Перейти к публикации

Масло в дифференциал и раздатку. Evolution / Ralliart


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое из этих масел лучше залит в дифференциал и раздатку. 
1. 
GEAR 300LS 75W90
2. 
GEARBOX 80W90
3. 
90 PA
4. Ваш вариант

машина lancer ralliart планируемая мощность 380л.с. 
мотюль пишет что 
GEARBOX 80W90  - минералка и температура застывания -24
а 
GEAR 300LS 75W90, синтетика, и температура застывания -42, он же лучше получается?

GEAR 300LS 75W90 Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140



90 PA - МАСЛО ДЛЯ МОСТОВ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ.
СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ, 4Х4, КЛАСС «ТУРИЗМ» SAE 90.
Разработано специально для дифференциалов с системами ограничения скольжения: спортивные, полноприводные, вседорожные пассажирские автомобили.
Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и нихких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.


GEARBOX 80W90 - Минеральное трансмиссионное масло. SAE 80W-90. Усилино дисульфидом молибдена. 
Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач.
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что в мануале для этого Lancer Evolution написано? Цифры вязкости, допуски. Хотя бы с этого стоит начать, это же официальная конвеирная машина, а не гаражная сборка. У неё должен быть мануал.

Ссылка на сообщение

А что в мануале для этого Lancer Evolution написано? Цифры вязкости, допуски. Хотя бы с этого стоит начать, это же официальная конвеирная машина, а не гаражная сборка. У неё должен быть мануал.

по мануалу для эво MITSUBISHI Genuine DIA QUEEN LSD gear oil

Ссылка на сообщение

Себе в первый Аутлендер ставил задний LSD дифф от Эво RS - залил Motul GEAR 300LS 75W90, всё нормально уже год. Правда с периодом замены не совсем понятно, оригинальный мануал говорит менять через 20 ткм а то и чаще если вваливаешь.. Но и Мотюль как бы сильно лучше оригинального рекомендованного..

 

Мануал на блокировку RalliArt RA166619K1.pdf

2015-11-10_17-28-49.jpg

Ссылка на сообщение

Себе в первый Аутлендер ставил задний LSD дифф от Эво RS - залил Motul GEAR 300LS 75W90, всё нормально уже год. Правда с периодом замены не совсем понятно, оригинальный мануал говорит менять через 20 ткм а то и чаще если вваливаешь.. Но и Мотюль как бы сильно лучше оригинального рекомендованного..

оо, спасибо, а почему не оригинал льете?

можно прислать ещё мануала по раллиарту на почту? 

Ссылка на сообщение

Оригинал ДиаКвин это всё таки чисто яповская жижа с никакой морозостойкостью, в гуталин превратится эдак в -25/30 градусов зимой - а я в Сибири живу. Поэтому выбрал жижу от европейского производителя с хорошей морозостойкостью.

Про мануалы не понял, на заднюю блоку я выложил а на передний самоблок в раздатке у меня нет мануала потому что у меня его там нет и поставить от Эвика не получится, это возможно только в турбо-версиях Аутлендера. Но масло в раздатку я думаю лить надо тоже 75W90 LS.

Ссылка на сообщение

Слил-залил, главное пробку не перетянуть а то я сорвал резьбу пришлось новую заказывать;). По мануалу у меня 0,55 в раздатку и так же в задний редуктор, т.e. 1литра мало на замену.

Ссылка на сообщение

Ещё как вариант можно Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90 рассмотреть, тоже неплохие характеристики

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/70B3A05A360B7B1F80257AA9005378CC/$File/Castrol_Syntrax_Limited_Slip_75W_90_00474.pdf

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/castrol/4026/art/079191266748

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...