Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

На форуме не нашел рекомендаций для теплых регионов. Буду признателен за подсказки.

Исходные данные:

1) Nissan Tiida 2012 г. левый руль, европейская сборка, пробег ~46000
2) HR16DE  бензиновый
3) входит при заливке ~4,3 литра масла
4) Краснодарский край, морозы ~ -5-10, ну в суровую ночь - 15
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, горы в достаточно большом количестве
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) катализатор есть, под какой евро - в мануале не нашел, интернет говорит, что евро4/5
8) через emex и/или exist доступно почти все
9) в мануале рекомендуется 5w40, как выяснилось 5w30 
 

В общем, всегда лил родное 5w40 KE900-90042.

Обнаружил, что стало доступно KE900-99943-R — 5w30. Но нигде не видел о нем информации/отзывов.

На зиму думаю залить 5w30.

Есть ли какие-то моменты НЕ в пользу OEM масла? Стоит ли искать что-то другое?

Спасибо.

Изменено пользователем mc-sim
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тебе нужно 5W-30 его хватит по заглаз в Краснодаре на круглый год. 

www.nissan.co.jp SP OM NOTE 1501 manual_t00um3va3a all.pdf.png
 
через 7.5 тыс км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
через 10 тыс км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
 
 
Ссылка на сообщение

 

Тебе нужно 5W-30 его хватит по заглаз в Краснодаре на круглый год. 

 

Ок, спасибо.

С зимой понятно.

А вот летом, если на улице до +40 жарит, не жидковато ли будет 30го масла?

Ссылка на сообщение

В общем, проанализировав список, составлен следующий рейтинг:

 

через 10 тыс км.

***ACEA A5/B5***
 

 

-Neste City Standart 5W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Castrol Magnatec A5 5W-30, Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30, Gulf Formula FS 5W-30, NGN Agate 5W-30, Shell Helix Ultra AF 5W-30, Statoil Lazerway F 5W-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

фасовка 4 л. - не подходит

Castrol Edge Professional A5 5W-30, Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30, MOL Dynamic Star 5W-30, Wolf MS-F 5W-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

не нашел в доступных магазинах

Eni i-Sint F 5W-30

не нашел, нашел I-Sint tech F 5W-30 (p/n 8413178020830)

цена 1 879 р.

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 (3853/8064)

2 664 р.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

3 083 ₽

Valvoline Synpower FE 5W-30

2 186 ₽
- оригинал KE900-99943-R
2 066 ₽
 
Получается, Eni самый дешевый. Motul вообще нечеловечески стоит.
Изменено пользователем mc-sim
Ссылка на сообщение

 

фасовка 4 л. - не подходит

 

Купи дополнительно 1л, этот литр на 2 заливки хватит.

А так при фасовке 5 литров всегда поллитра остается на смазку шарниров...

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Купи дополнительно 1л, этот литр на 2 заливки хватит.

А так при фасовке 5 литров всегда поллитра остается на смазку шарниров...

Я думаю, что стоит 4 + 1 покупать при отсутствии других вариантов.  :)

А т.к. из 5 литровых есть что выбрать - не вижу смысла морочиться.

Свободные поллитра всегда найдут себе применение.  :up:

Ссылка на сообщение

В общем-то итак все понятно, что примерно, масла одной классификации примерно одинаково полезны.

Сколько марок - столько мнений. Я не против заливать и OEM масло.

Но есть ли показания этого не делать?

Особенно интересно KE900-99943-R?

Может кто заливает? Может кто сравнивал?

Ссылка на сообщение

 

 


Profix 10w-30 круглогодично можно использовать
Только менять через 5 тыс.
Ссылка на сообщение

фасовка 4 л. - не подходит

 

Как так не подходит? У меня тиида с таким же мотором HR16DE, 4л на замену - тютелька в тютельку под верхнюю метку на щупе! Я заливаю по-середине, т.е. еще немного остается. Меняю методом слива с поддона.

И интересно, где в мануале написано про рекомендованные 5W40?

Лично я поступил так: купив машину в августе 2015, сразу поменял масло (в этот же день). До моей замены там все время плескалось 5W40 nissan, и поскольку ждать было некуда (на предыдущей замене бывший хозяин 17 тыс.км отъездил), особо не заморачиваясь быстро купил такой же вязкости мобил-1 и лукойл для промывки. Далее "покурив" форумы, мануал, решил перейти на немца Addinol, рекомендуемой ниссаном вязкости для этого мотора - 5W30, стандарта АСЕА А3.

На мобиле я поездил пару тысяч, потом промыл и залил Addinol MV 0537.

Вот картинка того, что было (это уже вместе с 4л промывочной минералки!), когда я впервые слил масло (воздушный фильтр тоже "порадовал"):

 

post-15988-0-01723900-1446737414_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
 

Как так не подходит? У меня тиида с таким же мотором HR16DE, 4л на замену - тютелька в тютельку под верхнюю метку на щупе! Я заливаю по-середине, т.е. еще немного остается. Меняю методом слива с поддона.

 

Странно, у меня ровно 4,3-4,4 входит. Тоже меняю с поддона. Вот остатки с 2х заправок.

post-15563-0-01044500-1446748480_thumb.jpg 

Но я всегда по верхнюю границу лью. Видимо, пол щупа - это и есть 250-300 мл.

Если не куплю 5 литровку, то попробую залить 4.

 

 

И интересно, где в мануале написано про рекомендованные 5W40?

 

Я до сегодняшнего дня был 100% уверен, что там написано 5w40. Я не знаю, почему во мне была такая уверенность, если я мануал  читал несколько раз.

Я вот прям хотел сюда фотку выложить. Сейчас открыл книжку и офигел )

Там действительно 5w30.  :pardon:

scorpii , спасибо, что заставил почитать книжку )

 

 

 

Лично я поступил так: купив машину в августе 2015, сразу поменял масло (в этот же день). До моей замены там все время плескалось 5W40 nissan, и поскольку ждать было некуда (на предыдущей замене бывший хозяин 17 тыс.км отъездил), особо не заморачиваясь быстро купил такой же вязкости мобил-1 и лукойл для промывки. Далее "покурив" форумы, мануал, решил перейти на немца Addinol, рекомендуемой ниссаном вязкости для этого мотора - 5W30, стандарта АСЕА А3.

На мобиле я поездил пару тысяч, потом промыл и залил Addinol MV 0537.

Вот картинка того, что было (это уже вместе с 4л промывочной минералки!), когда я впервые слил масло (воздушный фильтр тоже "порадовал"):

 

Да, после 17 т.км ожидаемый результат масла...

Я, в общем-то, тоже более склонен к немецким производителям, нежели к французам.

А так же, в мануале нет четкой рекомендации по части ACEA A3:

post-15563-0-32628600-1446749933_thumb.jpg

По этому, A3 - не ориентир. Хотя, спорить не буду, при наличии веских аргументов.

 

Пошел пересматривать 4х литровый список...

 

Спасибо за наводки.

Ссылка на сообщение

 

 


А так же, в мануале нет четкой рекомендации по части ACEA A3

Выбран по рекомендациям уважаемых знатоков с этого форума. + учитываю качество нашего топлива и пробеги до замены, у меня в районе 10 тыс.км, режим эксплуатации - оптимальный. Много трассы(пробеги за проезд +- 20-40км) и мало города (старт-стоп)

Ссылка на сообщение

Нужно учитывать, кстати, что маловязкое масло охлаждать двигатель будет лучше. Если выбирать или А5, или А3, то А5 в японца будет предпочтительнее.

А вообще Ilsac и не париться. Только его менять чаще нужно.

Ссылка на сообщение

 

 


фасовка 4 л. - не подходит
Во многих 4л. банках и канистрах налито больше масла. У меня при замене должно входить 4,4 л, заливал из 4-х литровых канистр трех разных производителей и всегда было до максимума.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...