sashario 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) 1) Subaru, Legacy Outback H6 BE/BH, 2002, руль левый, EZ30 2) Двигатель EZ30 бензин.3) Заправочный объем 5 литров масла)4) Место обитания автомобиля Воронеж, морозы до -25)5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины.6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км, весной).7) Сажевого фильтра нет или катализатор требующий Евро-5 нет.8) Что из масел доступно в регионе (все есть).9) Что знаете из рекомендаций мануала только что нужно 5w30.+ текущая информация: лью 4 года Motul EcoNergy 5w30 - до 4000-5000 км расхода нет, после 4000-5000 км начинается расход 100 грамм на 1000.Пробег 200 000. Масло покупаю только у оф. дилера.Клапанные крышки после 198 000 км.левая бошка Изменено 22 декабря 2015 пользователем sashario Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 550 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 + текущая информация: лью 4 года Motul EcoNergy 5w30 - до 4000-5000 км расхода нет, после 4000-5000 км начинается расход 100 грамм на 1000. Пробег 200 000. Чем Мотюль не устраивает? Вообще, знакомая ситуация, Мотюль стабилен в этом )) Держится 4000-5000 км и "сдается", поэтому и угорать начинает. Лично у меня на разных авто, 8 лет на Мотюле и 4 разных авто, в т.ч. 2 субару Forester и STI, и на разных маслах Мотюля (Eco-nergy 5w-30, X-cess 5w-40, X-max 0w-40) ситуация точно такая же. В принципе считаю эти масла неплохими, но не "лучшими". Кто готов покупать кряк по такой конской цене вперед! Интервалы замены, не более 6000 км если город, 7500 км смешанный цикл. P.S. не знаю, что там с износом (лаб. анализов именно по этим маслам и вязкостям очень мало, здесь совсем нету) - но я видел вскрытые моторы (снятые клапанные крышки) пробежавшие на вышеуказанных маслах более 100 т.км (мой мотор) и даже 150 т.км. Очень чистенько все - придраться не к чему. Моторы чувствуют себя хорошо. Фото не сделал, о чем сейчас жалею. Ссылка на сообщение
ref 199 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 "Не мешайте машине ездить". У Вас прекрасная машина и нормальный исправный двигатель. Вам предписано маловязкое 5W-30, Motul EcoNergy 5w30 такой и есть. И не перекатывайте его больше 6 край 7 тыс км. Ссылка на сообщение
sashario 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 "Не мешайте машине ездить". У Вас прекрасная машина и нормальный исправный двигатель. Вам предписано маловязкое 5W-30, Motul EcoNergy 5w30 такой и есть. И не перекатывайте его больше 6 край 7 тыс км. Спасибо, ценник правда конский на маслице стал... Чем Мотюль не устраивает? Вообще, знакомая ситуация, Мотюль стабилен в этом )) Держится 4000-5000 км и "сдается", поэтому и угорать начинает. Лично у меня на разных авто, 8 лет на Мотюле и 4 разных авто, в т.ч. 2 субару Forester и STI, и на разных маслах Мотюля (Eco-nergy 5w-30, X-cess 5w-40, X-max 0w-40) ситуация точно такая же. В принципе считаю эти масла неплохими, но не "лучшими". Кто готов покупать кряк по такой конской цене вперед! Интервалы замены, не более 6000 км если город, 7500 км смешанный цикл. P.S. не знаю, что там с износом (лаб. анализов именно по этим маслам и вязкостям очень мало, здесь совсем нету) - но я видел вскрытые моторы (снятые клапанные крышки) пробежавшие на вышеуказанных маслах более 100 т.км (мой мотор) и даже 150 т.км. Очень чистенько все - придраться не к чему. Моторы чувствуют себя хорошо. Фото не сделал, о чем сейчас жалею. Цена не устраивает за масло и интервал до 6000. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 По цене/качеству мне Neste и Valvoline нравятся. Конкретно Neste City Pro LL 5W-30 А3, желательно 2015г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=528890 Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Спасибо, ценник правда конский на маслице стал... Цена не устраивает за масло и интервал до 6000. субаристы с drive2 подтягиваются =) Салют. ничего не буду советовать=) просто поздороваться зашел. Ты же Лукойл хотел лить? Ссылка на сообщение
sashario 0 Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 субаристы с drive2 подтягиваются =) Салют. ничего не буду советовать=) просто поздороваться зашел. Ты же Лукойл хотел лить? Хотел, но рука не поднимается его в мотор плеснуть. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 550 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Да норм все будет, я тоже не него смотрю, но 8 лет на Мотюле делают свое грязное дело. Лукойл Люкс 5-30 SL или 5-40 SN или их аналоги (смотри тему Лукойл) уже давно плещуться в картерах турбо фориков и турбоимпрез, С твоим движком точно НИЧЕГО не будет. Главное на паленку не нарваться. И если у кого что случилось, то не из-за масла Смотри здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/ http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=196&p=5088084#post5088084 У них один минус, кислотное быстро растет, а щелочное падает. Если не неправ пусть меня поправят. Соответственно менять советуют через 4000 км (турбо) 6000 км (атмо), либо анализы отработки сдавать и смотреть когда оно срабатывается именно на твоем моторе. Они по составу такие же если не лучше Мотюля судя по анализам. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 550 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Но если не устраивает или сомневаешься тогда вперед http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/ что понравилось - смотришь анализы, ищешь цену и доступность масла Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас