Перейти к публикации

"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Залётчик,

 

Почитай выше. Это не из телека, а инфа от них самих. Они этим хвастаются. И слушай - дальнобои - НЕ голодные люди. Если только не устраивают голодовку из-за платона. Дальнобои нормально зарабатывают. У меня водитель минимум 70000 в месяц получает. В хорошие месяцы - 120000. Даже если в дальних регионах водитель наемный зарабатывает 30000, это все равно больше, чем зарплата какого-нибудь слесаря на заводе, у которого, замечу, есть среднее специально образование. А уж если машина своя и сам себе хозяин - то тут вообще жаловаться просто нельзя.

Я о том, что не везде такие случаи. В некторых нет жалоб,  менты прессуют. 

Об их доходах я в курсе, но не прифигела ли власть драть 3 налога за одно и тоже? 

Проще всего сделать один акциз на топливо. Вот тут-то всё станет на свои места. 

Но эти ..идоры знают, что в таком случае ни о каком демпинге не может быть и речи и цены поднимуться сразу же. А ещё есть проблема сразпеределением акциза это 100%. Клановые войны.

Не надо городить, тратить бюджетные деньги. Всего-то, включить все сборы в акциз..

Не хотят. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В апреле собираюсь в Чебоксары через Иваново, Нижний. Поспрашиваю у мужиков на 27 канале СиБи про эту стачку. Не соврут, точно.

25-26 марта ездил из райцентра Ярославской области в Иваново, 200 км в одну сторону. Внутриобластная дорога до Ярославля, после межобластной Ярославль-Иваново, мне показалась просто чудесной.

Поясню: плохие участки а/д Ярославль-Иваново были всегда, но сейчас их стало намного больше и они очень плохие. Часть ям под Яриком засыпают ПГС-ом, такого на трассе отродясь не было, ведь трасса это большие скорости и люди в автобусах. В сумерки/ночью тут минимум потеряшь колесо, максимум уйдешь по грибы.

Так вот, насчет платона, акцизов, транспортного налога: мне не понятно на какие деньги и какими силами будет заменено полностью убитое асфальтовое покрытие существенного количества участков а/д Ярославль-Иваново. Это не реально.

PS Езжу этой дорогой с 2003 года.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

@Залётчик,

 

как разделить акциз для большегрузов от акциза для легковых? Что все привязались к этому акцизу, платону и тп в контексте грузоперевозок. Мне лично, как владельцу большегрузов, как владельцу бизнеса, просто ПОФИГ на себестоимость перевозки. Это БИЗНЕС. Тут все просто - себестоимость работы + твоя жадность = ставка на рынке. Ни больше, ни меньше. Акциз из их прибыли берется? Платон из их прибыли вычитают? Транспортный налог из прибыли платят? Дальнобои (частники, ИПшки) - они, мля, вообще налогов больше НИКАКИХ не платят. НИКАКИХ. Не платят 13% НДФЛ, не платят налог на прибыль, не платят НДС18%, не платят ЕСН. Обналичивают деньги с ИП без особых ограничений.
Знаете, что меня больше всего напрягает? Платон уже год платят. И давно уже никто не бастовал. Все работают, ставки повысили и все, вроде, ок. Договорились о том, что из платона будут транспортный налог вычитать. Сейчас договорились, что не до 3.06 повысят, а до 1.91 или около того. Но бастовать продолжают. И началась вся эта движуха аккурат во время возни навальнят безмозглых.

Ссылка на сообщение
Так вот, насчет платона, акцизов, транспортного налога: мне не понятно на какие деньги и какими силами будет заменено полностью убитое асфальтовое покрытие существенного количества участков а/д Ярославль-Иваново. Это не реально.

PS Езжу этой дорогой с 2003 года.

А я могу сказать, почему так произошло. Это наши праведные дальнобои, повысив ставку на автоперевозку на стоимость платона (скажем, СПб - Нижний - СПб 5000 руб за контейнеровоз) едут в обход трасс, чтобы 5000 вместо Платона упало на карман. Да еще везут перегруз, зачастую двукратный. На региональных трассах намного меньше вероятность встретить весовой контроль. Справедливо, правда?

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

 

как разделить акциз для большегрузов от акциза для легковых? 

А зачем его разделять? Задрать акцихз на ДТ, коль сильно хочеться разделить грузовые. Кто больше ездит тот и платит. 

Там бак по 800-1000л)

Ссылка на сообщение

Знаете, что меня больше всего напрягает? Платон уже год платят. И давно уже никто не бастовал. Все работают, ставки повысили и все, вроде, ок. Договорились о том, что из платона будут транспортный налог вычитать. Сейчас договорились, что не до 3.06 повысят, а до 1.91 или около того. Но бастовать продолжают. И началась вся эта движуха аккурат во время возни навальнят безмозглых.

Никто ничего не повышал, не надо сказок )

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

 

Не повышал ставок? То есть я, как собственник логистической компании с оборотом в несколько тысяч TEUсов в год неправильно трактую фразу "плата за платон" во входящих счетах от 10ков ИПшек, с которыми я работаю? Это не они мне за 2 месяца до повышения до 3.06 присылали уведомления о повышении ставок с 01.04.17? Я этот вопрос изнутри вижу и знаю. А еще я знаю, что очень большая часть грузовиков вообще не платят Платон, потому что штрафы пока не приходят. Я знаю таких с десяток машин.

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

 

Не повышал ставок? То есть я, как собственник логистической компании с оборотом в несколько тысяч TEUсов в год неправильно трактую фразу "плата за платон" во входящих счетах от 10ков ИПшек, с которыми я работаю? Это не они мне за 2 месяца до повышения до 3.06 присылали уведомления о повышении ставок с 01.04.17? Я этот вопрос изнутри вижу и знаю. А еще я знаю, что очень большая часть грузовиков вообще не платят Платон, потому что штрафы пока не приходят. Я знаю таких с десяток машин.

Нет, ну если с 1 апреля и при условии, что это не первоапрельская шутка , то возможно ) 

А до того никто ставок не повышал, дикий демпинг. Кто повысил, просто стал реже ездить (как я например), на общую картину это никак не влияет.

Я знаком с ситуацией. Те кто платит платон, против тех кто не платит. Обычная бытовая склока )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Не сравнивай газель и большегрузы. Нет никакого демпинга. Машин не хватает. Ставки повысили давным давно. Как только платон ввели. И сейчас поввсили еще раз. А вопрос демпинга, он есть всегда. Просто есть бараны, которые не зная о таких понятиях, как амортизация, удорожание, и тд взяли в лизинг машину и не могут ее отбить. И демпингуют, чтобы хотя бы лизинг отбить. Но все равно они обречены. Ибо считали себя изначально умнее других.

Ссылка на сообщение

Не сравнивай газель и большегрузы. Нет никакого демпинга. Машин не хватает. Ставки повысили давным давно. Как только платон ввели. И сейчас поввсили еще раз. А вопрос демпинга, он есть всегда. Просто есть бараны, которые не зная о таких понятиях, как амортизация, удорожание, и тд взяли в лизинг машину и не могут ее отбить. И демпингуют, чтобы хотя бы лизинг отбить. Но все равно они обречены. Ибо считали себя изначально умнее других.

Приём здесь моя ГАЗель? Я её купил вопреки советам людей, которые этим знаимаются. Даже сейчас мне звонят и предлагают свой чемодан продать и купить 10-тонник. . Это было моим упрямством. 

от теперь думаю, но не 10 тонн, а на 5-7 до 12 полной массы ))

Я в теме что как и почём.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, ну так я тебе могу сказать, что нет демпинга, я ж работаю в этой сфере не только как заказчик, но и как поставщик услуг. Я могу сказать, что ставки по межгороду выросли процентов на 25 за последние 3 года.

Ссылка на сообщение

Я не знаю что было в 2015, а в 2106 и по сегодняшний деньги ставки не растут. 

Ссылка на сообщение

А я могу сказать, почему так произошло. Это наши праведные дальнобои, повысив ставку на автоперевозку на стоимость платона (скажем, СПб - Нижний - СПб 5000 руб за контейнеровоз) едут в обход трасс, чтобы 5000 вместо Платона упало на карман. Да еще везут перегруз, зачастую двукратный. На региональных трассах намного меньше вероятность встретить весовой контроль. Справедливо, правда?

Только если через Череповец и Вологду, мимо убитого Пошехонья, на 100 км длиннее  https://yandex.ru/maps/?mode=routes&rtext=59.939095%2C30.315868~58.764393%2C40.279094~57.172102%2C40.450324~56.821123%2C42.225465~56.326887%2C44.005986&rtt=auto&ll=37.107637%2C58.212905&z=7&via=1~2~3

В чем плюсы и минусы большого перевозчика по сравнению с ИП из ЦФО (1-2 машины)? Кроме указанных в посте #679, я так понимаю это больше оборотных средств, возможность участия в торгах на крупные перевозки...

Ссылка на сообщение

Через Череповец и Вологду, все верно. На 100 км дальше, чем через МСК зато без геморов. Я сам там ездил всегда на легковой.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...