Перейти к публикации

Idemitsu & Alpine для Suzuki


Рекомендованные сообщения

Попалось на глаза в продаже ALPINE RSL 0W- 20 (MITAN Mineralöl GmbH), спецификация - API SN • ILSAC GF-5. То есть такая же спецификация, как и у Идемитсу Зепро, 

Но при этом  ALPINE почти в два раза дешевле, - я так понимаю, нераскрученный бренд, дешевле доставка....

 

Что думаете по данному поводу? Есть смысл сэкономить и взять нераскрученного "немца" для японского движка?

Вот его тех.паспорт: http://www.mitan-daten.de/daten/ru_alpine_pi/PI%20%20ALPINE%20RSL%200W-20_ru.pdf

 

В прикрепленных файлах основные характеристики:

1. ALPINE RSL 0W- 20

2. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

post-9040-0-46502600-1449033356_thumb.jpg

post-9040-0-32356700-1449033809_thumb.jpg

Изменено пользователем Karl
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но при этом  ALPINE почти в два раза дешевле, - я так понимаю, нераскрученный бренд, дешевле доставка....

 

Думаю дело скорее всего в дешевых не самых качественных компонентах, 0w20 замерзающие в -40 такое нужно постаратся поискать.

Ссылка на сообщение

@Karl,Вроде как буквы сами за себя говорят

 

 


MITAN Mineralöl GmbH
 

А Зепро - далеко не минеральное.

Ссылка на сообщение

Ну вот вроде не последнее масло, а Т застывания -39:

 

MOTUL 8100 ECO-LITE SAE 0W20 NEW (API SN/CF; ILSAC GF-5):

 

  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 47,0 мм2 /с
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,7 мм2 /с
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,7 мПа.с
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
  • Температура застывания, ASTM D97: -39°C / 38,2°F
  • Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435,2°F
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
  • Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
Ссылка на сообщение

@Karl,Вроде как буквы сами за себя говорят

 

 

 

А Зепро - далеко не минеральное.

Я так понял, это всего лишь название компании.

В тех.паспорта Альпайн сказано: Alpine® RSL 0W- 20 – синтетическое масло легкого хода.

Ссылка на сообщение

Они много чего могут написать. Но информации как кот наплакал.

Может быть,вас по цене устроят:

Wolf Ecotech Fe 0w-20

United eco elite 0w-20

И анализы есть, и цены приемлемые,кажется.

Ссылка на сообщение

Ну, немцы все же не китайцы... Они педанты и паливо гнать не будут.

Тут уж тогда лучше, как альтернативу Идемитсу - MOTUL.

Ссылка на сообщение

Должно,конечно,соответствовать заявленным характеристикам. Вполне возможно,что и неплохое. Хотя и немцы разные бывают.

А вот motul как замену Idemitsu вообще не рассматриваю...idemitsu намного дороже разве этого motul? Конкретно этот новый motul - обычный гидрокрекинг,который по характеристикам значительно уступает Idemitsu.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Попалось на глаза в продаже ALPINE RSL 0W- 20 (MITAN Mineralöl GmbH), спецификация - API SN • ILSAC GF-5. То есть такая же спецификация, как и у Идемитсу Зепро, 

Там изрядная доля рециклированного масла Group II. Mitan является у фрицев производителем масла из отработки, как и AVISTA со своей маркой Pennasol.

 

Возьмите такое: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/6660AA5B - смотрите анализ на сайте.

 

ЗЫ.

я лично в SX4 жены сейчас лью такое http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2

в каталоге екзиста ошибка - оно называется Shark Gold Reflex C. 5W/30 и АСЕА С2

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Кстати,да. Про дракончика совсем забыл. Недавно же анализ был. За свои деньги идеальный вариант.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот motul как замену Idemitsu вообще не рассматриваю...idemitsu намного дороже разве этого motul? Конкретно этот новый motul - обычный гидрокрекинг,который по характеристикам значительно уступает Idemitsu.

Вообще-то motul топовое масло. И даже где-то читал, что на основе эстеров сделано. Идемитсу наше тоже гидрокрекинг.

Мotul 0W-20 по цене у нас даже чуть дешевле Идемитсу 0W-30.

По спецификации то же самое - GF5 SN.

 

А вот Дракон сразу пишут, что полусинттетика в отличие от Мотул и Идемитсу....

Ссылка на сообщение

 

 


немцы не китайцы... Они паливо гнать не будут
Читаем тему Равенол и смеёмся над этим высказыванием   :DD
Ссылка на сообщение

А вот Дракон сразу пишут, что полусинттетика в отличие от Мотул и Идемитсу....

Да, да они много чего пишут..

Мотуль пишет о естерах, но не пишет о гомеопатических дозах этих самых эстеров.

А идемицу пишет о синтетике, включая в нее Group II в больших количествах.....

 

Маркетинг он такой :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну вот такие масла 0W-20 продает один из сайтов, где хорошие цены:

 

MOTUL 8100 ECO-LITE

MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 

SHELL HELIX ULTRA SN

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА

Q8 FORMULA ULTRA

PENNASOL SUPER EXTRA

(TOYOTA MOTOR OIL намного дороже, чем Идемитсу).

Изменено пользователем Karl
Ссылка на сообщение

Вообще-то motul топовое масло. И даже где-то читал, что на основе эстеров сделано. Идемитсу наше тоже гидрокрекинг.

На форуме тут недавно один умный человек сказал про низковязкие масла, в т.ч. про Motul:

Но вообще, понимание, что маловязкое масло не означает немедленного превращения движка в кучу опилок из-за разрыва пленки - это нормальная стадия лишения невинности новичка на ойл клубе, наряду с откровением, что мотюль - это вовсе не самое лучшее в мире масло.  :) Сам через это прошел.

Не знаю, с чего вы взяли, что Motul-топовое масло. Как по мне, Mobil, Shell и Castrol - вот это топовые масла.

На основе эстеров Motul был, когда он соответствовал API SM. И то не уверен, что прям на основе. А сейчас обычный гидрокряк.

 

Ну вот такие масла 0W-20 продает один из сайтов, где хорошие цены:

 

MOTUL 8100 ECO-LITE

MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 

SHELL HELIX ULTRA SN

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА

Q8 FORMULA ULTRA

PENNASOL SUPER EXTRA

(TOYOTA MOTOR OIL намного дороже, чем Идемитсу).

Из этого списка Shell самое-самое! Это тот же Pennzoil Ultra Platinum 0w-20. Mobil - тоже сильное масло.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...