Перейти к публикации

Замена форсунок омывателя лобового стекла


Рекомендованные сообщения

вот для упертых Lexus GX 470 - на первой фотке слева - слева форсунка уже заменена, справа еще нет. На второй фотке заменены обе штатные дебильные форсунки на веерные от Фортунера.

 

Снимать старые форсунки крайне просто. Изнутри капота ничего делать не надо, хотя сначала кажется, что начинать именно оттуда, но кроме сломанных клипс, крепящих утеплитель, толку будет очень мало. Просто поддеваем тонкой отверткой спереди форсунку, немного помогаем с другой стороны и вытаскиваем из капота.

 

веерные форсунки:

 

85381-0K010 - от Фортунера - входная трубка для жидкости загнута назад

 

85381-AA042 - от Камри - входная трубка для жидкости загнута назад

 

85381-52250 - от Витц2 - входная трубка вниз

 

 

вот простая - работает нормально и вморозы:

 

85381-68010 - тупо 4 струи регулиремые - входная трубка вниз

post-172-1295174091_thumb.jpg

post-172-1295174150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dibl хорошую тему ты замутил! Веерная форсунка по идее стеной обрушивается на стекло и ничего не видно. А струя бьет и продолжаешь видеть через стекло. Зато веерная форсунка бережет дворники лучше.

 

Поставить что ли? :)

Ссылка на сообщение

Веерная от камри вещь. ставь, Даня, не пожалеешь. Я уж пару лет юзаю.

Жижа с ней оченно экономится и лобовуха очищается гораздо быстрее, чем с писалками.

85381-AA042

Вот так брыжжет оно.

http://photofile.ru/users/sergo_tmn/video/v11910954765/view/

Ссылка на сообщение

sergo_tmn и молчал! :) Номер тот же брал что указал dibl 85381-AA042 ?

Ссылка на сообщение

я в теме дворников уже года 2 назад писал про них...

никто не возбудился...

теперь они у меня сток... :)

Ссылка на сообщение
sergo_tmn и молчал! ;) Номер тот же брал что указал dibl 85381-AA042 ?

тот же.

 

вроде как и на дроме про это куча тем, и на профильных автосайтах.

Ссылка на сообщение

Ссыкульки мне кажетсо веерные в мороза вапче не хрена не будут лить, раз уж струйня бываетя вяло сцыт . :)

у меня стоят от Волги с подогревом по 60р\пара . Правда подогрефф не подключен ;)

Ссылка на сообщение
Ссыкульки мне кажетсо веерные в мороза вапче не хрена не будут лить, раз уж струйня бываетя вяло сцыт . :)

у меня стоят от Волги с подогревом по 60р\пара . Правда подогрефф не подключен ;)

Ерунда полная. Работают точно также как и обычные. На опеле у меня стояли с завода обычные, потом поставил веерные от опеля Инсигни. В итоге что те в 25 мороза брызгали, что новые брызгают.

Ссылка на сообщение

Да не надо в 25 брызгать. Просто проверял эффективность форсунок. Но так то много есть случаев, при которых и в 30 нужно брызнуть.

Ссылка на сообщение

В общем Прадик проглот жрет воду на лобовое и заднее стекло очень много, надоело ведрами в него заливать :) Ну и любитель часто побрызгать - чистого стекла. За место обычных писалок были заказаны веерные форсунки от Lexus GX470 - собрата прадика только с шильдиком Lexus. У того уже стоят веерные форсунки. 

 

Что такое веерные форсунки и их малый расход и бережное отношение к резинкам дворников, я узнал еще когда по совету в этой теме, установил на прошлую машину каррен форсунки от камри. Действительно стало и меньше воды жрать на процентов 30-40% и опрыскивает все стекло, а не струйками снизу - где половина резинки идет первое время по суху... 

 

В общем заказал на емексе по артикулу две форсунки от Lexus GX470 

артикул: 85381-0K010 цена за 2 штуки получилась конская 1266р - но жабу победил. 

 

Установка проходит очень легко поддеваешь пластиковой картой как в этом ролике.

 

Там собственно виден и результат установки. Опрыскивается быстро все стелко. Дворник идет по мокрому. Расход меньше чем струей - просто даже держать кнопку омывателя приходиться меньше по времени. Думаю что и на отсутствии скрипов резинки тоже сказывается положительно. 

Ссылка на сообщение

Торкон поздравляю с чистым стеклом.заметил два нюансы

1. Обратный клапан продаеться в основном в вирменных магазинах или центрах ТО фирмы Тойота и по конским ценам, а других производителей почти нет.

2. Клапан снижает давление напора, моторчик омывателя более сильное усилие прилагает, чтоб продавить клапан.скажем так дальность и мощность струи с клапаном меньше чем без клапана

Ссылка на сообщение

@torcon,Я ставил знакомому такие же веерные, только америкосовские 42АА которые, на Авенсис 2006 года. Тоже пользовался карточкой, без отвертки. И клапан кстати не ставил. Вроде бы сами наши форсунки уже с встроенным клапаном . Обычно этот клапан ставят на Вольвовские веерные форсунки. А на Тойотах и без клапана нормально все работает. P.S. МТС теперь тебе торчит денег за рекламу )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...