ns8888 27 Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Масло: NGN Gold 5w40+Oil Additiv (MoS2)от LM (масло куплено в офиц.интернет магазине,присадка в сети магазинах авто-паскер) Автомобиль: Land Rover Discovery 3 2008г кпп-механника Общий пробег на одометре: 161000км Пробег на масле: 5400км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО:неувидел Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга:нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +18 +38 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Лукойл EVRO5+Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от LM. Режимы: 30% город, 70% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5.7 литра Отбор масла:при сливе средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км,Mobil 0w40 Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Предыдущий анализ отработки от этого же автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/ 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 607 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 А здесь смотрю вроде вязкость меньше масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
ns8888 27 Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Ошибся я,присадка по вязкости была "один в один" как в видеоролике! 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Из моего наблюдения вязкость присадки меньше, чем масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Может быть прохладно было когда достал с багажника и заливал. Но надеялся что спасает мой мотор от износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mirovic 5 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 в мобиле молибден трехядерный органический, а у ликви моли обычный дисульфид молибдена. По эффективности 208 ppm MoS2 = 3x71 ppm MoDTC 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 607 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 а с чего ты их ровняешь то Это разные вещи совсем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Может быть прохладно было когда достал с багажника и заливал. Но надеялся что спасает мой мотор от износа. Все эти присадки как зайцу пятая нога.Ликви грамотно продаёт ненужную продукцию.И сами-же подтверждают-главное не навредить!Народ клюёт на тишину после заливки и думает что износ уменьшается.А анализы говорят, что и без присадки такой же износ.Выброс денег короче.NGN не нуждается в чудо добавках. По поводу блока-он чугунный.Никасил в БМВ. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 607 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 @ПавелТ, вот и я к тому же пришел, прнцип всех присадок улучшайзеров "не навредить, создать впечатление изменений - тишины двигателя и продать ее". Они готовы туда змеевик пихать или Boron Nitride который при густой пленке вообще не работает - а только болтается в масле. Кто на что горазд... mos2 знаю по документам что реально работает снижает трение, но тоже нужны условия и в двигателе они не лучшие для него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Это я сейчас тут с вами на форуме )) а липкую моль пробовал когда еще не знал о его существовании, и тоодин раз. Щас прост вспомнил это увидев что она лишь ласкает уши хозяина. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Мне кажется молибден не так дорого стоит. Была бы от него реальная польза, то добавляли бы его во все масла как цинк, фосфор или кальций. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Мне кажется молибден не так дорого стоит. Была бы от него реальная польза, то добавляли бы его во все масла как цинк, фосфор или кальций. Молибден разный.И не мне Вам это говорить.Я ездил на "тощем" Ельфе, про который некоторые "забаненые" личности рассказывали, что им только петли смазывать.Там молибдена 390 единиц и он там точно не для тишины. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Молибден разный.И не мне Вам это говорить.Я ездил на "тощем" Ельфе, про который некоторые "забаненые" личности рассказывали, что им только петли смазывать.Там молибдена 390 единиц и он там точно не для тишины. Есть сравнительные анализы на Эльфе без и на Эльфе с молибденом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Есть сравнительные анализы на Эльфе без и на Эльфе с молибденом? http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/ Только такой ЕЛЬФ. Есть ещё C3 после Эльфа и самый первый анализ мой на ойле с полнозольника.Эльф им не уступает, хоть и меньше всего ZDDP.Моё мнение-он там в таком колличестве для замены недостающих противоизносок.Поправьте если не прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 2 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) @ПавелТ, честно говоря не могу сделать каких-то выводов. Был бы анализ пустого масла и анализ пустого с молибденом, можно было бы сразу увидеть разницу, или как раз её не увидеть. А тут либо молибден помогает, либо и без него износ был бы небольшим. Изменено 2 ноября 2015 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение
ns8888 27 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 Согласен с Wald для полноты картины нужен анализ этого масла без присадки. Меня беспокоит алюминий почему он вырос в 2 раза по сравнению с прошлыми анализами то ли действительно от присадки(как писали выше) то ли износ? Сейчас катаю пустой Gold вот и отправлю его на анализ после такого же интервала тогда картина прояснится! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.