Перейти к публикации

Масло для двигателей Duratorg TDCI


Рекомендованные сообщения

1. Форд куга 2,0, 2011, левый руль 

2. 163 л.с. 340 Нм, чип bluefin 185 л.с. 430 Нм, пробег 40000
3. 5,5

4. Саратов от -30 до +40

5. город 90/ трасса 10, короткие пробеги

6. Смена летом, годовой пробег 8000-10000

7. DPF ЕВРО-5

8. Доступны все масла

9. Допуск А5/B5 или А1/B1, вроде как этот двигатель взяли у ситроена, там допуск C3

Что лучше: лукойл люкс 5W-30, лукойл генезис армортек 5W-30, лукойл генезис кларитеч 5W-30, Motul SPECIFIC 913D 5W-30, LM TOP-TEC 4200 5W-30, Ravenol FO 5W-30 

Изменено пользователем Shar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

9. Допуск А5/B5 или А1/B1, вроде как этот двигатель взяли у ситроена, там допуск C3 Что лучше: лукойл люкс 5W-30, лукойл генезис армортек 5W-30, лукойл генезис кларитеч 5W-30, Motul SPECIFIC 913D 5W-30, LM TOP-TEC 4200 5W-30, Ravenol FO 5W-30

имхо .надо подумать с ответом до утра ...

-ну может кто-то оветит ..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM Top Tec diesel 4200 5w-30

Ravenol FEL 5w-30

Fuchs TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5w-30

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs - очень тяжело найти

Ravenol FEL - щелочное всего 6,7; температура вспышки - 197; температура потери текучести -36, есть ли смысл переплачивать за не самые выдающиеся характеристики ?

LM TopTec 4200 - цена около 4200 за 5 литров,  опять вопрос - есть ли смысл переплачивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Fuchs - очень тяжело найти

напишите, что доступно для покупки без палева ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да практически все. Есть экзист, автодок, а-деталь .... но вот по наличию - экзист и а-деталь вообще про такое масло не знают а в автодоке только в фасовке по 1 литру и цене 500 рублей за литр.

Намного ли оно будет лучше лукойла генезиса кларитеча ? И еще - HTHS у него - 3,0. Для чипованного двигателя не предпочтительнее 3,5 ?

Изменено пользователем Shar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Намного ли оно будет лучше лукойла генезиса кларитеча ? И еще - HTHS у него - 3,0. Для чипованного двигателя не предпочтительнее 3,5 ?

у Мотюль эко -неджи - HTHS -> 3.4..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 3,41. У мотюля 913D - 3,1

Правильно, вы поймите ,кто рискнет вам давать рекомендации для "чип" двигателя..?? (что бы стрелочник был виноват,если что.. )

-вот его и пробуйте,если не паленый..? или что -то подобное..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 163 л.с. 340 Нм, чип bluefin 185 л.с. 430 Нм, пробег 40000

не , ну вы объясните людям - зачем делали чип ..? чтобы затем про Лукойл спрашивать..

-какой HTHS у Лукойла ,кто знает..??

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ... если допуск есть то HTHS не ниже 2,9, хотя прямой информации не нашел ... 

Уж очень его хвалят в ветке на форуме:

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

 

Есть еще мнение: судя по тому что здесь Dexos2 HTHS > 3.5   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/?p=484430 хотя по допуску а5/b5 HTSH должно быть более 3х но менее 3,5 ? Я ничего не путаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

а причем здесь Форд..? ведь о нем тема ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд, как и другие марки, часто использует двигатели разработанные совместно с другими марками/ покупает лицензию на производство у других марок. Этот двигатель еще и на ситроенах шел. Ну и по DEXOS 2 косвенно люди судят о HTHS. Кроме DEXOS 2 есть допуск и C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд, как и другие марки, часто использует двигатели разработанные совместно с другими марками/ покупает лицензию на производство у других марок. Этот двигатель еще и на ситроенах шел. Ну и по DEXOS 2 косвенно люди судят о HTHS. Кроме DEXOS 2 есть допуск и C3.

ну так сами же все знаете,какие еще вопросы ..?

- что форуме Куги Клаба вам ответ не дали..? :db:

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...