Перейти к публикации

Масло в задний мост Toyota tundra 2007


Рекомендованные сообщения

Тойота тундра 5.7   2007 год
Задний мост

Все что угодно

По мануалу   API GL-5, вязкость SAE 75W-85,

 

 

Подскажите пожалуйста, имеется тойота тундра,  в ней примерно года полтора ( 40т миль)  слил, то что было и залил Ravenol  MTF-1 75W-85 . Думаю что пора бы его сменить перед зимой. Можно ли бахнуть туда  75w90 ?  Разумеется GL-5 . Да и ценник у равенола вырос на 50 %.  Эксплуатация в москве,регулярно в кузове оказывается до 800 кг груза. 

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Развеял мне мозг )) при следующей замене масла , равенол солью ( пришлю на анализ отработку) , и залью тнк. Как думаешь прополоскать редуктор надо или не?)

 Не надо полоскать. В мосту нет никаких сложных маслоканалов и старое масло сливается почти все. Откровенного гуталина в мосту от перекатов я вообще ни разу не видел. Какая-то промывка имеет смысл в мостах только если в силу какой-то  нештатной ситуации в мост попал абразив... к примеру песок, грязь или стужка, но у вас все в порядке, как я понимаю.

Ссылка на сообщение

На форумах пишут и 75w140 заливают в мосты..  в тундры. 

У меня в окружении есть "шумахеры" льющие в наши мосты BMW  75w140.

Работают, мостам куда деваться :unsure: , но это то же самое как некоторые в Марк 2 при предписанном в движок W-20., W-30 льют W-50.

Ссылка на сообщение

 Не надо полоскать. В мосту нет никаких сложных маслоканалов и старое масло сливается почти все. Откровенного гуталина в мосту от перекатов я вообще ни разу не видел. Какая-то промывка имеет смысл в мостах только если в силу какой-то  нештатной ситуации в мост попал абразив... к примеру песок, грязь или стужка, но у вас все в порядке, как я понимаю

Как на хайлюксе не знаю, а на тундре пробка не в самом низу а чуть сбоку,  или там настолько мало что можно и не парится?

Ссылка на сообщение

У меня в окружении есть "шумахеры" льющие в наши мосты BMW  75w140.

Работают, мостам куда деваться :unsure: , но это то же самое как некоторые в Марк 2 при предписанном в движок W-20., W-30 льют W-50.

 

 

Про 75w140 пишут типа для тяжелых условий, пятно контакта больше бла бла, в гражданских версиях мне кажется нет таких нагрузок. Но могу и ошибаться

Ссылка на сообщение

Про 75w140 пишут типа для тяжелых условий, пятно контакта больше бла бла, в гражданских версиях мне кажется нет таких нагрузок. Но могу и ошибаться

Можно еще подумать лить, если Вы любитель полазить по лесам и бездорожью по говнам и рвётесь туда постоянно на экстрим.(т.е. низкие обороты, предельные нагрузки). А трасса с прицепом не тот вариант.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Как на хайлюксе не знаю, а на тундре пробка не в самом низу а чуть сбоку,  или там настолько мало что можно и не парится?

Я бы не стал так заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Как на хайлюксе не знаю, а на тундре пробка не в самом низу а чуть сбоку,  или там настолько мало что можно и не парится?

А что париться, на шприц одеваете кембрик, и выкачиваете :up: .

Ссылка на сообщение

Очень хочется сменить масло в коробке., сдается мне американец ничего не менял и я за 4 года не трогал ничего там. Достаточно много тем по тойотам типа * сменил масло в коробасе и ей пришла баня*. По мануалу 11.6L toyota WS. Коробка необслуживаемая, ни щупа ничего. Можно ли использовать какой то аналог в данном случае? И еще момент, не рекомендуют менять вытеснением, от этого все беды, только 3-4 кратная замена по 4 литра. И на последних 4 литрвх заменить фильтр. Кто что может по этой теме дополнительно прояснить?

Ссылка на сообщение

Очень хочется сменить масло в коробке., сдается мне американец ничего не менял и я за 4 года не трогал ничего там. Достаточно много тем по тойотам типа * сменил масло в коробасе и ей пришла баня*. По мануалу 11.6L toyota WS. Коробка необслуживаемая, ни щупа ничего. Можно ли использовать какой то аналог в данном случае? И еще момент, не рекомендуют менять вытеснением, от этого все беды, только 3-4 кратная замена по 4 литра. И на последних 4 литрвх заменить фильтр. Кто что может по этой теме дополнительно прояснить?

На тему методики замены жижи в АКПП, не одно копьё сломалось, и ещё сломается ;). Тоже голову ломаю, каким способом воспользоваться. Расходники закупил...я за оригинал.

Ссылка на сообщение

На тему методики замены жижи в АКПП, не одно копьё сломалось, и ещё сломается ;). Тоже голову ломаю, каким способом воспользоваться. Расходники закупил...я за оригинал.

 

копье по курсу доллара ща стоит диких денег, у тебя коробка aisin ?

Ссылка на сообщение

Да, Aisin U760E, без щупа, заливное отверстие сбоку, возле левого колеса.

как менять будешь?

как менять будешь?

 

тойота ws ?

Ссылка на сообщение

Жидкость, да, WS тойота (08886-02305). А менять, больше склоняюсь к простой замене, с заменой фильтра. Грубо говоря, около 60% заменится у меня при заливке 4 л. свежака. И катать 40 тыс., сейчас пробег 60К.

Ссылка на сообщение

Не стоит отходить от мануала!

Лучшее по низкотемпературным характеристикам из API GL-5, SAE 75W-85

 

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Ссылка на сообщение

Принято

 

Не стоит отходить от мануала!

Лучшее по низкотемпературным характеристикам из API GL-5, SAE 75W-85

 

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51°C)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Принято!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...