Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хм... из статьи

 

 

Наши собеседнике на ВАЗе утверждают: себестоимость автомобилей контрактной сборки (Renault, Nissan и Datsun) искусственно занижается, а себестоимость Калин и Грант, напротив, завышается. Это, якобы, позволяет иностранным акционерам «тащить на рынок» свои модели в ущерб аутентично ВАЗовским. Такой вариант недобросовестной конкуренции в рамках одного предприятия. Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/48982/
 

 

возможно и правда потихоньку сливают автоваз...  ведь действительно - покупать логан и калину по одной цене никто не будет

Ссылка на сообщение

 

 


цену на иномарки можно будет гнуть вообще любую.
не факт... могут наоборот снизить, т.к. до этого приходилось автовазом торговать, который уже снижать некуда....

 

С ростом цены тоже не факт что они в минусе сильном хех.... скорее всего дорожает на столько, на сколько падает спрос.

Ссылка на сообщение

Мне, например, тоже непонятно, зачем рено выпускать или пытаться выпускать качественные, надежные и дешевые автовазы, если у них уже есть логан и сандеро.

Зачем им рыть себе могилу?

Мне кажется, вопрос с автовазом - более политический, чем экономический: ну не хочет наше правительство просрать такой завод, это ж не политкорректно! )))

Ссылка на сообщение

Мне, например, тоже непонятно, зачем рено выпускать или пытаться выпускать качественные, надежные и дешевые автовазы, если у них уже есть логан и сандеро.

Зачем им рыть себе могилу?

Мне кажется, вопрос с автовазом - более политический, чем экономический: ну не хочет наше правительство просрать такой завод, это ж не политкорректно! )))

 

Не хотело бы - не продавало бы контрольный пакет Рено-Ниссану! И вообще - уже давно все хотели, чтобы ВАЗ закрыли и больше не продавали нам втридорога машины, которые за гос.деньги (по факту - наши налоги, отобраные у пенсионеров, сирот и больных)  сделаны, и сделаны ПЛОХО!!!!

Ссылка на сообщение

Погоди, разве не ты расхваливал гранту и наш автопром в теме про выбор авто?

Ссылка на сообщение

Погоди, разве не ты расхваливал гранту и наш автопром в теме про выбор авто?

 

Не...НАШ автопром я не расхваливал!!!

В категории 500000+ - Гранте равных нет! НО!

Есть косяки - которые существенно удорожают и усложняют эксплуатацию:

1. Рвущийся из-за некачественных комплектующих ремень ГРМ (пробег до разрыва не угадать - у кого на 100000 км. не рвется, а у кого на 22000 км пробега) и, как следствие - ремонт (клапана встречаются с поршнями) -лечение есть : замена помпы и роликов на качественные.

Есть и еще косяки, не влияющие на скорость, но влияющие на нервы. Но все равно! В этой категории лучшей машины по соотношению цена/качество - просто нет!

 

И тем не менее - я обеими руками за закрытие ВАЗа с одной стороны, а с другой - не пройдет и полугода, как все остальные марки, представленные у нас - начнут гнать такую же туфту!

А с другой стороны - Англия не имеет собственного автопрома, и тем не менее - пешком не ходят, и в ус не дуют!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У меня складывается впечатление, что с Грантой провели спланированную акцию, с целью ухудшения мнения о наших авто вообще. 

Как будь то враги пробрались и нашкодили, правда. 

И это им УДАЛОСЬ!

 

 

Что наиболее ярко выражено осталось. 

Позиционировалась машина как свербюджет и замена 2107, которая ушла с конвейера. (ну реально так говорили!)

Первоначальная цена как бы это подтверждала. Но потом пошел рост цены авто, и сейчас Гранта стоит от 400т.р. что с ее качеством не коррелирует. 

 

Что внедрили враги?

1. Десятки лет ремень генератора натягивался роликом и проблем не было. Но  решили ввести систему БЕЗ натяжителя, что повлекло массовую смерть генераторов через 500-1500км. И проблему решили заменой ОТЕЧЕСТВЕННОГО генератора на ИМПОРТНЫЙ. Сейчас все отлично.

Создали проблему там, где НИКОГДА не было.

2. Фары почему то с самого начала стоили по 5000р, сейчас стоят уже 7500. Что для бюджетного авто полный капец!

Создали проблему там, где никогда не было! Оптика на предыдущие ВАЗы всегда стоила не дорого.

3. Появились проблемы с коробкой передач, которая почти не отличается от 2108. Появился вой, появился стук подшипников, не четкие переключения и вибрации на рычаге КПП.

Создали проблему там где НИКОГДА не было! У десятки коробка работала идеально!

4. Стоимость радиатора с кондиционером около 20 000р. При малейшей аварии он умрет. И даже обычный радиатор стоит 5000р, против 2000 приора. 

5. Внедрили втыковые поршни и оснастили хреновой помпой! Проблема решается заменой помпы на импортную за 1000р.

Создали проблему там, где ее не было!

 

Конечно 90% запчастей идут от предыдущих моделей и стоят реальные копейки. 

Кузовщина тоже стоит не дорого.

 

 

Все что они запланировали удалось. Мнение испорчено.

Теперь моделируем ситуацию

Гранта стоит 220 тыщ, нет проблемы с КПП, не было проблемы с генератором, фары от 10ки по 1000р, радиатор от приоры по 2000р, 

И что? Да продажи были бы в ДЕСЯТЬ раз больше.

 

Согласен со всем!

Ссылка на сообщение

Можно от калины модернизировать

да там не модернизировать 

поставить недостающие детали и заменить ремень

Ссылка на сообщение

Неужели грантофилы осознали все и перешли на сторону добра?? ))

 

Сам ты - грантофил! Ой, смотри, доведет тя язык твой - чичас гранату брошу! :-)

Я, если уж на то пошло - свойкошелькофил! И СВОИ деньги я считать умею...

Ссылка на сообщение

Сам ты - грантофил! Ой, смотри, доведет тя язык твой - чичас гранату брошу! :-)

Я, если уж на то пошло - свойкошелькофил! И СВОИ деньги я считать умею...

Миру мир) не хотел обидеть никого.

Возможно у меня в семье гранта тоже появится...

Жене машину ищу, за 300 с копейками. Из иномарок есть варианты ,и много , типа Пежо мелких, кия пиканто, лачетти, авео и т.д. (на автомате) , но у всех какие то мутные предыстории , то несколько хозяев , то перекуп ,то ещё что ... В общем хочется после одного хозяина . Попадаются гранты 2014 года на АКПП за 330 тыщ , 50 пробег и один хозяин и с прозрачными историями. Может и гранту купим. Но внутри конечно тесно очень и не уютно , если у себя я в развалку раздвинув ноги спокойно сижу, то в гранте пошевелится не могу ... Но худенькой жене наверное проще будет .

 

П.с. видел лично в автосалоне гранту спорт за 600 тыщ... Ну это точно надо быть фанатиком чтоб её купить

Ссылка на сообщение

@krafts, такой выбор это потому что акпп нужна?

Да, ну и не старше 2008 года... А так на механике границы расширяются конечно
Ссылка на сообщение

Если нужна машина для владельца, который ничего в ней сам делать не готов, то ВАЗ не вариант.

Лучше короллу/камри новую купить.

Обслуживать я буду. И разница в цене 300 мой бюджет и королла новая 1 млн существенная.

Был бы лям свободный ,жене бы Лансера отдал своего , а себе бы свежий ASX или аутлендер взялбы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...