Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW 320i e30, 1986 г.в.,

2) Двигатель BMW m50b20, 1992 г.в., объём 2 литра, 150 л.с., бензин, установлен в прошлом году вместо стокового m20b20. 
3) входит при заливке 5.75 литра масла.
4) Место обитания автомобиля город Нижний Новгород  максимум морозы до -35, летом бывает +35
5) город 70%, пробки, трасса 20%,
6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс. км,
7) катализатора и сажевого нет,
8) доступно почти всё, но хотелось бы найти верное соотношение между бюджетной ценой и оптимальным для двигателя качеством.

 

 

Сейчас залито Eni i-sint 10w-40 полусинтетика, до этого был Valvoline Durablend 10w-40. На нем двигатель работал значительно тише. На зиму надо бы что-нибудь 5w-40, но многократно слышал (в т.ч. и от специалистов), что в этот двиг. синтетику 5w-40 нельзя, "погубишь движок". "Только 10-40!" Так ли это?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу синтетики и 5w-40 полная чушь. Присутствует ли расход масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход присутствует, когда хорошенько навалишь ему под хвоста) Чуть больше литра на 1000. Подтекает прокладка кл. крышки (планирую заменить в ближайшее время).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу синтетики и 5w-40 полная чушь. Присутствует ли расход масла ?

О расходе написал. Насчёт синтетики и 5w-40, это, видимо, уже стереотип сложился... Хотя знаю и тех, кто на 5w-30 на таких движках катает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) BMW 320i e30, 1986 г.в.,

2) Двигатель BMW m50b20, 1992 г.в., объём 2 литра, 150 л.с., бензин, установлен в прошлом году вместо стокового m20b20. 

 

Сейчас залито Eni i-sint 10w-40 полусинтетика, до этого был Valvoline Durablend 10w-40. На нем двигатель работал значительно тише. На зиму надо бы что-нибудь 5w-40, но многократно слышал (в т.ч. и от специалистов), что в этот двиг. синтетику 5w-40 нельзя, "погубишь движок". "Только 10-40!" Так ли это?

На Durablend естественно эластичней. 10w-40 на лето можно. Зима не выше 5w-40, а предпочтительней 0w-40.

Если "верное соотношение между бюджетной ценой и оптимальным для двигателя качеством" осмелюсь предложить ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40. Анализ свежего очень приличный (Если Вы без предрассудков).

Бюджетное в какой степени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Durablend естественно эластичней. 10w-40 на лето можно. Зима не выше 5w-40, а предпочтительней 0w-40.

Если "верное соотношение между бюджетной ценой и оптимальным для двигателя качеством" осмелюсь предложить ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40. Анализ свежего очень приличный (Если Вы без предрассудков).

Бюджетное в какой степени?

Предрассудки против отечественных масел всё же успели сформироваться, но медленно развеиваются сейчас силой объективных исследований) Хотелось бы в пределах 2000 р. за 4 л., но в приоритете безопасность двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу синтетики и 5w-40 полная чушь. Присутствует ли расход масла ?

Насколько мне известно, двигатель не капиталился, пробег реальный вряд ли меньше 500 тыс. Компрессия в норме, работает ровно, едет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предрассудки против отечественных масел всё же успели сформироваться, но медленно развеиваются сейчас силой объективных исследований) Хотелось бы в пределах 2000 р. за 4 л., но в приоритете безопасность двс.

Цена/качество - лучше не найдёшь, тем более оно на ПАО. Купить за 2100р. вполне реально, аналогичные минимум 2500р.

Изготавливают в Австрии, а у нас только разливают в баклашки.

Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, но хочется подобрать что-нибудь всесезонное) Наверное 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Aleksszlat

Лукойл Люкс синтетическое 5w-40

Shell Helix HX7 5w-40

ZIC XQ 5w-40 API SM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, но хочется подобрать что-нибудь всесезонное) Наверное 5w-40?

Вот это и есть Настоящее всесезонное ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40. 5w-40 после -30 с трудом будет проворачивать. Пожалей двигатель. Хотя есть выход - поставь Вебасто, но будет в 50 раз дороже.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 наше настоящее первое ПАО масло!

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть Настоящее всесезонное ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40. 5w-40 после -30 с трудом будет проворачивать. Пожалей двигатель. Хотя есть выход - поставь Вебасто, но будет в 50 раз дороже.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 наше настоящее первое ПАО масло!

Честно говоря, сильно удивлён) Никак не ожидал, что посоветуют "нулёвку". Всё-таки старый двигатель, все говорят "нужно погуще", а тут 0w-... Не стечёт оно летом всё насухо в поддон картера за пару-тройку дней стоянки? Прошу извинить за дилетантские, может быть, вопросы. В моторном масле я профан) Во всяком случае спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, сильно удивлён) Никак не ожидал, что посоветуют "нулёвку". Всё-таки старый двигатель, все говорят "нужно погуще", а тут 0w-... Не стечёт оно летом всё насухо в поддон картера за пару-тройку дней стоянки? Прошу извинить за дилетантские, может быть, вопросы. В моторном масле я профан) Во всяком случае спасибо за помощь!

Да уж, как жывучи "баяны".

0W, 5W не имеет никакого отношения к возрасту двигателя. Это низкотемпературная вязкость, определяющая минимальную температуру прокрутки двигателя при запуске. 0W в среднем -35гр -40., 5W не ниже -30. А хоть 30, хоть 40 имеют одинаковые вязкость при контролируемых температурах 40гр. и 100гр. (я здесь не говорю про HTSH, это ACEA) и летом, пусть утром на холодную даже в +30гр. двигателю без разницы масло 0W залито или 5W.

RS: а стечёт, не стечёт и сколько зависит от "прилипаемости" масла, эмпирически зависит от количества бора и очень сильно эстэров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...