Перейти к публикации

1.8 TSI Seat Leon 5W-30 (NGN Emerald, NGN Profi, Liqui Moly Special Tec LL) vs 10W-40 (Liqui Moly Molygen)


Рекомендованные сообщения

1) Seat Leon 1P 2012 левый руль
2) CDAB 1.8 TSI 160 коней, бензин

3) 4,4 л при смене.
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) по городу 80%, по трассе 20%, в городе 50/50 пробки/свободная дорога
6) менять хочу через 6-7 тыс км, с моими пробегами примерно раз в полгода
7) катализатор требующий Евро-5
8) закажу в интернет магазине.
9) рекомендации VW502/505, 504/507, дилер советует лить 0W30

10) бензин только Лукойл, только ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", 92. Стиль езды спокойный, редко выше 2,5 тысяч DSG7 поднимает обороты.

 

Сеат Леон 2012 года выпуска, взят летом 2013. Первая замена масла 6047, тогда же поставлена Webasto (осень 2013). С тех пор без прогрева не езжу никогда, машина всегда заводилась, прихожу и завожу двигатель температурой 40-60 градусов. ТО проводились на 15615, 23994 у официалов с их маслом (Castrol EDGE 5W-30), последнее 33082 привез свое масло Liqui Moly Molygen 10W40, на 35 тыс.км. потемнело и я заменил сам на то же Liqui Moly Molygen 10W40.

Масло от замены до замены не уходит ниже минимума на щупе. один раз доливал Castrol от минимума до половины между отметками (где то на 30 тысячах).

Сейчас пробег 37, молиген уже потемнел, уровень примерно посередине (еще на 2-3 тысячи думаю хватит).

 

Хочу перейти на менее вязкое масло 5W30. Особой разницы с Кастролом на Молигене не заметил, только расход возрос на 5% примерно. Выбор пал сначала на LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec LL 5W-30, потом на NGN Emerald 5W-30. В итоге, оценив предложения магазинов, понял что могу взять NGN Profi 5W30 20л за 7тыщ.

 

Прошу совета, что из перечисленных взять лучше.

Изменено пользователем rollerman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Старая тема : говорят,общался,почти уверен ...

а у кого есть стопроцентная инфа о качестве топлива на хоть одной заправке? только у лаборантов, только что проанализировавших его. считаю вопрос о методах получения информации о качестве топлива офтопом.

Ссылка на сообщение

На пару баков топлива плохого качества - быстрее :D

А так то, 504/507 от евро4/клас4 - будет хорошо работать

А уж если ты @rollerman будешь его менять каждые 250м.ч. то двс твоего Seat Leon скажет только огромное спасибо, и отработает для тебя долго и счастливо :)

так, рецепт счастья понял. лей почаще и получше  :up:

но все же не пойму почему не 502/505 лить? зольность vs цена - где компромисс?

Ссылка на сообщение

Зольность, фосфор, да и вообще масла 504/507 очень крепкие, так как рецептура другая, база другая.

Вот честно: если бы у меня был авто от концерна фольцваген, то я бы сделал пару анализов на одном масле 504/507 и ещё пару анализов на масле 502, обязательно при одинаковых моточасах у всех заливок. Ну и посмотрел как и что :) Короче потратил бы 12.000 рублей на анлизы и потом спал бы уже спокойно :D

Ссылка на сообщение

 

 


считаю вопрос о методах получения информации о качестве топлива офтопом.

какие обиды ?считаю у каждого свои источники... никакого оффтопа. у каждого своя голова на плечах - или не так..?

Доверяете  - лейте...

Ссылка на сообщение

Зольность, фосфор, да и вообще масла 504/507 очень крепкие, так как рецептура другая, база другая.

Вот честно: если бы у меня был авто от концерна фольцваген, то я бы сделал пару анализов на одном масле 504/507 и ещё пару анализов на масле 502, обязательно при одинаковых моточасах у всех заливок. Ну и посмотрел как и что :) Короче потратил бы 12.000 рублей на анлизы и потом спал бы уже спокойно :D

пока картинка вырисовывается значит такая, взять 502/505 20л, сделать анализ свежего масла, два раза по 6-7 тыщ откатать, оба раза исследовать отработку и спокойно принять что на 502 можно ездить (или неспокойно понять, что нельзя и перейти на 504/507 - оч сомневаюсь)

 

Надо узнать у torcon'a, как в Тюмени это организовать....

Ссылка на сообщение

 

 


Короче потратил бы 12.000 рублей на анлизы и потом спал бы уже спокойно

впечатляет -оптимизм-..!!! Всем бы .... :drinks:

Ссылка на сообщение

@nik, да я и без анализов могу эксплуатировать любое авто/двс :D благодаря форуму/участникам уже много инфы, что и куда лучше лить. Честно, мне эти анализы как-то по барабану :D

1. Знаю масла, куда и чего

2. Знаю интервал, какой сколько почти в каждый двс, чтобы было идеально долго до вмешательсв мотористов

Ссылка на сообщение

Опять одно и тоже .502 ,  504 ,  топливо ,  шмопливо ,  зольность ...

Хоть бы кто что-то умное сказал ... или новое хотя бы.

 

У меня такой Леон три заливки уже на Тоталь Рубии 9900 ездит .

Угара 0 ,  двигатель отмылся от предыдущих Шеллов и Мотюлей до серебряного блеска.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

nik, да я и без анализов могу эксплуатировать любое авто/двс :D благодаря форуму/участникам уже много инфы, что и куда лучше лить.

Я тоже - но надо дальше как-то дальше жить :DD

Но это уже не по теме - закончим ОК..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Что же другие двс не отмываются дизельными маслами до блеска :D чудо просто

Может просто интервал замен изменился, к примеру теже моточасы в замене масла изменились :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Хоть бы кто что-то умное сказал ... или новое хотя бы.

Все кругом дебилы- один ТЫ...

Ну давай всем правду расскажи как дальше жить или новье конкретно , а так  -какую-то хрень написал..пьяный что-ли.,...или не в адеквате..или кто-то тебя обидел..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Опять одно и тоже .502 , 504 , топливо , шмопливо , зольность ...

Хоть бы кто что-то умное сказал ... или новое хотя бы.

 

У меня такой Леон три заливки уже на Тоталь Рубии 9900 ездит .

Угара 0 , двигатель отмылся от предыдущих Шеллов и Мотюлей до серебряного блеска.

Все замечательно, кроме того что допусков VW 502/505/504/507 нет, масло для дизеля,а тема помогите выбрать NGN или LM. Стоит оно конечно дешево, но я все же у официалов буду проходить часть сервиса. Изменено пользователем rollerman
Ссылка на сообщение

Все кругом дебилы- один ТЫ...

Ну давай всем правду расскажи как дальше жить или новье конкретно , а так  -какую-то хрень написал..пьяный что-ли.,...или не в адеквате..или кто-то тебя обидел..?

Ты странный человек .

То меня в друзья добавляешь ,  то изливаешь тонны поноса .

Нужно быть стабильнее ... мужчина без прочной основы в своих убеждениях очень сильно напоминает женщину.

Ссылка на сообщение

Все замечательно, кроме того что допусков VW 502/505/504/507 нет, масло для дизеля,а тема помогите выбрать NGN или LM. Стоит оно конечно дешево, но я все же у официалов буду проходить часть сервиса.

Ну часть сервиса ,  которая будет проводиться НЕ у официалов может использовать Тоталь.

Да в принципе любое масло .

Кстати официалы могут только мычать на ВАШЕ масло на ИХ ТО ,  но не более.

 

Это я  к тому ,  что только вы определяете  ,  какое масло будет залито в двигатель вашего авто.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@nik, напилси что ли? Бан 3 дня - переход на личности. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...