Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А про педали как раз пишут чуть ли не в каждом обзоре.

Но ведь только этим дело не ограничивается.

Я в ЗР читал и про "колодцы" форсунок омывателя, блокирующие разбрызгивание жидкости. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 

espesты придераешься. У Автоваза всегда так, как новая модель, так Фу... Помню 10-ка вышла, мы еще мелкими пацанами обсуждали, что 99 красивее намного, потом примелькалась. Когда сделали приору, то тоже было непонятное что-то с фарами от Газели,  привыкли и вроде ничего. А гранта вспоните, это ж совсем недавно, многих прям тошнило от ее вида, а сейчас, да нормальный Таз. A Vesta? У Весты изначально очень ладный и гармоничный облик, а как примелькается на улицах, так нравится еще больше станет, с ВАЗом так всегда.

так наоборот стараюсь не придираться :) гранте за её стоимость внешний вид можно простить (хотя в принципе она даже посимпатичнее первого логана, под конкуренцию с которым делалась) но веста-то почти в два раза дороже :) или вот тот же иксрэй - симпатичнее степвэя (на картинках, вживую не видел, а в его ветке критиковал не столько сам иксрэй, сколько автоваз за непонятное решение выпустить дубль степвэя и практически за те же деньги) а весту если сравнивать с конкурентами рио/соларисом - то они лучше смотрятся (при этом у них педали не цепляются ;) ) согласен, со временем "примелькается", но если весту ставят в ту же ценовую категорию, что и рио/соларис - должна соответствовать, иначе нужно снижать цену... это просто моё мнение, не навязываю, просто, как говорят, "я не понимаю" :) исходя из рынка, цена весты - 400-450 тысяч

Ссылка на сообщение

krafts и sanchezz, вы притащили в эту ветку спор из закрытой темы "Японские vs европейские авто" :DD 

И опять лыко-мочало. К чему писать тут прописные истины про Лансер 10 и C4? И так все знают - одни выбирают комфорт и плюшки, другие надежность. Кому что надо. И судя по объемам продаж этих экземпляров в России все же больше тех, кто ценит надежность.

Ссылка на сообщение

 

 


а в его ветке критиковал не столько сам иксрэй, сколько автоваз за непонятное решение выпустить дубль степвэя и практически за те же деньги

А в ветке Nissan, не критиковали его за выпуск клона Дастера?

XРей на одной платформе, конструкторские решения во многом прогрессивнее, чем Сандеро, это и более мощный двигатель, который даже не доступен у Рено, новая рулевая колонка. Чего там может еще изменили, но я нивижу повода за это критиковать. Какую альтернативу вы бы предложили XРею? Ничего не менять в Сандеро? Ну так ничего и не меняют, параллельно выпускают его с оригинальным шильдиком. Делать полностью свою модель? Так делают "новую Ниву", буксуют, но двигаются в этом направлении. Или по вашему вообще ничего делать не надо, закрыть совсем завод?

Ссылка на сообщение

Давайте посмотрим правде в глаза.Министерство транспорта требует от иностранных производителей минимум 75%-ую локализацию,но ВАЗу даёт добро на установку импортных комплектующих на новые поделки. И эти комплектующие превышают как минимум 50%-ый порог.А цена у этих комплектующих на вторичном рынке конская.Луди умеющие считать деньги,никогда не купят как минимум Б/У весты и хуреи.Да и кузова будут гнить как и раньше,потому как Андерсон заявил,что технологию покраски менять не будут.И этот факт для многих будет решающим.Кому придёт в голову купить поделку за 600рублей,и думать,заржавеет или нет.

Ссылка на сообщение

krafts и sanchezz, вы притащили в эту ветку спор из закрытой темы "Японские vs европейские авто" :DD

И опять лыко-мочало. К чему писать тут прописные истины про Лансер 10 и C4? И так все знают - одни выбирают комфорт и плюшки, другие надежность. Кому что надо. И судя по объемам продаж этих экземпляров в России все же больше тех, кто ценит надежность.

Бесит, что машину сразу же записывают в никакую, идиотскую, некрасивую, автоваз дебилы их надо закрыть ко-ко-ко, только за то, что она не понравилась внешне ну и тесный педальных узел для езды в валенках.  

 

У одноклассников, проблем было и остается не меньше, стучащий мотор на поло, конденсат на крыше у Солярки, задние амортизаторы, вода в багажнике итп. 

Ссылка на сообщение

 

 


исходя из рынка, цена весты - 400-450 тысяч

https://auto.mail.ru/article/59464-ckolko_na_samom_dele_stoyat_avtomobili_lada_nazvany_cifry/

Конкретные циферки! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 


А цена у этих комплектующих на вторичном рынке конская.Луди умеющие считать деньги,никогда не купят как минимум Б/У весты и хуреи.

Бу-га-га, пол страны ездят на б/у и иномарках и не знают, что покупать их было нельзя, т.к. цены конские.

 


Да и кузова будут гнить как и раньше,потому как Андерсон заявил,что технологию покраски менять не будут.И этот факт для многих будет решающим.Кому придёт в голову купить поделку за 600рублей,и думать,заржавеет или нет.

Технолигия такая же, как и на Рено собирающихся там же. И не особо то сильно гниют современные Вазы, всяк меньше китайцев.
Ссылка на сообщение

 

 

Или по вашему вообще ничего делать не надо, закрыть совсем завод?

нет, закрывать завод нельзя - будет социальный взрыв, я это понимаю. но и вбухивать бюджетные деньги (считай наши налоги) из года в год в одну и ту же дыру и ничему так и не научиться... так пусть тогда все предприятия субсидируют, чтоб остальной стране обидно не было :) а выход для автоваза - повторюсь - выпуск максимально дешёвых моделей типа гранты, повышая локализацию (под спрос малообеспеченных слоёв населения, т.к. никто в мире не будет специально для нас делать дешёвые машины, только самим) и основные усилия направить на новую ниву (на то, что традиционно пользуется в стране спросом и особо не имеет конкурентов). так глядишь автоваз и окупаться будет. а пытаться соревноваться в одной ценовой нише с иномарками - это заведомо убыточно. зачем это делают - с экономической стороны вопроса понять невозможно. выбросить средства на ветер?

Ссылка на сообщение

нет, закрывать завод нельзя - будет социальный взрыв...

Он и так будет. Дайте только срок. Все к тому идет.

Ссылка на сообщение

 

 

Он и так будет. Дайте только срок. Все к тому идет.

в смысле на автовазе (в тольятти) соц. взрыв? по идее пока у них есть работа - не должно. или в целом стране в связи с автовазом? - то тоже вряд ли, т.к. напрямую никого не касается

Ссылка на сообщение

так пусть тогда все предприятия субсидируют, чтоб остальной стране обидно не было

Так субсидируют, то что не субсидирует у нас значит этого нет  (кроме пол. ископаемых, докажите обратное изменю свою т.з.). Слышали про субсидирование производства комплектующих и их льготного ввоза для сборки иномарок? Там вообще схема хитрая, почитайте.

 

выпуск максимально дешёвых моделей типа гранты, повышая локализацию (под спрос малообеспеченных слоёв населения, т.к. никто в мире не будет специально для нас делать дешёвые машины, только самим)

Ни одна успешная компания в мире  не выпускает, как вы выразились максимально дешевые машины. ВАЗ делал это 20 лет и эта стратегия провалилась, люди предпочитали качественное б/у, а не ВАЗ, т.к. последнее было дешевкой в глазах потребителя, так в принципе и в других товарных группах. Как и провалилась стратегия с "народным хозяйством", наследие СССР,а вы опять "все свое, все сами", по несколько лет разрабатывали машины, т.к. надо было еще произвести это "свое", а на выходе потребители были крайне недовольны как раз качеством комплектующих, из-за которых Автоваз не скоро избавится от звания "ведро с болтами".

 

 

выбросить средства на ветер?

Нет, это попытка конвертировать (инвестировать) нефтедоллары в остатки промышленности, попытка сохранить инженерные компетенции в машиностроении, сохранить остатки автомобильной отрасли в России, которая во всем мире играет не только имиджевую роль (у нас, как послушать, так наоборот), а и выступает локомотивом других производств. Но, к сожалению, своими руками это сделать не получилось, но в глобальной экономике, это скорее и не возможно было сделать, пришлось продаться Рено-Ниссану, понятное дело, что им такая махина, как Автоваз в тягость, и он им в таком виде со всякими ОПП, отделами по разработке и еще бог знает чем не нужен, они бы, если их воля, выгнали 70% работников сразу, но этого не может позволить государство и вмешивается с тем, чтобы сразу не так резко и готово даже откупные платить, в виде дотаций, льгот и т.д., иначе потом дороже выйдет.

Почему так дорого, многие возмущены ценой, а посмотрите еще на один момент, из-за кризиса сильно пришлось скорректировать производственный план и в этом году планируется продать в раза меньше Вест и Хреев, чем изначально задумывалось, кто знаком с экономикой производства понимает, как это сильно влияет на издержки, из-за этого во многом не удалось удержать очень низкую цену. Хотя я так дешевле всех конкурентов получилось. Хотите дешевле, вот Калины есть разных мастей.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Ни одна успешная компания в мире  не выпускает, как вы выразились максимально дешевые машины.

:DD Ой насмешил!Я как раз на такой машине и езжу! Или Toyota для вас не успешная компания?Конечно это модель для внутреннего рынка(как впрочем и все модели ВАЗ).

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

@tandashka, Дай вместе с тобой посмеюсь, чей-то говорят, что Веста дорогая, она ж дешевле самой дешевой Тойоты  :))

Никак Автовазу не вырваться из ультра бюджета :(

UPD. Че Lexus подешевели так резко? Я в шоке, не буду в даже их сторону смотреть ширпотреб дешевый :))) .

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...