Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот, Бу Андерссон ушел, теперь весту будут допиливать еще 30 лет.

Ссылка на сообщение

кстати, даже не знаю как воспринимать, возможно, уход андерсона даже хуже вариант. по крайней мере он позиционировал себя как независимого, а по слухам альянс рено-ниссан (50% акций) давно хочет своего человека на это место и если добьётся, то из весты будут делать новый логан, а проект "нива-3" вообще закроют

Ссылка на сообщение

Бу Андерсон за 2 года сделал больше,чем ВАЗ за предыдущие 20 лет.Теперь новинки превратятся в привычные кастрюли,а менеджмент опять пересядут на авто премиум класса.Российский типа бизнес непобедим.

Ссылка на сообщение

Глава Ростеха (компании-совладельца Автоваза) Чемезов в интервью РБК:

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — заявил Чемезов.

 

Он (Чемезов) совсем ...удак? Или не понимаю чего? Хоть один вменяемый чел будет все это делать?

И вот еще он же:

По словам Чемезова, глава АвтоВАЗа не прислушался к его советам, что привело автоконцерн к убытку, серьезная доля которого вызвана закупками комплектующих. Андерссон «сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня», резюмировал глава «Ростеха».

Вот и полились помои на человека, который реально делал и сделал много для Автоваза.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Чемезов в этом бизнесе,как свинья в апельсинах.Вот уж он то реально утопит ВАЗ.

Ссылка на сообщение

на андерсона просто спихнули фактически провал продаж весты - хотя что он мог сделать в этой ситуации? веста проваливается из-за цены, на которую он повлиять при всё желании не может. почему тот же чемезов решил, что весту должны были как горячие пирожки расхватывать по такой цене? я и раньше говорил - у людей сейчас нет денег на покупку весты по такой цене. раньше надо было думать о ценовом позиционировании. и почему-то мне кажется, что за ценовую политику отвечает не андерсон. он отвечал за техническую часть (и в принципе справился - машину сделали и сделали вовремя), а за ценовую политику отвечают акционеры и ростех в лице чемезова как раз в первую очередь - вот он и должен был думать, как веста будет продаваться. но у нас как обычно, нашли кого крайним назначить)

Ссылка на сообщение

Вы не забывайте кто такой Чемезов и что такое Ростех. Поэтому читать эту грязь даже противно. Видите ли нужно было Весту из отечественных комплектующих собирать. Тьфу мля.

Ссылка на сообщение

 

Сейчас пошло все подряд. Фары, помпы, поршня, коробки и многое другое.

Можно подумать в России производят качественные фары, помпы или коробки...

Ссылка на сообщение

Должна быть минимум одна модель со 100% локализацией. 

Боюсь это в принципе невыполнимо в сегодняшней ситуации...

Только если вернуться к старым моделям ВАЗа, и то я не уверен что там 100% локализация была.

Такие машины покупать не будет никто, т.к. качество комплектующих, которые предлагают отечественные поставщики ниже плинтуса. А размещать у нас производство или хотя бы сборочные конвейеры, тем более сейчас, зарубежные производители автокомпонентов не горят желанием.

Да и вообще это нежизнеспособная стратегия в современном мире - слишком много затрат и телодвижений чтобы хотя бы начать что-то производить.

Андерсон все это сразу отмел. И правильно сделал.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

А можно подумать не производят?

Или не могут производить.

 

 

 

ВАЗ из импортных компонентов заведомо будет дороже и хуже иномарок из тех же компонентов. 

Кому это не очевидно? 

Надо свое проводить и добиваться качества. 

Вы прямо как Чемезов.  а можно примеры качественной оптики или хоть чего-нибудь отечественного из области автопрома?

Я думаю если бы мы производили что-то из этого, то автолюбители непременно бы узнали об этом по ОЕМ-поставкам на конвейеры ведущих автопроизводителей. Но чего-то не слышно про нашу качественную оптику, генераторы, коробки.

Valeo слышал, Hella, Хитачи, Бош, Jatco  и т.д. слышал. Российские комплектующие для иномарок? - Не, не слышал.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Короче рашка мастдай, да?

Да причем тут это?

Думайте мне не обидно что мы, имея такой потенциал (сырьевой, людской, финансовый и т.д.) сидим как эскимосы вокруг нефтяной скважины и ни черта не делаем вместо того чтобы закончить трындеть и начать уже делать хоть что-то? Очень обидно. Но при существующей системе очень сложно, почти невозможно реализовать хоть что-то у нас в стране. Это печально. Поэтому пока к сожалению на отечественном автопроме можно поставить крест. Без импортных технологий он не может существовать. Это факт. А если тебе ставят задачу в короткий срок реализовать такой проект как запуск в производство нового конкурентоспособного авто, то кроме как у импортных поставщиков взять комплектующие для такого авто просто негде. Поэтому слова Чемезова что надо заставлять наших поставщиков работать и помогать им - бред, бред, бред.

 

Ну не можем мы сейчас взять и сделать свою Тесла, вложив фиг знает сколько денег. Такие бабки есть только у госкорпораций. А им такие проекты просто неинтересны. Сами знаете почему (бабок и так много, будет мало, попросим и из бюджета еще выделят "на разработки").

А частные инвесторы не будут вкладывать такие деньги в бизнес в России (и я их прекрасно понимаю, ибо потеряют все).

Ссылка на сообщение

Ну дак что нужно делать дальше?

Вообще или с автопромом?

Про автопром наш забыть, я же написал, а про вообще - это в другой ветке надо обсуждать ибо оффтоп.

Кас Автоваза  - пересмотреть ценовую политику по новым моделям (тут я солидарен с Вами, ибо и раньше писал тут что за эти деньги я бы выбрал корейца, пусть и с меньшим набором опций). Хотя это их вряд ли спасет теперь, т.к. долг очень большой, и не факт что он стал таким из-за разработки/производства Весты и Икс Рей. Мы же не знаем на что реально тратились средства и вообще как ими распоряжались...

У Рено-Ниссана, насколько я понимаю нет полноты власти в разработке стратегии развития Автоваза (т.к. блок-пакет у Чемезовского Ростеха, читай у нашего государства).

А так они давно бы либо прикрыли (продали) эту черную дыру, либо наладили там выпуск более дешевых рено-ниссанов (возможно под брендом Лада). И это был бы выход. Реальный.

А так Автоваз может ждать судьба АЗЛК и ЗИЛа. Вот это печально.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Тогда к чему вообще обсуждение кандидатуры директора?

Какая Вам разница вообще кого выберут и что он сделает с ВАЗом?

Кого выберут мне действительно все равно.

Просто обидно читать откровенную грязь со стороны Чемезова в адрес Андерсона.  Хотя последний, думаю, знал на что подписывался и получит нормальный денежный парашют.

Ссылка на сообщение

 

Когда мы закупали только электронику и форсунки импортные это одно.

Сейчас пошло все подряд. Фары, помпы, поршня, коробки и многое другое.

Наконец то фары красивые, хорошо светят и с ДХО.

Наконец то мотор не гремит прямо с завода.

Наконец то коробка не воет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...