Перейти к публикации

Какое масло лить в Mitsubishi Lancer X, 2011 г.


Рекомендованные сообщения

1) Машину взял б/у с пробегом 81000 км., Mitsubishi Lancer X, 2011 г., левый руль.

2) Двигатель 4b10, объем 1.8, 143 лошади, бензин.

3) Объем масла 4л + 0.3 литра маслянный фильтр. 4,3 л.

4) Обитание машины - Московская область(Одинцово). Максимум морозы были -24 (прошлой зимой).

5) 80-90% город - 10-20% трасса.

6) Менять хочется раз 10 тыс. км.

7) Сажевого вроде нет, стандарт евро 4 у мотора.

8) Все масла доступны

9) Прикрепляю скрины мануала

   Узнал тут, что мой двигатель "убийца" масла. На чем основан этот вывод?(маленький объем картера? или какие то тесты?

   Также в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/page-3?do=findComment&comment=456723сказано, что лучше лить масло с большим показателем щелочи и по классификации API SN.

   Если я правильно понял мануал, я руководствуюсь первым пунктом, где написано, что для масел вязкости 0/5w20/30 и 5w30/40 нужно наличие допусков Acea A3,A5 и Api SM. Второй пункт относится к маслам с другой вязкостью?

   Предыдущий владелец обслуживался у официального дилера, в мотор лили оригинальное масло митсубиси, осталась литровая бутылка на этикетке написано, что залитое масло Eneos произведено в Сингапуре.

  На машине работаю. Езжу по МО по заявкам, частые заводы и прогревы мотора.

  Какую вязкость оптимальнее лить? Вот варианты, которые подобрал:

- Масло ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30

-  Zepro Touring идемитсу 5w30

ZIC XQ LS 5w30

8100 ECO-CLEAN 5W30

Тоже самое только с вязкостью 5w40 больше щелочное число 10. Может ликви моли еще добавить?

 

 

post-16113-0-64589800-1447093902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ДмитрийС, @Sleivel, всё не так ;)

ILSAC и ACEA - это разные стандарты. Первый распространён в Азии и Америке, второй в Европе...

Масла АСЕА А5/B5 и A3/B4 отличаются по HTHS. Для А1 и А5 HTHS от 2.9 до 3.5, для А3 выше 3.5. При этом для A1 HTHS может быть даже 2.6-3.5 для масел xW-20.

Масла ILSAC по HTHS не делятся, но, как правило, в силу "заточенности" на энергосбережение имеют небольшой HTHS 2.6-3.3, т.е. по вязкости примерно соответствуют маслам АСЕА А1 и А5.

"Уровень" ILSAC жёстко привязан к API:

API SL ILSAC GF-3

API SM ILSAC GF-4

API SN ILSAC GF-5

При этом движки Мицу 4B1x ориентированы на масла с невысоким HTHS, т.е. с ILSAC и/или АСЕА А1 А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пересмотрел несколько производителей масел, многие пишут Ilsac gf-4 это ACEa A3/B3

 

Быть такого НЕ МОЖЕТ. Что это за масла???

Ссылка на сообщение

что скажешь тогда вот про это масло ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4.

 

ОЧЕНЬ СЛАБО верится, что там действительно АСЕА А3. С высоким HTHS это масло вряд ли "пролезло" бы в нормы топливной экономичности ILSAC GF-4...

ИМХО, где-то врут :)

Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ СЛАБО верится, что там действительно АСЕА А3. С высоким HTHS это масло вряд ли "пролезло" бы в нормы топливной экономичности ILSAC GF-4...

ИМХО, где-то врут :)

   Вот какие нехорошие. Я кстати забыл спросить, а где лучше брать валволайн? Вот здесь http://www.valvolineeurope.com/russian/dealers/details?city=moscow&country=Russiaв представительстве же не продают масла? У ипешников брать?

   И еще вопросик можно ли лить остальные жижи валволайн гур, тормозуха, масла для мкпп.

   Вот здесь можно брать http://bbsauto.ru/about?Близко добираться=)

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, а ещё можно со скидкой у Северянина ;)

Valvoline - хорошие масла и жижи...

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, а ещё можно со скидкой у Северянина  ;)

Valvoline - хорошие масла и жижи...

   Ок. Привык я наликом расплачиваться=) Да и я в магаз заеду лучше, мне потом в сервис по пути будет  заехать=) Спасибо все равно за контакт Северянина=)

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, кстати, в соседней теме выложил обновлённый расширенный список масел в эти моторы

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, кстати, в соседней теме выложил обновлённый расширенный список масел в эти моторы

   Спасибо=)  Я так понял  рекомендации по прежнему остались по вязкости 0w30, стоит ли брать 0W-30 Mobil1 AFE из за того, что там есть пакет присадок с молибденом и бором, а в валволайне нет (точнее стоит ли переплачивать)?

   Мда... Только литрухи есть, это получается дороговато...Хотя на машину можно и не жалеть денег=)

  0W-30 Amsoil Signature Series самая качественная база на ПАО и эстерах=) 

  Был бы смысл брать такие дорогие масла, если бы их можно было менять раз в десять тык, а их придется менять каждые 6 тыщ зимой и 7500 летом.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ СЛАБО верится, что там действительно АСЕА А3. С высоким HTHS это масло вряд ли "пролезло" бы в нормы топливной экономичности ILSAC GF-4...

ИМХО, где-то врут :)

Не берусь утверждать, но вот например ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 Допуски и спецификации:API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4. честно, на родном сайте не смотрел спеку, но экзист говорит так. может и ошибается

Ссылка на сообщение

Вот масло Ениос Тосно доверия не вызывает.что на канистре что на сайте они могут что угодно понаписать и приплести.и допуски мера и БМВ и фага.но все же легко проверить есть ли допуск или соответствие .тому же А3 или GF-4 ;-)

Ссылка на сообщение

Вообщем залил себе amsoil ss 0w-30 мотор вроде стал потише работать и динамика прибавилась немного, но это по ощущениям субъективным=) Масло не ест мотор.

Ссылка на сообщение

А я себе залил ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 ILSAC GF-5. Масло с молибденом, мотор заметно тише стал, пробег 200 тыров на машине (правда 75-80% трасса). Пробег на масле уже порядка 5000. уровень стоит, масло чернеет не быстрее чем мобиловское. обороты развивает чуть быстрее, в динамике тоже есть небольшой плюс, а что больше всего удивило, на холостых оборотах расход упал с литра в час на 0.8. значит экономия топлива действительно есть. Правда при последнем осмотре щупа заметил ярко выраженный запах бенза, но возможно этот запах из за картерных газов. Вобщем наблюдаю. жаль распред валов не видно из горловины. посмотреть бы на состояние из, (цвет и пр. шламовые отложения).

Ссылка на сообщение
День добрый.

Машина Лансер 10 1.8MT 4b10 мотор.

Купил только что. Пробег 185 тыс. Прежний владелец лил Mitsubishi 5w40.

Не могли бы вы мне помочь.

Форум читал и понял что 5в40 не подходит для этого мотора. Хотел залить 5w30 но оно насколько я понимаю до 30 градусов по температуре воздуха. А у нас на юге бывает и +42.( зимой максимум -15)  Так что же мне делать? :) Заранее спасибо!

Езда 80 % трасса и мотор будет частенько крутиться до отсечки :D

Изменено пользователем Lans1.8
Ссылка на сообщение

 

День добрый.
Машина Лансер 10 1.8MT 4b10 мотор.
Купил только что. Пробег 185 тыс. Прежний владелец лил Mitsubishi 5w40.
Не могли бы вы мне помочь.
Форум читал и понял что 5в40 не подходит для этого мотора. Хотел залить 5w30 но оно насколько я понимаю до 30 градусов по температуре воздуха. А у нас на юге бывает и +42.( зимой максимум -15)  Так что же мне делать? :) Заранее спасибо!
Езда 80 % трасса и мотор будет частенько крутиться до отсечки :D

 

С чего вы взяли что до +30?

Можно еще 10w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...