Перейти к публикации

Выбор масла - Getz 1.4 G4EE спорт/город


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Имеется Getz 1.4 с мотором G4EE 2005 года с пробегом под 90 000 км. Катализатора нет, стоит коллектор 4-1. Компрессия с пределах нормы.

 

В данный момент лью Мобил 5W-30 ESP formula, уже третий раз. Жор масла не наблюдается, да и стоит отдельная помойка - во впуск ничего не идет. Масло меняю при пробеге 3-5 тыщ. Берегу мотор  :rolleyes:

 

Выбор масла был бы тривиален, но примерно 1-2 раза в месяц я выезжаю на грунтовые спринты (и зимой и летом), где мотор насилуется очень здорово до 6 тыщ оборотов минут по 5-7 за круг.

Да и после всех его доработок (впуск/выпуск, ЭБУ) крутится он очень легко - рабочие обороты для меня сейчас даже по городу 3-4 тыщи. При активном разгоне до 5 доходит легко.

 

В целом пробеги у меня маленькие, меньше 10тыщ в год.

 

С перегревом проблем нет т.к. охлаждение также притерпело изменения. Расход топлива не смущает.

 

И я задумался, правильно ли я лью 5W-30 и правильный ли тип масла по присадкам?

 

Гецоводы хвалят LM Leichtlauf Special AA 5W30 (который 7516) т.к. с ним гидрики работают тише - больной вопрос этих мотором.

 

Хотелось бы услышать мнение по рекомендуемой вязкости и может быть присмотреться к определенному с присадками, уменьшающими трение при высоких оборотах.

 

Также задумался о разном масле для лета и зимы, но не уверен что смысл есть.

 

Заранее всем спасибо  :up:

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, подделки Shell, к сожалению, часто встречаются. Тем более такие ходовые продукты. У Valvoline/Neste/NGN, например, этой проблемы нет.

В этой теме можете приобрести разные масла по адекватным ценам. Подделок, наверно, бояться не стоит, если брать у Северянина. Хотя лучше, конечно, об этом спросить у него самого.

P.S. Сейчас просто выходные, поэтому людей мало на форуме. А так, может быть, ещё бы что-то гуру посоветовали.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

У Valvoline/Neste/NGN, например, этой проблемы нет

 

Может быть тогда лучше к ним присмотреться получше? Самый достойный для моих нужд полнозольник кто получается?  :cool:

 

У меня Юлмарт под боком - там удобно забирать покупки.

Ссылка на сообщение

Мне очень нравится анализ свежего Shell HU 5w-40. Очень классное масло. Недорогое к тому же. Но подделки :mad:

NGN Nord тоже вариант отличный. У нас тут есть его анализ отработки с субару врх сти.

Valvoline = Neste - тоже отличные варианты. Как правило, у них отличные показатели отработок.

У самого к чему больше душа лежит?

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Мне очень нравится анализ свежего Shell HU 5w-40. Очень классное масло. Недорогое к тому же. Но подделки :mad:

NGN Nord тоже вариант отличный. У нас тут есть его анализ отработки с субару врх сти.

Valvoline = Neste - тоже отличные варианты. Как правило, у них отличные показатели отработок.

У самого к чему больше душа лежит?

 

 

2014WRCMonte_SordoSnow.jpg

 

Я поклонник i20 на WRC  :bravo:

Интересно, а на заправках Шелл бывает поддельное масло?

 

---

 

Оч странно, но шелл для моего мотора рекомендует следующее:

http://lubematch.shell.com.ru/ru/en_GB/equipment/cars/hyundai/getz_click_1_4_gsi_cdx_16v_EFt8PdzZZ

 

Premium Helix Ultra 0W-40

Standard Helix Ultra 5W-40

 

Ультра советует из-за катализатора?

 

Вот еще кстати ссылка на советы от самого Хенде http://www.hyundai.ru/maintenance

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение

Проснулся и меня в принципе частично "осенило" - система охлаждения у меня более производительная, антифриз 85-90 зимой и 90-93 летом по Бортовому, сильно густое масло тоже не гуд...

 

НО по хорошему я никогда не мерил температуру масла в разных режимах и я ХЗ что с ним происходит в городе и на трассе. Думаю без начений температуры будет сложновасто определить нужную вязкость.

 

Нужно покупать датчик температуры и вешать показометр. И смотреть как и в каких режимах прогревается масло. А то может мое 5W-30 в воду превращается на треке летом...

Ссылка на сообщение

AMSOIL DOMINATOR® Synthetic 5W-20 Racing Oil

фанатеть, так фанатеть  :)

 

читать здесь http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/dominator-5w-20-racing-oil/?code=RD20QT-EA

 

купить на открытом шоссе http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-dominatorr-synthetic-racing-oil-sae-5w-20.html

 

или вот. если не всегда гоняться Signature Series 5W-20 Synthetic Motor Oil, там же есть

Ссылка на сообщение

AMSOIL DOMINATOR® Synthetic 5W-20 Racing Oil

фанатеть, так фанатеть :)

 

читать здесь http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/dominator-5w-20-racing-oil/?code=RD20QT-EA

 

купить на открытом шоссе http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-dominatorr-synthetic-racing-oil-sae-5w-20.html

 

или вот. если не всегда гоняться Signature Series 5W-20 Synthetic Motor Oil, там же есть

Ценник конский)))

 

и пачиму кста 5-20 ?

Ссылка на сообщение

Ценник, да. Но гулять, так гулять :)

 

Тоже в семье есть Гетц, заливаю 5-20. Советовать не буду много копий сломано на предыдущих страницах и что-то еще раз доказывать, клаву жалко.

 

Mobil 5W-30 ESP formula это вообще не в тему. Масло хорошее, но из другой оперы. Гедзеныш не оценит всей прелести

Ссылка на сообщение

Ценник, да. Но гулять, так гулять :)

 

Тоже в семье есть Гетц, заливаю 5-20. Советовать не буду много копий сломано на предыдущих страницах и что-то еще раз доказывать, клаву жалко.

 

Mobil 5W-30 ESP formula это вообще не в тему. Масло хорошее, но из другой оперы. Гедзеныш не оценит всей прелести

 

почитал про 5-20 и как я понял мотор тише работает и гидрикам спокойнее так?

Ссылка на сообщение

почитал про 5-20 и как я понял мотор тише работает и гидрикам спокойнее так?

Я залил на зиму Toyota 0w20 (США) в свой гетц

Гидриков не слышно даже при запуске на холодную

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Имеется Getz 1.4 с мотором G4EE 2005 года с пробегом под 90 000 км. Катализатора нет, стоит коллектор 4-1. Компрессия с пределах нормы.

 

В данный момент лью Мобил 5W-30 ESP formula, уже третий раз. Жор масла не наблюдается, да и стоит отдельная помойка - во впуск ничего не идет. Масло меняю при пробеге 3-5 тыщ. Берегу мотор  :rolleyes:

 

Выбор масла был бы тривиален, но примерно 1-2 раза в месяц я выезжаю на грунтовые спринты (и зимой и летом), где мотор насилуется очень здорово до 6 тыщ оборотов минут по 5-7 за круг.

Да и после всех его доработок (впуск/выпуск, ЭБУ) крутится он очень легко - рабочие обороты для меня сейчас даже по городу 3-4 тыщи. При активном разгоне до 5 доходит легко.

 

В целом пробеги у меня маленькие, меньше 10тыщ в год.

 

С перегревом проблем нет т.к. охлаждение также притерпело изменения. Расход топлива не смущает.

 

И я задумался, правильно ли я лью 5W-30 и правильный ли тип масла по присадкам?

 

Гецоводы хвалят LM Leichtlauf Special AA 5W30 (который 7516) т.к. с ним гидрики работают тише - больной вопрос этих мотором.

 

Хотелось бы услышать мнение по рекомендуемой вязкости и может быть присмотреться к определенному с присадками, уменьшающими трение при высоких оборотах.

 

Также задумался о разном масле для лета и зимы, но не уверен что смысл есть.

 

Заранее всем спасибо  :up:

5w-30 ACEA A3, отличный вариант NGN Nord 5W30.За пробег под 90 000 км какие масла использовали?

Ссылка на сообщение

 

 


5w-30 ACEA A3, отличный вариант NGN Nord 5W30.За пробег под 90 000 км какие масла использовали?

 

От предыдущего хозяина вроде Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Я тоже его пару раз лил, потом на ЕСП формула перешел

Ссылка на сообщение

От предыдущего хозяина вроде Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Я тоже его пару раз лил, потом на ЕСП формула перешел

Лей NGN Nord.Вот его анализ с Subaru Impreza WRX STI.

 
Ссылка на сообщение

От предыдущего хозяина вроде Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Я тоже его пару раз лил, потом на ЕСП формула перешел

 

 

Mobil 3000 и прочее без 1 - туфта... Если и лить мобил, то из топ-линейки Mobil 1. Я в итоге взял для Гетза M1 X1 5-30 , с допусками хэндэ.

Esp 5-30 больше  для современных турбомоторов с хорошим топливом и идеальными условиями эксплуатации. 

Изменено пользователем revovod
Ссылка на сообщение

 

 


Mobil 3000 и прочее без 1 - туфта...

 

Ну движку оно не убило и это радует


Лей NGN Nord.Вот его анализ с Subaru Impreza WRX STI.

 

Да уже присматриваюсь. Понравилось, что оно скорее 0-30, на зиму должно быть норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...