Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mysty

Выбор масла BMW 320 XI (F30), увеличенный интеркуллер, прямоточный выхлоп, чип St.2.

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

Имею не совсем стоковый BMW f30, пробег 45 т.км. К этому пробегу машина плавно доводилась под себя, в итоге имеем 280 лс и 450 Нм момента при степени сжатия 11-1. Мощность могла быть и повыше, но избыточное давление ограничили из за высокой степени сжатия, чтобы избежать детонации.

Стоковые показатели 184 лс и 270 Нм. 

Бензин - Газпромнефть , только 98. На всякий случай в багажнике всегда банка Octane Plus от Liqui Moly.

Эксплуатация - почитав форум, понимаю, что просто адская, машина меня наверное ненавидит.

Утром и днем , короткие поездки 1-6 км, температура масла даже не поднимается до 70 гр (показывает на приборке).

Вечером и ночью - очень быстрое передвижение, настолько что под него менялись и тормоза и подвеска, на серьезные вещи от Brembo и AST, так как и тормоза перегревались до полного отсутствия и закипания ТЖ и подвеска просто не успевала отрабатывать ни крены, ни неровности.

Трасса чаще зимой - поездки по 200 - 330 км в Екатеринбург и Магнитогорск

Вообще при продолжительном спокойном вождении для этого мотора норма температуры масла: по городу  - 95 гр, по трассе в режиме 130-200 км\ч -105гр.

 

Объем заливаемого при смене масла - 5 л. Интервал 5-7 т км. расход даже при моей эксплуатации 0.

Ездил все время на Motul x-cess 5w-40. Претензий нет, но цена за хоть и качественный, но обычный гидрокрекинг - неадекватна.. Кроме моментов , когда на улице было - 25 и ниже, в Челябинске 3-4 недели таких за зиму набирается, заводилась с ощутимым усилием и первые минуты работы звук работы двигателя не особо радовал.

 

Почитав на эту зиму купил Neste City Pro 0w-40 , -25 уже случались в ноябре, и это мне понравилось, крутилось легко и звук нормальный сразу.

 

Теперь вопрос - ездить на данном масле круглогодично, или летом лить Ravenol VST 5w-40? Или вообще Ravenol круглогодично, ПАО же?

Меня такая мысль посетила после того, как Ravenol  выложили новость о новой рецептуре с сентябрьских партий, где пишут о новых полярных свойствах(AN судя по всему),

органическом молибдене(в несте его , судя по анализам, нет) и еще о каких-то органических модификаторах трения, которые в в 0-w20 хорошо себя проявили.

Сам склоняюсь к варианту зимой - несте, летом -равенол. Но тут какая-то мешанина выходит, 0 потом 5, разные производители, есть молибден - нет его, нужен он вообще или нет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот это лютое форсирование мотора)))

Лично я бы лил то, что у меня указано в подписи. Почему? Указано там же. Состав неплох - ПАО + AN + модификатор трения и антиоксидант на основе органического титана. Ну и цена в ulmart = 2500 за 4 литра.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал его лить, кастролобоязнью не болел никогда)) Но когда выбирал нулевку, не догадался в юлмарте глянуть. Везде под 3 тр было, сейчас глянул 2460 за 4 л - неплохо. А насчет равенола с 5W какие мысли? Вроде для моих "гоночных" удовольствий летом 5 -ка на ПАО самое оно.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, в них я не шарю, судя по анализам видно только, что они постоянно меняют рецептуры и как-то не всегда соответствуют заявленному. Больше ничего сказать не могу. :unsure:

Опыт был только с кастролами на многих машинах (почти все BMW).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×