Перейти к публикации

Приора 126 двигатель 1.6 150-160лс.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Имеем мотор 126, приора поршневая стандарт( приора поршни завод- самые прочные из литья), Но везде зазоры больше заводских, и вкладыши и в поршневой , в цилиндрах зазор 0.05-0.055( с завода 0.03-0.035( в редких случаях 0.04 и эти приоры едут)).

-Всё доработки по гбц и всё.

-Давление масла не значительно ниже заводского. Норма есть.

 -Мотор по смесям нормально настроен, на высоких оборотах заливает. При норме 12-12.5 у меня после 7000об бывает 11:1 смесь. А при обычной езде нормальная 14.7-14 смесь.

 -Машина ездиет почти каждый день , с прогревами до 50-60 гр и в путь, рабочая темп 85-90гр.

 -Если надо куда то зайти на 5 минут, машину не глушу , стоит работает( Но это когда масло еще не прогрето зимой до нормы).

- Бензин 98 Роснефть. Средний расход 12-14 литров.

- Пробок почти нет, так бывает 5-10 минут максимум, основная езда город, но на высоких оборотах(3-4000об)

-  Обычно езжу 2-4 тысячи оборотов, но часто 2ю передачу выкручиваю в 7500-9000об,( в среднем раз 10-20 день).

- Нулевик стоит .

-из опыта.  Мотор к маслу не прихотлив, до 7000 мотор может ездить на обычных 10-40 типо Шелл. Но пограничные зоны в мотора ваз 8-8500, потом уже многие моторы ездия на обычных маслах 5-40 типо ТОтал, часто были проблемы с вкладышами. Интервалы были 5000км.

- Я езжу на Кастрол 0-40 или Мобил 0-40 , из опыта 3 года - 3 мотора ваз , примерно с такими же оборотами , проблем не было не с чем. Интервалы не более 5 тысяч, обычно 3.5- 4 тысячи ( доливка около 500-700) грамм .

- Есть фото поршней которые 30 тысяч без обкатки прошли при оборотах до 9000, в городе. На масле 0-40 и на 10-40 . Разница огромная.

Хотел бы услышать мнение понимающих людей именно в маслах, о подборе масла, Тк проблем с маслом у меня нет , могу без проблем лить это масло.

- Эксперты , И еще многие кто льют густые масла, и имеют зазоры (3-4сотки) заводские , у многих задиры !

То есть вязкость идеальна для этого мотора, А вот сами масла ?

- Жду объяснения почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40 , часто бывают проблемы.

 Всем спасибо !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


- Есть фото поршней которые 30 тысяч без обкатки прошли при оборотах до 9000, в городе. На масле 0-40 и на 10-40 . Разница огромная.

Очень интересно посмотреть, можно фото выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно посмотреть, можно фото выложить?

Конечно . Дождемся Экспертов что они скажут нам, и будут фотки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40 , часто бывают проблемы.

не эксперт, но предположу, может из за зимних запусков?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо эксперты не могут сказать почему мотор на 0-40 Кастрол живет при высоких оборотах ,а на 5-40 живет но не долго .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 10-40, 5-40 в ваш мотор гуталин... лейте 5-30 А3/В4 крепкое, проблем так же не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Жду объяснения почему потом на 0-40 работает при любых нагрузках и без износа , в на 5-40 и 10-40

 

Чтобы дождаться ответов,надо вопросы ставить корректно..

-Вы конкретно напишите марки масел 5-40 и 10-40 ? ,тогда вам возможно люди и ответят..

-про 0-40 вроде понятно Кастрол и Мобил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дождаться ответов,надо вопросы ставить корректно..

-Вы конкретно напишите марки масел 5-40 и 10-40 ? ,тогда вам возможно люди и ответят..

-про 0-40 вроде понятно Кастрол и Мобил ?

-Кастрол 0-40 ( и Мобил 0-40) , на холодную гидрики не стучат, на 5-40 тотал и Кастрол , и 10-40 шелл и тотал, гидрики стучат ,

-моторы на 0-40 этих хотят годами под ежедневными оборотами до 9000об, даже в летнюю жару, трасса длинная скорости около 200км ч, обороты около 50 км держатся 6500-9000об, при темп тосола 99градусов, моторы живут , они это держут. 

- И лично было передо мной , на шелл 10-40 перешли , два раза таких шуток на трассе 50+ км с оборотами 6-9 тысяч, загорается давление после гонок таких , и вкладыши на выброс.

У данных моторов часто меряется давление масла, что бы знать в каком состоянии вкладыши, после хорошей нагрузки у 5-40 и 10-40 давление часто падало слегка до полного краха.

 - Я понимаю в кастроле это из за ПАО и AN мотор держит такие нагрузки  , а МОбил за счет Бора и МО2 , А кряки 5-40 и 10-40 там не бора и база вафля. Я прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...