Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет прошу помочь с выбором масла. У машины 132к пробега, есть расход масла порядка листра на 1500км. Цикл замены - 7500км.

 

1) Audi a6 2009 левый руль

2) 3,0 tfsi бензин

3) входит при заливке 6,2л

4) Москва

5) по городу

6) евро 5 нет

7) все

8) в мануале 504й допуск, но ищу 502й

 

лил shell helix ultra ect c 504м доспуском, потом castrol edge Castrol EDGE Titanium FST 5W/30 тоже 504й. Сейчас прочитал что в МСК лучше ездить на 502м по рекомендации самого ВАГ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

с таким расходом за 7500 у вас полностью масло меняется, пркатически постоянно на новом двигатель работает, сначала неплохо бы решить вопрос с масложором, как мне кажется...

Ссылка на сообщение

с таким расходом за 7500 у вас полностью масло меняется, пркатически постоянно на новом двигатель работает, сначала неплохо бы решить вопрос с масложором, как мне кажется...

 

Если это замена поршневой, то наверное, дешевле масло доливать.. Соотв. по бюджетнее надо что-нибудь.

Ссылка на сообщение

@sergun, дешевле луколйл синтетик (или узойл/саййонг) врят ли что-то будет

Ссылка на сообщение

@sergun, дешевле луколйл синтетик (или узойл/саййонг) врят ли что-то будет

 

или узойл/саййонг - это без допусков и наверное не годятся, если автор ветки строго чтит "устав"

Ссылка на сообщение

@sergun, UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF 

соответствует vw502/505

Да, но ваг рекомендует 0-30 502/505 :)

В erwine опять же, его нету.. У него, походу, все допуски, кроме API - соответствие, а не одобрение..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun, с мотюлем же шутка была, а шел, не такой уж дешевый

тогда TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

@sergun, с мотюлем же шутка была, а шел, не такой уж дешевый

тогда TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

 

Из сурьезных/недорогих со всеми допусками и добавить нечего

Ссылка на сообщение

да ремонт дороже сильно чем долив, и машина у меня не навсегда, но при этом подход к выбору масла решил сделать обстоятельным.

 

а почитав форум понял что есть много разных нюансов в которые вникнуть не хватит знаний. Поэтому прошу совета.

 

Смотрю тут масла гидрокрекинговые есть и пав, это все для меня новое. А заливать хорошее мне не жалко.

Ссылка на сообщение

С вязкостями надо бы определиться и обязательно ли наличие одобренных допусков

Ссылка на сообщение

Например, официальная рекомендация ВАГа: 0-30 502/505, вы думаете строго ей следовать или 0-40, например, вас не сильно испугает?

Ссылка на сообщение

Например, официальная рекомендация ВАГа: 0-30 502/505, вы думаете строго ей следовать или 0-40, например, вас не сильно испугает?

меня не испугает, главное чтобы мотор не жаловался :).

 

я лил 5-30 , 504. Почитав ,понял что 502 имеет лучшие моющие свойства, пусть и менее экологично. С вязкостями я уже не знаю что лучше. Впереди зима с 5w проблем не было. Как 30 или 40 влияет на работу при 90 я не в курсе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...