Перейти к публикации

Vredestein - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Сейчас езжу на Vredestein Sportrac 5 195/65/R1, по управляемости и удержанию на асфальте отличная резина, боковина по крепости нормальная, правда шумновата и износостойкость слабовата.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Долго подбирал новые летние, выбирал, выбирал, остановился на Vredestein, вроде приличные.

Заказал под диски спарку:

перед- Vredestein Sportrac 5 (235/55R18/100V),

зад - Vredestein Ultrac Cento (255/45R18/100V).

Скоро придут из Голландии.

Кто юзал данную фирму, поделитесь впечатлениями

Ссылка на сообщение

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Ссылка на сообщение

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Vredstein выше много рангом чем семперит и особенно клебер.

Ссылка на сообщение

Клебер Капнор 5 - кажется так назывались - очень и очень нравились (это зима шипы). Тихие и сцепление зимой было будто летом едешь

Ссылка на сообщение

Vredstein выше много рангом чем семперит и особенно клебер.

 

Не согласен, равно как и в отношении Гиславеда. Довелось пользовать одни и вторые зимние покрышки - хуже не бывает. Для брендов такого уровня раскрученности порышки были провальные. На Белшине новой такого количества косяков и рядом не наблюдается. Из брендов которых опасаюсь раз и навсегда как раз Гиславед и Вредештайн - тут на Г попасть легко, Амтел или Белшина будут гораздо лучше.

 

Клебер - скромный немецкий бред, с качеством провалов не было, равно как и Семперит, порой выстреливающий очень и очень удачными покрышками. Была пара всесезонных Semperit Direction Grip - великолепно себя вели.

Ссылка на сообщение

Да, с немецким Клебер я ошибся, считал их немцами, оказывается французы, но в 95 г, Мишлен купил контрльный пакет акций. Вряд ли их стоит считать какой то линией Мишлена, вполне себе самостоятельная фирма.

Суть не в этом - откровенно провальных моделей у них как то не было, в отличие от некоторых.

Изменено пользователем Урри
Ссылка на сообщение

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году компания Vredestein влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке. В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины». Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн», а также голландский производитель шин премиум-класса Vredestein Banden (Tyres) B.V.

 

Gnome, следуя вашей логике, Вредештайн следует считать российским? И производящимся хз где?

Ссылка на сообщение

Не обязательно кушать какашки чтобы узнать что они какашки.

 

Философ ?

Ссылка на сообщение

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году компания Vredestein влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке. В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины». Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн», а также голландский производитель шин премиум-класса Vredestein Banden (Tyres) B.V.

 

Gnome, следуя вашей логике, Вредештайн следует считать российским? И производящимся хз где?

Теперь они принадлежат Индийцам.

 

Философ ?

Оффтоп
Бывает
Ссылка на сообщение

Была пара Вредештайн зимних - куйня редкая. Летние не использовал, могут быть намного лучше. Почему именно Вредештайн? Хочется экзотики и хорошего качества - Semperit, Kleber.

Ну вроде выбирал не без ума.

По тэстам и рейтингам в 2015г в лидерах (в комплексе, по моему мнению) Continental Conti Premium Contact 5, но по 2-3 позициям Вредештайн даже лучше (именно эта модель) ну и эта резина идёт в комплектации с завода вроде.

RS: говоря "куйня" - указывайте модель, чтоб другие не попались, и в чём претензия, плиз...

По зимним - катал Gislaved Nord Frost 100, понравились лучше чем Хакапелита5.

Ссылка на сообщение

Долго подбирал новые летние, выбирал, выбирал, остановился на Vredestein, вроде приличные.

Заказал под диски спарку:

перед- Vredestein Sportrac 5 (235/55R18/100V),

зад - Vredestein Ultrac Cento (255/45R18/100V).

Скоро придут из Голландии.

Кто юзал данную фирму, поделитесь впечатлениями

Шины - шикарные, одни из лучших в своем классе (размерности),

но тестил лишь Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18). Хороший держак по суху и хорошая износостойкость.

Сравнимо с Bridgestone Potenza S001 в том же размере. Но "бридж" изнашивается быстрее.

Следующие будут Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18) или Vredestein Ultrac Vorti R (235/35-19), понравились.

Коллеги в Германии в восторге от них, но купить проблематично даже в Германии - на них очередь, заказ :)

Ссылка на сообщение

Aleksszlat

 

RS: говоря "куйня" - указывайте модель, чтоб другие не попались, и в чём претензия, плиз...

 

------------------------------------------------------------

Поискал в гараже те покрышки, нету их, значит сразу и выкинул чтоб не было соблазна даже как времянку использовать. Модель не помню, увы.

По рисунку были похожи на эту модель - Vredestein Icetrac.

Ссылка на сообщение

Шины - шикарные, одни из лучших в своем классе (размерности),

но тестил лишь Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18). Хороший держак по суху и хорошая износостойкость.

Сравнимо с Bridgestone Potenza S001 в том же размере. Но "бридж" изнашивается быстрее.

Следующие будут Vredestein Ultrac Vorti (225/40-18) или Vredestein Ultrac Vorti R (235/35-19), понравились.

Коллеги в Германии в восторге от них, но купить проблематично даже в Германии - на них очередь, заказ :)

Пришли. Уже неделю юзаю. Вещь!

Вовремя поставил, позавчера спасла от отбойника на повороте. В душе даже и не надеялся.

Проверял... :facepalm: .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...