Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У камри 2,4 VVT-i, на протяжении 235 000 км никакие гидрики не шумели? 

 

Странно, как же Камри с гидриками ездит на 5w40? Наверное это никогда не поймут те, кто рассказывает страшные сказки про масла w40. Когда все совсем наоборот, износ поршневых колец меньше с более вязким маслом на высокой температуре. 

 

У 0w20 вязкость при высокой температуре (HTHS) 2,7 а после работы с нашим не полностью сгорающем бензине становится - 2,4

У 0w40 или 5w40 при высокой температуре (HTHS) 3,8 а после работы с нашим не полностью сгорающем бензином становится - 3,0

И теперь мы четко видим почему на королле изнашеваются кольца на 0W-20 к 80 000 км с нашим бензином. 

HTHS130.gif

так вышепредставленный график не спроста "обрезан" на 3,2 и уже потому он никак не отражает зависимость износа поршневых колец от оборотов двигателя "заточенного" для работы на масле с пониженным HTHS (не для того ли поршневые кольца в нем более тонкие = нежные) при Т130С при применении масел с HTHS от 3,5 и выше. 

Суть применения масел с пониженным HTHS - она иная и она далеко немаловажная (если не основная) т.к. "лежит" в экономической плоскости (япы то далеко не дураки), вместе с тем условием обеспечения устойчивости конечно же накладываются и имеют место определенные ограничения, для того и есть техрегламент обслуживания, соблюдение которого гарантирует долговременно_безотказную и экономичную работу двигателя  и не с мизерными 1,5 % экономии как Вам это представляется. 

Ссылка на сообщение

так вышепредставленный график не спроста "обрезан" на 3,2 и уже потому он никак не отражает зависимость износа поршневых колец от оборотов двигателя "заточенного" для работы на масле с пониженным HTHS (не для того ли поршневые кольца в нем более тонкие = нежные) при Т130С при применении масел с HTHS от 3,5 и выше. 

Суть применения масел с пониженным HTHS - она иная и она далеко немаловажная (если не основная) т.к. "лежит" в экономической плоскости (япы то далеко не дураки), вместе с тем условием обеспечения устойчивости конечно же накладываются и имеют место определенные ограничения, для того и есть техрегламент обслуживания, соблюдение которого гарантирует долговременно_безотказную и экономичную работу двигателя  и не с мизерными 1,5 % экономии как Вам это представляется. 

Вы ещё расскажите ТС что VVTi это механизм который использует гидравлические функции масла и для правильного функционирования муфты жижа должна быть маловязкой.

А начать можно сразу с того что VVTi - это НЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ :DD

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Надейтесь, все что у вас в конце это некие расплывяатые плюсы жидкого масла, а вот то что это масло может снизить HTHS до 2,4 с граничных 2,6 это весьма реально, стоит заправиться гавенным бензином, который плохо сгарает. И что мы получаем, изноз колец. 

Кто-то мерял HTHS в жидком масле 0w20, в отработке? Я не видел. Я видел этот поаказатель например на сайте Мобил - у масла 0w20 ESP, указан 2,7. Стоит ему опустиьтся на 0,3 мы получим дикий износ на больших оборотах в 2 раза. То есть грубо ресурс мотора 200 000 км мнижается до 100 000 км. Оно стоит того? В смысле рисковать, в наших российских реалиях?

Ссылка на сообщение

Вы ещё расскажите ТС что VVTi это механизм который использует гидравлические функции масла и для правильного функционирования муфты жижа должна быть маловязкой.

А начать можно сразу с того что VVTi - это НЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ :DD

Вообще-то особо умные рассказывают домыслы, что якобы масло 0w40 или 5w40 плохо для гидриков, то есть гидроклапанов системы VVT-i, которые есть в новых моторах Тойота. Я написал про гидроклапана системы VVT-i, а не про гидрокомпенсаторы, как вы неправильно поняли.

То есть с гидроклапанами системы VVT-i в Камри после 235 000 км никаких проблем нет на 5w40. Вы это поняли?

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Вообще-то особо умные рассказывают домыслы, что якобы масло 0w40 или 5w40 плохо для гидриков, то есть гидроклапанов системы VVT-i, которые есть в новых моторах Тойота. Я написал про гидроклапана системы VVT-i, а не про гидрокомпенсаторы, как вы неправильно поняли.

То есть с гидроклапанами системы VVT-i в Камри никаких проблем нет на 5w40. Вы это поняли?

Соответственно в Камри есть и гидрокомпенсаторы, раз вы о них заговорили, и с ними у автора поста проехавшего на тойота камри 235 000 км именно на 5w40 тоже нет никаких проблем.

Так что проблема придумана.

Особо умные после того как их домыслы никто всерьёз не воспринимает начинают переходить на личности и затем уходят в бан - это медицинский факт, продолжайте упорно двигаться в этом направлении.

Ссылка на сообщение

А если по делу, добавить нечего? Аргументов больше нет? Придуманные домыслы о вреде для гидроклапанов и гидрокомпенсаторов тойтовских движков масла 5w40 теперь надеюсь развенчаны?

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

А если по делу, добавить нечего? Аргументов больше нет?

Ну унылый троллинг - это один из верных признаков.

Ссылка на сообщение

то есть гидроклапанов системы VVT-i, которые есть в новых моторах Тойота. Я написал про гидроклапана системы VVT-i, а не про гидрокомпенсаторы, как вы неправильно поняли.

 

А это вообще шедеврально, гидроклапаны VVTi :DD

 

 

 

VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

 

Это второе поколение системы изменения фаз газораспределения Toyota. Устанавливается на автомобили начиная с 1996-го года.

 

Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Вот это гидроклапан системы VVT-i от Камри 2,4 и от Toyota Corolla. У обеих машин эти гидроклапаны одинаковы, те же зазоры для прохождения масла. На моем двигателе Toyota Corolla 2015 1ZR-FE стоят один в один гидрокомпенсаторы 15330-37010, как на Камри 2,4 V40.

Это есть в каталогах Toyota и на Экзист в применимости  этой детали на разные автомобили:

 
Гидроклапан Toyota Corolla и Камри 2.4:
9188a4d434ca.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Более того, скажу и про гидрокомпенсаторы. На моем двигателе Toyota Corolla 2015 1ZR-FE стоят один в один гидрокомпенсаторы 

13750-75020, как на Камри 3,5 V40.

Это есть в каталогах Toyota и на Экзист в применимости  этой детали на разные автомобили:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46F04787&sr=15&Cat=Toyota

 

1722d3648d33.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 

как на Камри 2,4 V40.

Нет такой детали в каталогах по этому двигателю.

Складывается впечатление, что сначала ляпнули неподумав, а потом какие то нелепые отмазки начались.

Ссылка на сообщение

Гидроклапан VVT-i на 100% по каталогу что на королле ZR-FE 1,6 что на камри 2,4 V40. Гидрокомпенсатор что на королле ZR-FE 1,6 что на камри 3,5 V40.

 

В Камри 2,4 V40 с такими же гидроклапанами VVT-i 15330-37010 как у Королла 1ZR-FE 1,6, и в Камри 3,5 V40 с такими же гидрокомпенсаторами 13750-75020 как у Королла 1ZR-FE 1,6 мануалом рекомендовано лить масло и W40 и W50. Это указано в мануале к этим Камри V40. Раз эти клапаны такие же на Королла 1,6 для них не будет никакого вреда от масла W40 и W50.

Более того для Камри 3,5 V40 где гидрокомпенсаторы как у Короллы 1,6 вообще не рекомендуется мануалом лить 0w20, а только W30, W40 и W50:

8698d360d3df.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@Адель,на моей камри 2,4 ничего не шумит, нигде вообще!) Все 235тыс км отъездил на Тойота 5w40 интервал 10000км, 80% ТО у оф. дилера, бензин обычный 95 на различных азс (BP, Газпром, Лукойл) и не раз лил 92!:) Езда в основном Московские пробки, но забеги по трассе 2000км не редкие! Сейчас ушел от оф. и перешел на Лукойл 5w30 с интервалом 5000км и то в большей степени только из-за повсеместной подделки оригинального масла, пока никаких изменений не заметил думаю что все будет так же!

Честно скажу у меня нет столько свободного времени чтоб заниматься исследованием и подбором масла для своей машины!) Я привык чтоб моя машина служила мне а не я ей!:) Из за этого за время владения Тойотой (7лет) сменил две машины довольно престижного класса, а камри не хочется продавать, жалко) пашет как рабочая лошадка и не ломается! У меня правда сборка Япония, но я думаю что и Питерские такие же!  

Ссылка на сообщение

Надейтесь, все что у вас в конце это некие расплывяатые плюсы жидкого масла, а вот то что это масло может снизить HTHS до 2,4 с граничных 2,6 это весьма реально, стоит заправиться гавенным бензином, который плохо сгарает. И что мы получаем, изноз колец. 

Кто-то мерял HTHS в жидком масле 0w20, в отработке? Я не видел. Я видел этот поаказатель например на сайте Мобил - у масла 0w20 ESP, указан 2,7. Стоит ему опустиьтся на 0,3 мы получим дикий износ на больших оборотах в 2 раза. То есть грубо ресурс мотора 200 000 км мнижается до 100 000 км. Оно стоит того? В смысле рисковать, в наших российских реалиях?

глупо не пользоваться возможностью экономить топливо и поддерживать двигатель в чистом виде просто и за счет не перекатывания ресурса у низковязкого (0w20), а значит топливоэкономичного масла  для кошельков основной массы водителей (и не только тойотаводов) спокойно передвигающихся в режиме зима+город+пробки+короткие расстояния...,  при преобладании трассы и длительных высоких скоростей масло в мотор можно и погуще "нулевки"     

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

Вот это гидроклапан системы VVT-i от Камри 2,4 и от Toyota Corolla. У обеих машин эти гидроклапаны одинаковы, те же зазоры для прохождения масла. На моем двигателе Toyota Corolla 2015 1ZR-FE стоят один в один гидрокомпенсаторы 15330-37010, как на Камри 2,4 V40.

 

 

 

Более того, скажу и про гидрокомпенсаторы. На моем двигателе Toyota Corolla 2015 1ZR-FE стоят один в один гидрокомпенсаторы 

13750-75020, как на Камри 3,5 V40.

 

народ ну вы поняли намек, что смысл покупать камри 2,4 или 3,5 если можно купить 1,6 короллу, и там и там одинаковые гидроклапаны и гидрокомпенсаторы :DD :DD :DD:)))

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...