Перейти к публикации

Выбор масла BMW 320 XI (F30), увеличенный интеркуллер, прямоточный выхлоп, чип St.2.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Имею не совсем стоковый BMW f30, пробег 45 т.км. К этому пробегу машина плавно доводилась под себя, в итоге имеем 280 лс и 450 Нм момента при степени сжатия 11-1. Мощность могла быть и повыше, но избыточное давление ограничили из за высокой степени сжатия, чтобы избежать детонации.

Стоковые показатели 184 лс и 270 Нм. 

Бензин - Газпромнефть , только 98. На всякий случай в багажнике всегда банка Octane Plus от Liqui Moly.

Эксплуатация - почитав форум, понимаю, что просто адская, машина меня наверное ненавидит.

Утром и днем , короткие поездки 1-6 км, температура масла даже не поднимается до 70 гр (показывает на приборке).

Вечером и ночью - очень быстрое передвижение, настолько что под него менялись и тормоза и подвеска, на серьезные вещи от Brembo и AST, так как и тормоза перегревались до полного отсутствия и закипания ТЖ и подвеска просто не успевала отрабатывать ни крены, ни неровности.

Трасса чаще зимой - поездки по 200 - 330 км в Екатеринбург и Магнитогорск

Вообще при продолжительном спокойном вождении для этого мотора норма температуры масла: по городу  - 95 гр, по трассе в режиме 130-200 км\ч -105гр.

 

Объем заливаемого при смене масла - 5 л. Интервал 5-7 т км. расход даже при моей эксплуатации 0.

Ездил все время на Motul x-cess 5w-40. Претензий нет, но цена за хоть и качественный, но обычный гидрокрекинг - неадекватна.. Кроме моментов , когда на улице было - 25 и ниже, в Челябинске 3-4 недели таких за зиму набирается, заводилась с ощутимым усилием и первые минуты работы звук работы двигателя не особо радовал.

 

Почитав на эту зиму купил Neste City Pro 0w-40 , -25 уже случались в ноябре, и это мне понравилось, крутилось легко и звук нормальный сразу.

 

Теперь вопрос - ездить на данном масле круглогодично, или летом лить Ravenol VST 5w-40? Или вообще Ravenol круглогодично, ПАО же?

Меня такая мысль посетила после того, как Ravenol  выложили новость о новой рецептуре с сентябрьских партий, где пишут о новых полярных свойствах(AN судя по всему),

органическом молибдене(в несте его , судя по анализам, нет) и еще о каких-то органических модификаторах трения, которые в в 0-w20 хорошо себя проявили.

Сам склоняюсь к варианту зимой - несте, летом -равенол. Но тут какая-то мешанина выходит, 0 потом 5, разные производители, есть молибден - нет его, нужен он вообще или нет.....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот это лютое форсирование мотора)))

Лично я бы лил то, что у меня указано в подписи. Почему? Указано там же. Состав неплох - ПАО + AN + модификатор трения и антиоксидант на основе органического титана. Ну и цена в ulmart = 2500 за 4 литра.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Думал его лить, кастролобоязнью не болел никогда)) Но когда выбирал нулевку, не догадался в юлмарте глянуть. Везде под 3 тр было, сейчас глянул 2460 за 4 л - неплохо. А насчет равенола с 5W какие мысли? Вроде для моих "гоночных" удовольствий летом 5 -ка на ПАО самое оно.. 

Ссылка на сообщение

Возможно, в них я не шарю, судя по анализам видно только, что они постоянно меняют рецептуры и как-то не всегда соответствуют заявленному. Больше ничего сказать не могу. :unsure:

Опыт был только с кастролами на многих машинах (почти все BMW).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...