Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А результат не важен, важно что у полумиллионного населения Тольятти есть работа и средства существования на худо-бедную пускай порой обыденную жизнь.

На начало 2009 года на заводе работало около 100 тыс чел. В 2009-м из-за кризиса уволили/отправили на пенсию более 22 тыс. Сейчас с ростом автоматизации производства и когда контрольный пакет акций у Рено-Ниссан, уверен там работает еще меньше людей. Евро-яппы не будут содержать армию рабочих, если в них нет потребности на производстве (а потребность сократилась). Поэтому отмазка не принимается. И вообще можно просто выплачивать бедным жителям Тольятти деньги на проживание, а не вбухивать их в Автоваз. Отдачи нет все равно :DD

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr, Россия это вообще большая дыра, ты что видишь продукты Роснано, РЖД, Ростеха и бог знает еще каких корпораций (минобороны). А У Лады 2 новые модели, да с помощью французов, но ведь так мы все и хотели, разве нет?

А чем ДВС древний? По каким показателям? 

Они уже заколебали допиливать блок от 21083 и преподносить его всем как совершенно новую собственную разработку. Только не надо говорить про эволюцию. Этот ДВС разрабатывали когда я только родился или еще не родился :DD .

И я кстати не хотел никакой помощи от французов в плане производства авто. Да и вообще ни от кого. Я хочу чтобы была свободная конкуренция на рынке - кто умеет делать авто и ценит клиента, тот имеет прибыль, а кто десятилетиями топчется на месте и прожирает бюджетные деньги вообще не должен существовать.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, а какая разница, сегодня на Фокусе, завтра на любой другой.

Я не говорю, что Веста идеал (его ни у кого нет), меня раздражает этот плач ярославны, это им не так, то не так.    

 

У каждого свой критерий оценки автомобиля и оценки его стоимости поделенного на его функциональность. "Завтра на любом другом" лично для меня не очень понятен. Для меня конкретно было сразу понятно, что веста не идеалом будет, так как ВАЗ не может измениться за короткий срок на столько, что бы в это поверить. Но то что было предложено лично мне не нравится именно из-за неадекватной цены.

 

@dimakudr, Россия это вообще большая дыра, ты что видишь продукты Роснано, РЖД, Ростеха и бог знает еще каких корпораций (минобороны). А У Лады 2 новые модели, да с помощью французов, но ведь так мы все и хотели, разве нет?

А чем ДВС древний? По каким показателям? 

ДВС разработки еще СССРа. Пусть даже он не плох в плане ресурса или мощности, но сейчас не те тенденции которые были в СССРе. Хотя в плане ресурса ему далеко даже до мотора Джентры, читай ДжиЭм. И удивлять нужно отечественным мотором с изменением фаз к примеру хотябы. Я уже не говорю о моторах Нивы и Шнивы, это просто позор. А что в этом направлении сделано-ничего. Есть опять только реклама двигателя в 122-е кабылы, Где он?

Даже если его поставят, то я не удивлюсь тому, что автомобиль будет стоить тыс 800 с этим мотором. И это нормально??? 

Ссылка на сообщение

Похоже Рено-Ниссан изначально не планировал выпускать Весту, как массовый авто. В частности стремный робот целенаправленно туда воткнули, так как Веста с нормальной АКПП оттянула бы на себя покупателей Логана, Альмеры и Датсуна. Что невыгодно альянсу. Такой расчет: не хочешь робота, бери Датсуна с японским автоматом, но древней подвеской и мотором. Хочешь авто посовременнее Датсуна/Калины - покупай Альмеру/Логана, но автомат уже не японский, а похуже - французкий. Они хотят, чтобы все их модели в одной ценовой категории (500-700 тыс) пользовались спросом, а не одна только Веста.

Ссылка на сообщение

 

 

А результат не важен, важно что у полумиллионного населения Тольятти есть работа и средства существования на худо-бедную пускай порой обыденную жизнь

кстати, если результат не столь важен, то логичнее было бы не лезть в ценовую нишу иномарок, а продолжать клепать простые недорогие авто максимум типа гранты. на выходе у тольятти есть работа и зарплата, а у тех, кто не может позволить себе покупку иномарки, есть возможность купить хоть какую-то машину. в итоге и соц.напряжённости нет, и хоть какие-то деньги за счёт продажи недорогих авто зарабатываются. что получаем со стремлением автоваза лезть туда, где он неконкурентоспособен - продажи упадут (поскольку при выборе "веста или солярис", думаю, результат очевиден), при падении продаж не станет работы (поскольку незачем будет делать машины, которые не покупают), в результате придётся ещё сократить персонал (и получить соц.напряжённость), и при этом небогатый класс населения лишается возможности купить недорогое новое авто (а ввоз подержанных иномарок как обычно обложим такими пошлинами, чтоб дешевле было бежать за автокредитом). короче, выпускать нашемарки по цене иномарок - это решение на уровне диверсии в чистом виде :) или от большой глупости или от большой хитрости (вынудить людей влазить в кредиты)

Ссылка на сообщение

то логичнее было бы не лезть в ценовую нишу иномарок, а продолжать клепать простые недорогие авто максимум типа гранты

А,  что Гранты перестали выпускать? Вот Приору в лоукаст перевели. Вы о чем? ВАЗ не должен делать дорогих авто  :facepalm:

Да как он посмел?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

 

 


Этот ДВС разрабатывали когда я только родился или еще не родился

Умели же тогда строить на зависть буржуям. Я спросил, чем он устаревший в сравнении с двигателем Рено, например, той же ценовой категории?


Есть опять только реклама двигателя в 122-е кабылы, Где он?

На Х-рей, через 2 дня сможешь даже купить такой, ах да я забыл, дрогой он же.

@MarkRenton, плюсую неистово, так и есть на 99,99% 

Ссылка на сообщение

Умели же тогда строить на зависть буржуям. Я спросил, чем он устаревший в сравнении с двигателем Рено, например, той же ценовой категории?

Ваз еще только запускает в серию то, что у других уже 10-15 лет массово ставится на серийные модели. Да и то его характеристики весьма скромны даже для того времени. Ниссан почти такие же характеристики демонстрировал на ДВС меньшего объем в начале-середине двухтысячных. Если посмотреть из чего он сделан, то становится ясно что Вазу надо молчать в трубочку, а не визжать что они внедряют в производство новый ДВС. Они его с 2000 года никак родить не могли (опять же с древним блоком от 21083). Из отечественнх разработок там только блок (ну его даже разрабатывать не пришлось :DD ), башка чуть измененная (каналы сделали под фазовозвращатели, он там пока один кстати будет), поддон, впуск от приоры и еще что-то из простейшего. ШПГ, клапаны, маслонасос, натяжитель привода, топливная рампа, помпа и все прочее импортное. Т.е. ни о какой собственной разработке тут говорить как минимум неуместно.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, вы слышите о чем я спрашиваю? Чем он по вашему устаревший, что не достоин находится под капотом современного автомобиля категории Лада Веста?

Как у iPhone 6+ ничего нового, кроме того, что все другое  :DD

Ссылка на сообщение

Сейчас на Форде движек 1,6, про него тоже можно сказать, что это Зетек конца 90-х с диаметром и ходом поршня 79*81,4

 


Т.е. ни о какой собственной разработке тут говорить как минимум неуместно

Вы уж определитесь, то у вас разработка 30-летней давности, то ничего собственного. Ах да ну, точно 30 лет назад этот двигатель Порше разработал, ну тогда да, ничего там нет нашего  :facepalm:

Ссылка на сообщение

 

 

А,  что Гранты перестали выпускать? Вот Приору в лоукаст перевели. Вы о чем? ВАЗ не должен делать дорогих авто  Да как он посмел?

что гранту и приору продолжат выпускать это ладно, я не на этом внимание заострить хочу, и не на том, что автоваз не имеет право делать дорогих авто. теоретически он право имеет конечно - но любой здравомыслящий не дотационный производитель будет это делать, только если сможет на этом заработать. а автоваз не сможет! в разработку весты вложили не менее 5 миллиардов руб - и как автоваз собирается окупить эти вложения?? получается ж очередная глупость - будут продавать гранты для того, чтобы фактически окупать весту, которая сама себя не окупит. вопрос - зачем были потрачены 5 ярдов?)

Ссылка на сообщение

@dimakudr, вы слышите о чем я спрашиваю? Чем он по вашему устаревший, что не достоин находится под капотом современного автомобиля категории Лада Веста?

Как у iPhone 6+ ничего нового, кроме того, что все другое  :DD

Где вы там что-то новое увидели? У других это уже 15 лет назад было. Читайте ответы внимательней.

Сейчас все нормальные автопроизводители с ДВС меньшего объема снимают гораздо больше лошадей и крутящего. 120-130 л.с. с мотора 1,6 уже давно норма. И то этот "новый" ДВС со старым чугунным блоком от 21083 вроде как пока только на Иксрей ставить будут, весте полагается еще более древний и тухлый 1,6. Могу ошибаться, конечно. Поправьте если что.

Ссылка на сообщение

Сейчас на Форде движек 1,6, про него тоже можно сказать, что это Зетек конца 90-х с диаметром и ходом поршня 79*81,4

 

Вы уж определитесь, то у вас разработка 30-летней давности, то ничего собственного. Ах да ну, точно 30 лет назад этот двигатель Порше разработал, ну тогда да, ничего там нет нашего  :facepalm:

Зетек 1,6 это древность уже. Это да. Сейчас у форда совсем другая линейка ДВС (и турбо и атмо).

 

Ну да ничего своего и нет получается. Это ВАЗ говорит что они сами, а на деле... У них разработать видимо означает затюнить старье или собрать мотор из импортных комплектующих и наших болванок. А что не так разве? Что у нас еще делают что-то высокотехнологичное?

Я писал что древний - так и есть. Не знаю на сколько там Порше тогда руку приложило к разработке этого ДВС. Помню что переднеприводные Вазы они помогали разрабатывать.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@espes, поживем увидим, лучше пусть выпускают, чем не выпускают.

@dimakudr, Кто то больше снимает, кто-то меньше, в чем "устаревность" ВАЗовского 1.6 106 л.с. заключается я так не услышал.

На новом форд фокусе, фиесте  двигатель 1,6  (80, 105 120 л.с.), это тот же старый знакомый Дуратек 79.0x81.4.

Ссылка на сообщение

Не пойму ажиотажа, кого то силой заставляют Весту покупать? Не нравится - не покупай, но не исходи на г.....о. Думается, машина найдет своего покупателя, я, при прочих равных предпочитаю отечественный продукт, поэтому, если бы пришлось покупать поджопную пузотерку, то предпочел бы Весту Солярису, как то так. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...