Перейти к публикации

Масло Neste CityPro LL 5W30 SL Subaru Forester


Рекомендованные сообщения

1) Точное название масла Neste CityPro LL 5W30 SL

2) Марка авто - Subaru Forester SH5 EJ204 АКПП

3) Общий пробег 79118

4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3 км из них трасса/город - 0%/100%

5) Сезон эксплуатации масла - ноябрь, минус 6

6) Моточасы - менее 1

7) Израсходованное топливо - 0,1 литра

8) Проба взята после городского цикла сушилась 24 часа в доме.

9) Объём заливаемого масла - 4,5, доливка - рано еще.

 

Ранее заливалось 5W30 Subaru c 20000 до 79115 км.

Менял промывкой 20 минут ХХ промывочное масло Роснефть, слил с поддомкрачиванием, залил оставшееся с доливок свежее масло, используемое ранее, слил с поддомкрачиваниеми заводкой на 2 сек, заменил фильтр залил свежее 4,4-4,5 вошло. Раньше менял на СТО входило 4,2 литра.

Далее буду капать через 500 км.

post-15340-0-22999800-1448356877_thumb.jpg

post-15340-0-61293500-1448356908_thumb.jpg

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Виден серьёзный подход к делу. Всё по пунктикам в соответствии с методичкой. В добрый путь. Не забывай протирать щуп перед тем как капнуть и бери пробу с горячего двигателя.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Не забывай протирать щуп перед тем как капнуть и бери пробу с горячего двигателя. Капаю с прогретого двигателя. Не понял только по поводу протирания щупа. Всё таки протирать или нет? Может что упустил из прочитаного, понял наоборот, чтоНенужно протирать. И еще подскажите как бороться с некапающей каплей. Ктото писАл, что это масло не капает уработаное, а у меня щуп скрученный, видимо произврдитель позаботился чтоб мы не испачкались и сделал пртивокапельный изгиб:-)
Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Моё мнение протирать. Писал об этом неоднократно в общей теме. Если капля не капает, то можно аккуратно коснуться кончиком щупа бумаги.

Ссылка на сообщение

1) Точное название масла Neste CityPro LL 5W30 SL 
2) Марка авто - Subaru Forester SH5 EJ204 АКПП
3) Общий пробег 79650
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 535 км из них трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла - ноябрь, от -14 до +5
6) Моточасы - не измерялись
7) Израсходованное топливо -65 литров
8) Проба взята после городского цикла сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла - 4,5, доливка - нет

post-15340-0-54315900-1449138475_thumb.jpg

post-15340-0-92333200-1449138579_thumb.jpg

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Начало формироваться ядро.Масло на щупе очень светлое. Капает так же плохо, щуп сделан винтом. По ощущениям и показаниям борт.комп. на этом масле чуть вырос расход топлива по сравнению с маслом SUBARU 5W30. По звуку двигателя без изменений (а вообще мне нравится когда люди, делающие  химические лаб. анализы и доверяющие только им начинают обсуждать такие величины, как звук мотора.....протестированный УХОМ). Едет как раньше. Крутит утром бодро с автозапуска. Кстати если кто знает ткните в ссылку про вред автозапуска.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Пришёл пока к промежуточному выводу что ранее 200 м/ч даже на полусинтетике капать смысла никакого

Ссылка на сообщение

Пришёл пока к промежуточному выводу что ранее 200 м/ч даже на полусинтетике капать смысла никакого

Да так и есть. Капаю не для того чтобы убедиться в свежести масла. Скорее чтоб видны были все этапы старения, во первых мне интересно, во вторых может кому то пригодится.
Ссылка на сообщение

1) Точное название масла Neste CityPro LL 5W30 SL 
2) Марка авто - Subaru Forester SH5 EJ204 АКПП
3) Общий пробег 80140
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 1025 км из них трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла - декабрь, от -18 до 0
6) Моточасы - не измерялись
7) Израсходованное топливо - 130 литров
8) Проба взята после городского цикла сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла - 4,5, доливка - не доливал, уровень не уходит.

post-15340-0-52865500-1451902927_thumb.jpg

post-15340-0-40137800-1451903002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После того, как все масло слилось поднял домкратом правую сторону машины, т.к. сливное отверстие слева. После этого слилось ещё примерно 200 мл масла. Далее запустил двигатель и сразу выключил зажигание. Двигатель работал не больше двух секунд,слилось ещё мл сто. Пробовал шприцем с длинной трубочкой (кембрик) через щуп сверху - вообще не получилось, трубка попадает в то место в картере, где уже нет масла (потом пригодилось перелитое масло откачал) и через сливное отверстие пробовал, не очень удобно и немного выходит. А вот домкратом и быстро и сливается достаточно. Я подкатным поднимал большим, если штатным поднимать можно подложить что нибудь, чтобы повыше задрать. Вот как то так.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

1) Точное название масла Neste CityPro LL 5W30 SL 
2) Марка авто - Subaru Forester SH5 EJ204 АКПП
3) Общий пробег 80670
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 1555 км из них трасса/город - 15%/85%
5) Сезон эксплуатации масла - январь, минус 20
6) Моточасы - не измерялись
7) Израсходованное топливо - 200 литров
8) Проба взята после городского цикла сушилась 40 часов в доме.
9) Объём заливаемого масла - 4,5, доливка -нет, уровень на месте

 

post-15340-0-23804200-1453796258_thumb.jpg

post-15340-0-22410500-1453796308_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1) Точное название масла Neste CityPro LL 5W30 SL 
2) Марка авто - Subaru Forester SH5 EJ204 АКПП
3) Общий пробег 81170
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 2055 км из них трасса/город - 15%/85%
5) Сезон эксплуатации масла - февраль, минус 20
6) Моточасы - не измерялись
7) Израсходованное топливо - 260 литров
8) Проба взята после городского цикла сушилась 40 часов в доме.
9) Объём заливаемого масла - 4,5, доливка -нет, уровень на месте

post-15340-0-57630300-1455261356_thumb.jpg

post-15340-0-01539900-1455261399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...