Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Mini обьем 0.7 турбо


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero Mini 2004 г.в объем двигателя 0.7 литра, турбина, 4вд.

рабочие обороты 3000-4500 кручу и до 6000
рекомендуется производителем масло 10w30SL/GF минералка замена через 5 тыс.км объем 3.5 литра
На Mitsubishi 10W30 DiaQueen SL*GF-3/CF проехал~30 тыс.км  сейчас перешёл на  Profix 10W30 SL/GF на этом масле проехал ~25 тыс.км двигатель вскрывал, идеальное состояние буду лить его летом.

Сейчас контрактный движок из Япии с пробегом ~70 тыс.км. движок вскрыл и замучился отмывать был весь в красных отложенияхpost-8760-0-11043300-1446269415_thumb.jpg что японец лил я так и не понял 

мой старый был цвета обычного лака, пробег 150 тысpost-8760-0-05105000-1446269436_thumb.jpg .
Нужна замена на зиму до -30/35°с
Эксплуатация 70 город 30 бездорожье пробег в день порядком 100км. Масло и фильтр меняю через  4-5 тыс.км на четырёх масло уже чёрное, угар на 5 тыс. 300-500 мл. Синтетика судя по отзывам не подходит, нужна минералка или....
Спецы подскажите что лить зимой, буду премного благодарен.

Изменено пользователем nrs
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.10.2015 в 22:13, Вадим_69 сказал:

Не случайно Мицу туда рекомендует 10W-30 безальтернативно...

С одной стороны ДА, даже в отн. свежих рекомендациях от ММС , где в другие турбомоторы 0,7 уже вовсю рекомендуется 5W20, в этот мотор так и осталась рекомендация  10W-30. Но тут есть нюансы:

1. Этот мотор выпускался до 2012 г, дальше для кейкаров оставили только 3-х цилиндровые движки, экономия...

2.Кей кары вообще не экспортируются за переделы Японии, сильно специфичные машинки. Вроде как для экспорта был вариант с 4А31, 1,1 л, без турбины, ММС Паджеро Джуниор,  почти те же размеры кузова. Но машинка выпускалась недолго, видать, не пошла. Ну и были еще побольше джипики, но меньше, чем просто Паджеро: Пинин и IO. К чему это отступление- климат Японии позволяет ездить круглый год на 10W-30. Поэтому не стали заморачиваться с  маслами для турбы, хотя для 4А30 без турбины рекомендовалось уже 5W20, ПДФ-документ ниже. А вот в РФ на большей части страны ездить зимой на 10W-30, бездумно следуя мануалу- хороший способ поиметь проблемы и с турбиной то же, трубки там тонкие,  если попадется густое 10W-30, по верхнему пределу CCS и с т. застывания ок -30. Так что хорошее масло 5W30 cо средней зольностью  вполне допустимо в этом моторе как зимой, так и летом.

По интервалу замены, тут и 5000 км может быть много, хотя вроде и мотрчик маленький, и поддон на целых 3,5 л, но ТС пишет, что " Масло и фильтр меняю через  4-5 тыс.км на четырёх масло уже чёрное, угар на 5 тыс. 300-500 мл." Может моторчик уже подуставший, а может, правы были японцы, когда в 20 веке для турбомоторв рекомендовали интервал 2500 км, с заменой фильтра через раз, на 5000 км. Вообще, расход топлива  у этого малыша может быть вполне взрослый, 10-12 л/100 км, возможно, будет правильнее при подборе интервала замены масла ориентироваться на формулу "1 л масла может выдержать 150-180 л сгоревшего в моторе  бензина" Ну а для эстетов есть на лето масло, как по заказу сваренное для  этого движка: S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 думаю, что и боле простое S-Oil 7 Red #7 то же неплохо подойдет.

 

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
21.10.2023 в 04:03, skorp777 сказал:

С одной стороны ДА, даже в отн. свежих рекомендациях от ММС , где в другие турбомоторы 0,7 уже вовсю рекомендуется 5W20, в этот мотор так и осталась рекомендация  10W-30. Но тут есть нюансы:

1. Этот мотор выпускался до 2012 г, дальше для кейкаров оставили только 3-х цилиндровые движки, экономия...

2.Кей кары вообще не экспортируются за переделы Японии, сильно специфичные машинки. Вроде как для экспорта был вариант с 4А31, 1,1 л, без турбины, ММС Паджеро Джуниор,  почти те же размеры кузова. Но машинка выпускалась недолго, видать, не пошла. Ну и были еще побольше джипики, но меньше, чем просто Паджеро: Пинин и IO. К чему это отступление- климат Японии позволяет ездить круглый год на 10W-30. Поэтому не стали заморачиваться с  маслами для турбы, хотя для 4А30 без турбины рекомендовалось уже 5W20, ПДФ-документ ниже. А вот в РФ на большей части страны ездить зимой на 10W-30, бездумно следуя мануалу- хороший способ поиметь проблемы и с турбиной то же, трубки там тонкие,  если попадется густое 10W-30, по верхнему пределу CCS и с т. застывания ок -30. Так что хорошее масло 5W30 cо средней зольностью  вполне допустимо в этом моторе как зимой, так и летом.

По интервалу замены, тут и 5000 км может быть много, хотя вроде и мотрчик маленький, и поддон на целых 3,5 л, но ТС пишет, что " Масло и фильтр меняю через  4-5 тыс.км на четырёх масло уже чёрное, угар на 5 тыс. 300-500 мл." Может моторчик уже подуставший, а может, правы были японцы, когда в 20 веке для турбомоторв рекомендовали интервал 2500 км, с заменой фильтра через раз, на 5000 км. Вообще, расход топлива  у этого малыша может быть вполне взрослый, 10-12 л/100 км, возможно, будет правильнее при подборе интервала замены масла ориентироваться на формулу "1 л масла может выдержать 150-180 л сгоревшего в моторе  бензина" Ну а для эстетов есть на лето масло, как по заказу сваренное для  этого движка: S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 думаю, что и боле простое S-Oil 7 Red #7 то же неплохо подойдет.

 

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf 291 \u041a\u0431 · 3 скачивания

приветствую Уважаемый

подскажите пожалуйста, актуальна ли ваша информация на данный момент? 

приобрел миника 8 года с пробегом 48 с аукциона , эксплуатация машины будет по забайкалью , езжу в основном по работе на короткие расстояния туда сюда, исходя из вашей информации понял что по крайней мере на зиму 5w30 подойдёт , только вот конкретно какие марки посоветуете? какой состав 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, bagwell сказал:

эксплуатация машины будет по забайкалью , езжу в основном по работе на короткие расстояния туда сюда, исходя из вашей информации понял что по крайней мере на зиму 5w30 подойдёт , только вот конкретно какие марки посоветуете? какой состав 

На зиму в вашем регионе лучше будет 0W30. Я бы выбрал Kixx PAO1 0W30

Ссылка на сообщение
22 часа назад, bagwell сказал:

приветствую Уважаемый

подскажите пожалуйста, актуальна ли ваша информация на данный момент? 

Что должно было поменяться за 1,5 месяца? 

 

22 часа назад, bagwell сказал:

эксплуатация машины будет по забайкалью , езжу в основном по работе на короткие расстояния туда сюда

Вам выше avignon хорошее масло посоветовал, жаль, редкое и дорогое. Добавлю к его совету ЗИК ЗЕРО, вязкость с запасом, тем более есть фольксовский допуск, а у фольксвагена сейчас все моторы турбированные, так что можно смело лить. 

Как вариант, немного дешевле, но то же ПАО в составе есть,

Эта ссылочка то же может пригодиться, но больше по обьемам и требованиям к маслам, заморачиваться и искать конкретное Диа Квин я бы не стал, в АКПП пойдет любой мультик или даже D-VI, в мосты и раздатку соответствующие масла от ЗИК: https://oildoc.blogspot.com/2019/04/mitsubishi-pajero-mini-1998-2013.html

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Дошли руки распилить оригинальный масляный фильтр, с которым приехала машина из Японии. Специально для тех, кто считает, что все оригинальное  свято и самое лучшее, и никто не может быть умнее японских инженеров))). Штора шириной 2,5 см, впервые такое встречаю на автомобильном фильтре. Не стал создавать тему в разделе по распилам фильтров, все равно там вряд ли кто ее найдет из владельцев этих машинок. Любой  качественный фильтр бОльшего размера позволит либо менять его реже, каждю вторую замену, либо будет надежнее в случае сильного загрязнения масла:

 

 

 

IMG_20240822_200326.jpg

IMG_20240822_200349.jpg

IMG_20240822_203839.jpg

Ссылка на сообщение

Номера маслофильтров для заказа :

1, По VIC-вскому каталогу: С-415 ( побольше) и С-901 ( чуть меньше по длине).

2,NITTO: 4М-117(большой) и 4RS-103 ( чуть меньше по длине)

3, KIA: 26300-35505/26300-35504/2630035503 -можно брать любой из трех, 35505 вроде как самый новый.

В видеоформате замена масла и фильтра :

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Ivan97 есть как минимум три бесплатных способа восстановить просмотр Ютуба, при этом не требующих навыков сисадмина. У меня с компа все отлично видно, для просмотра с телефона позже добавлю ссылку.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, skorp777 сказал:

Дошли руки распилить оригинальный масляный фильтр, с которым приехала машина из Японии. Специально для тех, кто считает, что все оригинальное  свято и самое лучшее, и никто не может быть умнее японских инженеров))). Штора шириной 2,5 см, впервые такое встречаю на автомобильном фильтре. Не стал создавать тему в разделе по распилам фильтров, все равно там вряд ли кто ее найдет из владельцев этих машинок. Любой  качественный фильтр бОльшего размера позволит либо менять его реже, каждю вторую замену, либо будет надежнее в случае сильного загрязнения масла. 

Кмк этого размера просто достаточно для укороченного интервала использования масла на турбомоторе. Скорее всего он ещё и подешевле. 

Ссылка на сообщение

skorp777 

Скрытый текст

Зачем создавать головную боль, когда есть вк и рутуб)

 

Ссылка на сообщение

skorp777 

Скрытый текст

Какой на компе ВПН поставил? 

 

Ссылка на сообщение
22.08.2024 в 16:11, skorp777 сказал:

Номера маслофильтров для заказа :

1, По VIC-вскому каталогу: С-415 ( побольше) и С-901 ( чуть меньше по длине).

2,NITTO: 4М-117(большой) и 4RS-103 ( чуть меньше по длине)

3, KIA: 26300-35505/26300-35504/2630035503

А по давлениям что у них? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...