Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gazzzooo ,доверься моему опыту,в моем Берлинго залито в кпп вот это 

Пробег общий сейчас 115 тыс.,около 30 тыс.пробега с нового слил заводское и залил это масло,работает все отлично,переключаются передачи легко,зимой не мерзнет,в Москве его легко найдешь.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kep сказал:

Gazzzooo ,доверься моему опыту,в моем Берлинго залито в кпп вот это 

Пробег общий сейчас 115 тыс.,около 30 тыс.пробега с нового слил заводское и залил это масло,работает все отлично,переключаются передачи легко,зимой не мерзнет,в Москве его легко найдешь.

А не возникнет проблем, что по мануалу 75W-80, а данное масло 90?

Ссылка на сообщение
Только что, Gazzzooo сказал:

А не возникнет проблем, что по мануалу 75W-80, а данное масло 90?

думаю,  нагрузка возрастёт и смазка ухудшится. В итоге срок службы коробки слегка сократится.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gazzzooo сказал:

А не возникнет проблем, что по мануалу 75W-80, а данное масло 90?

Из-за масла не возникнет,если нет других причин.

 

10 часов назад, Barmaley сказал:

думаю,  нагрузка возрастёт и смазка ухудшится. В итоге срок службы коробки слегка сократится.

Там бора много для высоких нагрузок.Срок службы агрегата определяется стилем езды,а также отношением прокладки к своей машине.

Вот на сегодня улучшенная формула. https://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-getriebefluid-5-l/srs-getriebefluid-5-l_86_4.pdf

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kep сказал:

Там бора много для высоких нагрузок.Срок службы агрегата определяется стилем езды,а также отношением прокладки к своей машине.

Законы физики никто не отменял. 90-ка будет медленее циркулировать и хуже проникать во все щели.

Даже на моём редукторе разница между 80w-90 и 85w-90 заметна при езде.

 

Ссылка на сообщение

Да дело то хозяйское,заливайте что хотите,мучайтесь в поисках,ищите "золотое руно".:D

Ссылка на сообщение

1) LADA Vesta SW, 2019

2) 122лс, 1.8, АМТ

3) цфо

короче машинка новая, но многие рекомендуют после обкатки сделать так называемое ТО-0 и поменять заводское масло в КПП, кто-то из владельцев советовал залить Shell Spirax S4 G 75W-90, хороший ли выбор, или еще какие альтернативы посоветуете? спасибо

Изменено пользователем Nocturnal
хотя тема есть только по ваговским роботам, оставлю всеже вопрос тут тогда
Ссылка на сообщение

Nocturnal из-за многоконусных синхронизаторов не советую ничего гуще SAE 75W-85 API GL-4

В пример Zic GFT в этой вязкости неплохой вариант

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

1) Toyota Avensis I 2003.03 1.8 левый.

2) 1ZZ-FE, МКПП C250

3) Клайпеда, максимальные морозы -15

4) Пишут GL-4 или GL-5

 

Три года назад в сервисе залили K2 75W-90 GL-5 масло для механических коробок передач, выбирал на своё усмотрение мастер. После этого в прохладную погоду начиная с +10 и ниже стали трудно переключатся скорости, первая труднее всего. Как будто ручка упирается в что-то на пол пути и через пару секунд нажатия проскакивает и чем ниже температура тем труднее. Почитав в интернете пришел к выводу, что плохо срабатывают синхронизаторы. На этом масле проехал уже 30 тыс. км. Подскажите, поможет замена масла с переключением в холодную погоду? Пока присматриваюсь к между WOLF ECOTECH 75W FE 1L (10уе) по совету магазина либо LIQUI MOLY 75W90 GL4+ 1L GL-4 (13уе).

Изменено пользователем Dirton
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dirton сказал:

Три года назад в сервисе залили K2 75W-90 GL-5

Считаю не нужно там API GL-5

Отличный вариант Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, shevrick said:

Считаю не нужно там API GL-5

Отличный вариант Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 

Ну то что не надо GL-5 для коробок с синхронизаторами и из-за него проблемы с переключением я уже догадался. Увы, нету у нас Castrol Syntrans Multivehicle. :(

Ссылка на сообщение
В 01.06.2019 в 00:30, shevrick сказал:

В пример Zic GFT в этой вязкости неплохой вариант

Это вот это, верно? Но вот вы написали неплохой вариант:Dа есть лучше? или это оптимум по цена/качество?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dirton сказал:

После этого в прохладную погоду начиная с +10 и ниже стали трудно переключатся скорости... Подскажите, поможет замена масла с переключением в холодную погоду?

Нет, холодная погода для масел такого типа начинается с -20, иногда с -15 грС. 

Проверьте, является ли масло с такой рабочей вязкостью рекомендованным.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...