Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Hulk7

Приора 126 двигатель 1.6 150-160лс.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеем мотор 126, приора поршневая стандарт( приора поршни завод- самые прочные из литья), Но везде зазоры больше заводских, и вкладыши и в поршневой , в цилиндрах зазор 0.05-0.055( с завода 0.03-0.035( в редких случаях 0.04 и эти приоры едут)).

-Всё доработки по гбц и всё.

-Давление масла не значительно ниже заводского. Норма есть.

 -Мотор по смесям нормально настроен, на высоких оборотах заливает. При норме 12-12.5 у меня после 7000об бывает 11:1 смесь. А при обычной езде нормальная 14.7-14 смесь.

 -Машина ездиет почти каждый день , с прогревами до 50-60 гр и в путь, рабочая темп 85-90гр.

 -Если надо куда то зайти на 5 минут, машину не глушу , стоит работает( Но это когда масло еще не прогрето зимой до нормы).

- Бензин 98 Роснефть. Средний расход 12-14 литров.

- Пробок почти нет, так бывает 5-10 минут максимум, основная езда город, но на высоких оборотах(3-4000об)

-  Обычно езжу 2-4 тысячи оборотов, но часто 2ю передачу выкручиваю в 7500-9000об,( в среднем раз 10-20 день).

- Нулевик стоит .

-из опыта.  Мотор к маслу не прихотлив, до 7000 мотор может ездить на обычных 10-40 типо Шелл. Но пограничные зоны в мотора ваз 8-8500, потом уже многие моторы ездия на обычных маслах 5-40 типо ТОтал, часто были проблемы с вкладышами. Интервалы были 5000км.

- Я езжу на Кастрол 0-40 или Мобил 0-40 , из опыта 3 года - 3 мотора ваз , примерно с такими же оборотами , проблем не было не с чем. Интервалы не более 5 тысяч, обычно 3.5- 4 тысячи ( доливка около 500-700) грамм .

- Есть фото поршней которые 30 тысяч без обкатки прошли при оборотах до 9000, в городе. На масле 0-40 и на 10-40 . Разница огромная.

Хотел бы услышать мнение понимающих людей именно в маслах, о подборе масла, Тк проблем с маслом у меня нет , могу без проблем лить это масло.

- Эксперты , И еще многие кто льют густые масла, и имеют зазоры (3-4сотки) заводские , у многих задиры !

То есть вязкость идеальна для этого мотора, А вот сами масла ?

- Жду объяснения почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40 , часто бывают проблемы.

 Всем спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


- Есть фото поршней которые 30 тысяч без обкатки прошли при оборотах до 9000, в городе. На масле 0-40 и на 10-40 . Разница огромная.

Очень интересно посмотреть, можно фото выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть, можно фото выложить?

Конечно . Дождемся Экспертов что они скажут нам, и будут фотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40 , часто бывают проблемы.

не эксперт, но предположу, может из за зимних запусков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо эксперты не могут сказать почему мотор на 0-40 Кастрол живет при высоких оборотах ,а на 5-40 живет но не долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что 10-40, 5-40 в ваш мотор гуталин... лейте 5-30 А3/В4 крепкое, проблем так же не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Жду объяснения почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40

 

Чтобы дождаться ответов,надо вопросы ставить корректно..

-Вы конкретно напишите марки масел 5-40 и 10-40 ? ,тогда вам возможно люди и ответят..

-про 0-40 вроде понятно Кастрол и Мобил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы дождаться ответов,надо вопросы ставить корректно..

-Вы конкретно напишите марки масел 5-40 и 10-40 ? ,тогда вам возможно люди и ответят..

-про 0-40 вроде понятно Кастрол и Мобил ?

-Кастрол 0-40 ( и Мобил 0-40) , на холодную гидрики не стучат, на 5-40 тотал и Кастрол , и 10-40 шелл и тотал, гидрики стучат ,

-моторы на 0-40 этих хотят годами под ежедневными оборотами до 9000об, даже в летнюю жару, трасса длинная скорости около 200км ч, обороты около 50 км держатся 6500-9000об, при темп тосола 99градусов, моторы живут , они это держут. 

- И лично было передо мной , на шелл 10-40 перешли , два раза таких шуток на трассе 50+ км с оборотами 6-9 тысяч, загорается давление после гонок таких , и вкладыши на выброс.

У данных моторов часто меряется давление масла, что бы знать в каком состоянии вкладыши, после хорошей нагрузки у 5-40 и 10-40 давление часто падало слегка до полного краха.

 - Я понимаю в кастроле это из за ПАО и AN мотор держит такие нагрузки  , а МОбил за счет Бора и МО2 , А кряки 5-40 и 10-40 там не бора и база вафля. Я прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×