момент 300 нью

у турбодизеля , объёмом 2 литра мощность 130 лошадиных сил, а крутящий момент 400 нью

доступно для понимания?

т.е., чем больше лошадиных сил, тем меньше крутящий момент, правильно?

 

 

Ссылка на сообщение

Так мы ушли от темы лучшее дизельное топливо...Так что лучше в итоге? Я про зимнее ДТ( с летом всё понятно) 1 зима произведенная по классике, если можно так сказать...путём смешивания фракций летних и дерарафинизированных частично или полностью...при этом характеристика топлива по плотности, вязкости подбирается так , чтобы соответствовать аналогично летнему ДТ-летом. И второй способ производства, хорошо очищенное лето с добавлением присадок для решения вопроса с ПТФ...при этом характеристики топлива плотность, вязкость остаются летними и с понижением температуры уходят за рамки госта и даже СТО самих производителей...У кого какое мнение на этот счёт?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

вас не "дядя петя" зовут?

там вопрос расписан чёрным по русски, вполне доступной для понимания форме, опсалютно любому участнику форума

но попробую:

вы пишете:

Ну мне правда трудно понять, что вы спрашиваете.

 

 

15 минут назад, Абенt сказал:

я специально писал про "настоящее время"

будут примеры больших грузовиков, да пусть даже средних , с бензиновыми двигателями ?  давайте примеры парочку больших, ну и троечку средних ;)

 

А зачем вам это нужно? Вы мне что предлагаете провести время в увлекательном поиске грузовиков с бензиновыми моторами?  Не могу понять что вы пытаетесь этим доказать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Абенt сказал:

у бензинового турбодвигателя рабочим объёмом 2 литра  280 лошадиных сил, а крутящий момент 300 нью

у турбодизеля , объёмом 2 литра мощность 130 лошадиных сил, а крутящий момент 400 нью

доступно для понимания?

т.е., чем больше лошадиных сил, тем меньше крутящий момент, правильно?

 

 

По разному может быть. И не правильно утверждение, что чем больше лошадей тем меньше момент.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mashinist78 сказал:

Так мы ушли от темы лучшее дизельное топливо...Так что лучше в итоге? Я про зимнее ДТ( с летом всё понятно) 1 зима произведенная по классике, если можно так сказать...путём смешивания фракций летних и дерарафинизированных частично или полностью...при этом характеристика топлива по плотности, вязкости подбирается так , чтобы соответствовать аналогично летнему ДТ-летом. И второй способ производства, хорошо очищенное лето с добавлением присадок для решения вопроса с ПТФ...при этом характеристики топлива плотность, вязкость остаются летними и с понижением температуры уходят за рамки госта и даже СТО самих производителей...У кого какое мнение на этот счёт?

Ого, интересно. ПТФ-это что?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андрей2021 сказал:

Не могу понять что вы пытаетесь этим доказать

упасибох, ничего...

просто пытался понять вы что-либо заявляете , основываясь на конкретные примеры и факты, или на выдумки... всего лишь ... я всё понял , вопросов не имею

но вот это :

45 минут назад, Андрей2021 сказал:

Крутящий момент это один из составляющих мощности.

самая круть :good2::good::good2:

 

а кто ещё "составляющий мощности" ?  можно узнать пару-тройку наименований ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Абенt сказал:

упасибох, ничего...

просто пытался понять вы что-либо заявляете , основываясь на конкретные примеры и факты, или на выдумки... всего лишь ... я всё понял , вопросов не имею

 

Я не заявлял. Я же не писал абсолютные значения. Кстати Камаз и городские Лиазы на газе бывают. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

У нас ДТ 49, газ 22

У нас тоже есть газ по 23, но там и расход выше на пару литров.

В любом случае по деньгам что на дизеле, что на газе ездить. Но удовольствие езды от дизеля намного больше чем от газа - газ слишком вялый и тупой, пенсионерский стиль езды. Если активно то и расход растет сильно. Плюс свечи, плюс газовое ТО. Не дешевле на газе ездить. Но конечно если есть выбор моторов, а у нас, к сожалению, дизеля в 90% случаев нет в качестве альтернативы. И тогда только газ.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:

 

 

а кто ещё "составляющий мощности" ?  можно узнать пару-тройку наименований ?

Мощность в ваттах это крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

У нас тоже есть газ по 23, но там и расход выше на пару литров.

В любом случае по деньгам что на дизеле, что на газе ездить. Но удовольствие езды от дизеля намного больше чем от газа - газ слишком вялый и тупой, пенсионерский стиль езды. Если активно то и расход растет сильно. Плюс свечи, плюс газовое ТО. Не дешевле на газе ездить. Но конечно если есть выбор моторов, а у нас, к сожалению, дизеля в 90% случаев нет в качестве альтернативы. И тогда только газ.

Не могу я сказать что по газу, я только цены на АЗС вижу.  А машин на газе очень много судя по очередям на заправках. Маршрутки, таксисты, и большие авто с многолитровыми моторами.

П.С. Думаю 570 Лексус едет получше 450.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...