Перейти к публикации

Какое масло лить в Mitsubishi Lancer X, 2011 г.


Рекомендованные сообщения

1) Машину взял б/у с пробегом 81000 км., Mitsubishi Lancer X, 2011 г., левый руль.

2) Двигатель 4b10, объем 1.8, 143 лошади, бензин.

3) Объем масла 4л + 0.3 литра маслянный фильтр. 4,3 л.

4) Обитание машины - Московская область(Одинцово). Максимум морозы были -24 (прошлой зимой).

5) 80-90% город - 10-20% трасса.

6) Менять хочется раз 10 тыс. км.

7) Сажевого вроде нет, стандарт евро 4 у мотора.

8) Все масла доступны

9) Прикрепляю скрины мануала

   Узнал тут, что мой двигатель "убийца" масла. На чем основан этот вывод?(маленький объем картера? или какие то тесты?

   Также в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/page-3?do=findComment&comment=456723сказано, что лучше лить масло с большим показателем щелочи и по классификации API SN.

   Если я правильно понял мануал, я руководствуюсь первым пунктом, где написано, что для масел вязкости 0/5w20/30 и 5w30/40 нужно наличие допусков Acea A3,A5 и Api SM. Второй пункт относится к маслам с другой вязкостью?

   Предыдущий владелец обслуживался у официального дилера, в мотор лили оригинальное масло митсубиси, осталась литровая бутылка на этикетке написано, что залитое масло Eneos произведено в Сингапуре.

  На машине работаю. Езжу по МО по заявкам, частые заводы и прогревы мотора.

  Какую вязкость оптимальнее лить? Вот варианты, которые подобрал:

- Масло ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30

-  Zepro Touring идемитсу 5w30

ZIC XQ LS 5w30

8100 ECO-CLEAN 5W30

Тоже самое только с вязкостью 5w40 больше щелочное число 10. Может ликви моли еще добавить?

 

 

post-16113-0-64589800-1447093902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Странно, масла под брендом Eneos разливают только в Корее на заводах Michang Oil Ind., Ltd завод в Пусане и Ульсане. Я думаю продолжайте лить ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30. Тем более в Москве можно брать его у официального поставщика по хорошей цене http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=16

Ссылка на сообщение

Выбирайте :) И при 90% города ЗАБУДЬТЕ про интервал 10000 км...

 

Обновил список масел, добавив результаты последних анализов:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой smile.gif ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

   Узнал тут, что мой двигатель "убийца" масла. На чем основан этот вывод?(маленький объем картера? или какие то тесты?

 

 

1. Маленький объем картера

2. Какие то тесты. И не какие-то, а отработки :) Моих анализов штук 10 плюс ещё 10-15 анализов других форумчан с моторов 4B1x... Смотрите в ветке анализов отработки. Как правило, щелочное число (TBN) становится ниже кислотного (TAN) уже через 250 моточасов даже на хороших маслах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот варианты, которые подобрал:

- Масло ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30
-  Zepro Touring идемитсу 5w30
ZIC XQ LS 5w30
8100 ECO-CLEAN 5W30
Тоже самое только с вязкостью 5w40 больше щелочное число 10. Может ликви моли еще добавить?

 

Ни один из этих вариантов и 7500 км не протянет в вашем режиме! Также в ваших условиях "пятёрки" 5W- ни к чему! Ищите 0W-20/30 ACEA A1/A5 с высоким щелочным. А 5W-40 не для этих моторов...

Из недорогих - 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5. Менять через 7500 км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ни один из этих вариантов и 7500 км не протянет в вашем режиме! Также в ваших условиях "пятёрки" 5W- ни к чему! Ищите 0W-20/30 ACEA A1/A5 с высоким щелочным. А 5W-40 не для этих моторов...

Из недорогих - 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5. Менять через 7500 км.

  Здравствуйте. А почему 0w30 Valvoline SynPower FE подходит, если это масло не имеет допуска по API SM? В мануале указанно, что нужно соответствие стандарту api sm. Может вопрос странный, а смысл лить 0w если у нас в Москве морозы выше -25 не поднимаются, летом 0w30 будет также защищать как 5w30? И последний вопрос, почему тогда не лить 0w40 вязкость оптимально для зимы и лета получается?

  А если не секрет, сколько стоит  сделать в лаборатории анализ отработки масла?=)

   

Ссылка на сообщение

Выбирайте :) И при 90% города ЗАБУДЬТЕ про интервал 10000 км...

   Так у меня город без пробок получается. Я по московской области езжу, здесь только на переезде пробка бывает или если авария-). Я допустим выехал на заявку проехал 10-15 минут, машина стоит где-то полчаса, редко час и дальше поехал. Посчитал, что за год работы наезжаю где-то 10000 км + по своим делам катаюсь примерно 15 получается в год. Или не имеет значение есть пробки нету пробок?

Ссылка на сообщение

  Здравствуйте. А почему 0w30 Valvoline SynPower FE подходит, если это масло не имеет допуска по API SM? В мануале указанно, что нужно соответствие стандарту api sm.

 

А потому что я на нём ездил, и анализ отработки - один из лучших. У меня в мануале (4B12, авто 2010 г.) написано: не ниже API SG (как и во всех Lancer X до 2011 г.), не думаю, что у вас мотор переделали ;) Просто в новых API SM/SN "урезали" содержание антиизносных присадок из-за фосфора, теоретически влияющего на кат. Если у вас масло литрами не жрёт, то для ката ничего страшного. Да и не такой там катализатор "чувствительный" (не TWC и не DPF)... Эти моторы на маслах API SL у некоторых уже прошли >200 тыс. км...

 

  Может вопрос странный, а смысл лить 0w если у нас в Москве морозы выше -25 не поднимаются, летом 0w30 будет также защищать как 5w30?

 

Смысл не в морозах (хотя и в -25 износа на нулёвке будет гораздо меньше), а в вашем режиме частых пусков и коротких поездок на не полностью прогретом моторе (10-15 минут) - сравните вязкость масел 0W-20/30 и 5W-30 (0W-40) при 40 гр. и всё станет ясно - на каком масле мотору будет легче. Про экономию топлива даже промолчу...

Летом и 0/5W-20 его будет защищать отлично! :) См., например, здесь

 

  И последний вопрос, почему тогда не лить 0w40 вязкость оптимально для зимы и лета получается?

   

 

Потому что это масло не для вашего мотора (см. допуски), а для европейских с совсем другими зазорами и рабочими температурами. Ваш MIVEC разработан под 0W-20!

Там дело не только и не столько в экономии/экологии, сколько в том, что различные системы двигателя более корректно работают на маловязких маслах, т.к. используют гидравлику масла (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения) плюс доп. охлаждение маловязкими маслами. На сороковках эти моторы только "тупят" и греются сильнее. Можно почитать здесь.

 

   А если не секрет, сколько стоит  сделать в лаборатории анализ отработки масла?=)

   

 

Читайте внимательно шапку этой ветки ;)

(от 1500 руб.)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

   Так у меня город без пробок получается. Я по московской области езжу, здесь только на переезде пробка бывает или если авария-). Я допустим выехал на заявку проехал 10-15 минут, машина стоит где-то полчаса, редко час и дальше поехал. Посчитал, что за год работы наезжаю где-то 10000 км + по своим делам катаюсь примерно 15 получается в год. Или не имеет значение есть пробки нету пробок?

 

Посчитайте моточасы по средней скорости на БК...

Ссылка на сообщение

   Понял, спасибо за ответы.

   Есть ли смысл лить более дорогие масла у которых база получше например LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 или

0W-30 Motul Eco-Nergy, может есть из неизвестных брендов что-то на эстерах и ПАО. И я так понял 0w30 можно лить круглый год? А то часто здесь и на других форумах люди льют разные вязкости зимой и летом.

 

Synthoil Longtime 0W-30Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil Longtime 0W-30
Ссылка на сообщение
:) мне вообще непонятно как бы зачем при такой зиме и городском цикле тратиться на синтетические масла - Pennzoil Gold 5W-20 наилучший вариант для вас, по-моему
Ссылка на сообщение

LM Synthoil Longtime 0w-30 не плохо будет в этом двигателе , но дорого.

API SM , щелочность 9.5 , вязкость 10.1

Ссылка на сообщение

:) мне вообще непонятно как бы зачем при такой зиме и городском цикле тратиться на синтетические масла - Pennzoil Gold 5W-20 наилучший вариант для вас, по-моему

   Кто-то тратится на айфоны по 70 к., а я хочу тратится на масло, чтобы технике было легче работать=)

Ссылка на сообщение

:D технике вообще пофиг - будь то богатый на состав синтетический Kendall GT-1 с жидким титаном или не менее богатая полусинтетика Pennzoil Gold, оба эти масла отработают отлично, без сомнений

потратить деньги можно и на более приятные вещи - айфон тоже вариант, между прочим. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

:D технике вообще пофиг - будь то богатый на состав синтетический Kendall GT-1 с жидким титаном или не менее богатая полусинтетика Pennzoil Gold, оба эти масла отработают отлично, без сомнений

потратить деньги можно и на более приятные вещи - айфон тоже вариант, между прочим. ;)

   Я думаю не зря все в новые движки льют синтетические масла. Вот уже когда пробег за 200 можно лить и полусинтетику. 

айфон мне не нужен за такие деньги.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...