Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Crown после 6302км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вон почему у этого масла элементов немного: тут многофункциональный Титан. Поэтому все в ажуре. 

Ссылка на сообщение

Щелочное 5.7 изначально и "мама моя" в отработке 2.62 занижающим методом измерения :) По истине, чем меньше щелочное - тем меньше оно падает :D

Ссылка на сообщение

Да видишь что до этого было у него ZADO 10W-40 оно немного повлияло.

 

По кислотному числу видите тоже несовпадение? Мы два раза проверили у нас верно кислотное. Видимо Orlen что то менял... 

 

Титан тут конечно уместен - он антиоксидант, может поэтому щелочное и не играет первостепенную роль в этом масле. :) Самый прикол масло для японского внутреннего рынка - дизелей с сажевиками JASO DL-1 залито в машину 1993 года бензин в тяжелых условиях России :) и дюжит... 

Ссылка на сообщение

Небольшое количество свинца с медью - это вкладыш подшипника (только в этой статье указывается соотношение медь/свинец как (приблизительно) ~3/1) или что-то другое, в том числе от предыдущей заливки/раскоксовки/5-минутки?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

Ссылка на сообщение

Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

Смысл есть хотя бы в том, чтобы узнать, как можно уделать такое масло за 6302 км/572 л при четырёх литрах масла в картере, плюс 100% обновлении, плюс высокое щелочное число в несливаемом остатке  предыдущего масла с 135 км пробега. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Кислотное в отработке ниже, чем в свежем- это как? По износу- даже если он по факту в 2 раза выше, и-за разбавления доливками- то же хорошо.Для рамного Крауна с его весом под 1,5 тонны 1G-FE очень слабый движок, это как на Королле 1,3 л примерно.Кому интересно, СМОТРИМ ТЕХДАННЫЕ

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

.

Для рамного Крауна с его весом под 1,5 тонны 1G-FE очень слабый движок, это как на Королле 1,3 л примерно.Кому интересно, СМОТРИМ ТЕХДАННЫЕ

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Да нормальный двигатель, всё же 6 цилиндров получше тянут чем 4, другой вопрос сколько их там в живых осталось с 93 года :) 

Ссылка на сообщение

Разбирать движок надо, пока не поздно. Может, только очисткой и заменой колец обойдется.Контрактный такой движок в хорошем состоянии можно и не найти уже. Беречь надо Крауняку, таких уже не делают.

Ссылка на сообщение

 

 


Объём масла обновлён на 100%, ещё бы результат был плохим. Не вижу смысла в таких анализах.

о блин, не заметил - а я тут философствую о крепком щелочном :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...