Перейти к публикации

Skoda oktavia RS a7. Подбор масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. 

 

1) Skoda oktavia rs a7 с чипом 330лс 480нм 
2) Двигатель 2л tsi gen3 
3) Заправочный объем масла 5.7л 
4) Место обитания автомобиля Москва 
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, частая интенсивная езда, если по трассе то часто 150-250км/ч 
6) Планируемый интервал смены масла 7500км
7) катализаторы на месте выхлопная система родная
8) Выбор масле большой, каждый дилер льет свое, первый лили shell HU 5w-40, второй дилер залил castrol 0w-30. 
9) Из рекомендации по книжке допуск VW 502 
 
особенности двигателя: 
по бортовику температура масла в обычном режиме (при температуре воздуха +15) колеблется 107-109 градусов
при чуть интенсивной езде 112-115
а если жарить то 120 а то и больше 
 
а я езжу часто очень быстро и интенсивно. 
 
 
бензин 98 бп 
 
последний раз после 6000 пробега на кастроле уровень на щупе 1/3 ( что наверно норма для этого движка) но хотелось бы уменьшить жор. 
 
 
подскажите какое масло лить для таких условий, многие льют мотюл 5w-40 спецефик, масло не дешевое, есть ли альтернатива равная? 
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


особенности двигателя:  по бортовику температура масла в обычном режиме (при температуре воздуха +15) колеблется 107-109 градусов при чуть интенсивной езде 112-115 а если жарить то 120 а то и больше 

 

Вот тоже этот вопрос интересует! При 120-125 градусах температуры масла ему вообще нормально???

 

Зимой кста температура сильно ниже?

Ссылка на сообщение

Вот тоже этот вопрос интересует! При 120-125 градусах температуры масла ему вообще нормально???

 

Зимой кста температура сильно ниже?

Вообще двигтаели gen3 tsi высокотемпературные, 

 

Зимой ещё не ездил) 

понятное дело что лучше 95-105 градусов для масла, но тут уже что имеем. надо подобрать подходящее масло. 

Ссылка на сообщение

А моё мнение если уж чипанул то ищи и лей полуспортивные масла на пао и эстерах.похер цепь ЦПГ лямда и трехкомпонентный каталик. Все равно 502 допуск полнозольный и все это скушает ;-)

Автор реально надо малозольные малосерные.но в 502 допуске их почти не найдешь.

Ну а про 504/507 лучше ФАГОВОДАМ не говорить.им же бог( сам фаг написал 502) .правда пару лет он писал требовал и советовал только 504. Вот такой у вас ФАГ( бог) двуликий Янус ;-)

Ссылка на сообщение

там все не так просто) 

в книжке написано 502 с фиксированным межсервисным интервалом (15000) 

504 с гибким межсервисным интервалом (30000) 

 

507 в дизеля 

 

какие примеры полуспортивных масел? и зачем малозольные и малосерные ничего не понял(( 

Ссылка на сообщение

Двигатель КОНСТРУКТИВНО жрёт масло .

Двигатель чипованный.

Двигатель постоянно крутят - возможно и под и за отсечку.

 

Что вы в этой цепочке хотите исправить маслом для уменьшения угара ?

 

Выше правильно написали - "внутрянку" вы в любом случае ушатаете  - с любым маслом ,  разница в скорости ушатывания минимальна и маслом тут не поможешь - так что лейте самое дешманское и меняйте почаще - что бы хотя бы грязь и куски цепи и звёздочек выносило из двигателя.

Ссылка на сообщение

@Normet,ну а если предложить Рубию? 

Смысл ?

Последует куча вопросов - " а как же допуск?" ,  "это же дизельное ?" ,  " а зачем ?" ,  " а где купить?"  - оно мне надо ?

Ссылка на сообщение

Двигатель КОНСТРУКТИВНО жрёт масло .

Двигатель чипованный.

Двигатель постоянно крутят - возможно и под и за отсечку.

 

Что вы в этой цепочке хотите исправить маслом для уменьшения угара ?

 

Выше правильно написали - "внутрянку" вы в любом случае ушатаете  - с любым маслом ,  разница в скорости ушатывания минимальна и маслом тут не поможешь - так что лейте самое дешманское и меняйте почаще - что бы хотя бы грязь и куски цепи и звёздочек выносило из двигателя.

двигатель по определению и из-за коробки дсг не крутиться выше отсечки

двигатель конструктивно тот же что на гольф Р с паспортными 300лс так что такую энегровооруженность держит на ура.. 

советовать лить дешман - очень умно конечно.. 

 

если по делу то думаю между motul 5w40 и shell 5w40 

 

хочу понять какая разница между ними, и что лучше подойдет 

Ссылка на сообщение

я бы 0w30 Ravenol SSO лил, и по гарантийным рекомендациям вязкость, и в надеждах что там 503,01 остался))) но это только у представителей узнавать

Ссылка на сообщение

двигатель по определению и из-за коробки дсг не крутиться выше отсечки

 

Это образное выражение ,  обозначающее ,  что данный автомобиль явно не катается всю дорогу на 1 500 оборотов.

 

 

 

двигатель конструктивно тот же что на гольф Р с паспортными 300лс так что такую энегровооруженность держит на ура.. 

 

Он и в версии 220 л.с. не сильно прочен .

И "конструктивно" - не тот же .

Схож ,  да половина ЦПГ другая.

 

 

советовать лить дешман - очень умно конечно.. 

 

Ну а что посоветовать ?

Там сгорит ВСЁ - так или иначе .

Поэтому - самый бесплатный официальный 504 на минимальное количество километров ,  как только начнёт пропадать на щупе - сразу под замену.

 

 

если по делу то думаю между motul 5w40 и shell 5w40 

 

Очень конкретная информация ,  прям все сразу догадались ,  что это за масла.

 

Кстати - я бы в такой автомобиль залил Хеликс Ультра 8 5W-30/

Особенно если  больше 70 000 км не собирался ездить.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...