Перейти к публикации

Масло для Peugeot 207 rc с двигателем EP6DTS


Рекомендованные сообщения

Итак, автомобиль Peugeot 207 rс

двигатель- франко-немецкий EP6DTS - 1,6 турбо с непосредственным впрыском, такой же стоит на MINI cooper S

в авто сейчас 200 с чем-то л.с.  относительно стандартных 174. выхлоп переделан, нейтрализатор удален, мозг прошит. пробег 70 тыс. км.

 

объем масла - 4.25. До недавнего времени лил рекомендованное производителем Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. ACEA A3/B4 API SL/CF MB 229.5.

Характеристики его, которые дает total ТУТ

 

Все бы ничего, но не покидает мысль, что оно к моему случаю не подходит совсем, проще говоря "жидковато". Уже давно идет активный жор масла, при прогреве до рабочей температуры начинает стучать гидрик. На высоких оборотах горит. хотя по приборам температуру держит - радиатор справляется, турбина исправна, фильтры mann или оригинал.

 

Эксплуатация 50%-город, 50%-трасса. Стиль езды активный, авто периодически получает под зад.

 

Период замены масла 5-7 тыс. Планируется такой же.

В лютые морозы эксплуатацию не планирую, т.к. ниже -20 мучаю отечественный автопром. Да и в центральном регионе последнее время зимы очень умеренные.

 

Пытаюсь выбрать масло со спортивным уклоном, но подходящее для повседневной эксплуатации. Низкотемпературные свойства по сути не важны, но желателен хороший антифрикционный пакет присадок.

Для себя предварительно обозначил несколько вариантов:

 

ADDINOL Super Racing 5W-50      

TOTAL QUARTZ RACING 10W-50    - хрен где найдешь

IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40   - смущает цена

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 - тоже хрен найдешь

Valvoline VR1 RACING SAE 5W-50

 

redline и motul 300v нравятся, но не рассматриваю, т.к. слишком высокая цена.

 

Прошу поделиться советом и вашими размышлениями на эту тему. Заранее благодарен

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износ или залегание маслосъёмных колец вот и ест масло.

Гуще 0/5w30 туда не надо. У самого Пыж 308 и Ситро с4 турбо оба на Castrol EDGE 0w/30 Turbo Diesel.

Лучше лить в эти движки малозольные масла c допуском 504/507, mb229.51.

Изменено пользователем Alechok
Ссылка на сообщение

Сделать раскоксовку и промывку.кольца гуталином уже загадили и залегли они.забыть проьввсковязкие масла( что свыше 40) если турбину не хотите угробить.лить масла малозольные типа мобил 1 есп формула 5w-30 c допусками 505/507 и LL-04 и 229.51 и менять их раз ви5-7 твщ .для полуспортивности в них уже есть и ПАО и эстеры и бор и молибден.

P.S.изучайте внимательно анализы масел и гляньте тему "Идеальные масла"

Ссылка на сообщение

попробуйте Шелл Хеликс Ультра 5в-40 - у неё допуск соответствующий есть.

ПС я бы сделал промывку с раскоксовкой

Ссылка на сообщение

Проблема известная с этими моторами, к этому пробегу дубеют маслосъемные колпачки - решается их заменой, другое масло тут никак не поможет. Вязкость в эти моторы только 5w30 и 0w30, какие w50 и w60? При прогреве скорее всего "стучит" цепь, можно попробовать поменять натяжитель.

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

Проблема известная с этими моторами, к этому пробегу дубеют маслосъемные колпачки - решается их заменой, другое масло тут никак не поможет. Вязкость в эти моторы только 5w30 и 0w30, какие w50 и w60? При прогреве скорее всего "стучит" цепь, можно попробовать поменять натяжитель.

Эти моторы чаще умирали от "рекомендованного" масла, чем от не той вязкости. Про 50, 60 я тоже сомневаюсь, но 40, почему бы и нет

Ссылка на сообщение

Эти моторы чаще умирали от "рекомендованного" масла, чем от не той вязкости. Про 50, 60 я тоже сомневаюсь, но 40, почему бы и нет

 По Вашему, Total плохое масло? Проблема не в масле, а в конструкции мотора - мотор термонагруженный, маслосъемные колпачки до 100тыс редко на нем выхаживают. Проблема на этих пробегах повальная, проверить легко, достаточно после стоянки минут 10 на холостых нажать педаль газа до упора и если будет облако сизого дыма - менять маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение

Износ или залегание маслосъёмных колец вот и ест масло.

Гуще 0/5w30 туда не надо. У самого Пыж 308 и Ситро с4 турбо оба на Castrol EDGE 0w/30 Turbo Diesel.

Лучше лить в эти движки малозольные масла c допуском 504/507, mb229.51.

Сделать раскоксовку и промывку.кольца гуталином уже загадили и залегли они.забыть проьввсковязкие масла( что свыше 40) если турбину не хотите угробить.лить масла малозольные типа мобил 1 есп формула 5w-30 c допусками 505/507 и LL-04 и 229.51 и менять их раз ви5-7 твщ .для полуспортивности в них уже есть и ПАО и эстеры и бор и молибден.

P.S.изучайте внимательно анализы масел и гляньте тему "Идеальные масла"

 

не очень понял логику с малозольностью. в чем суть? каталика же нет. или из-за отложений? так мне казалось с таким интервалом замены не должно ничего успевать гудрониться. Да и тоталь мой с допусками MB 229.5 и ваговским 502.00/505.00, а что толку..

поясните пожалуйста

 

а версия с маслосъемными колпачками мне кажется очень даже правдоподобной

Изменено пользователем Lms
Ссылка на сообщение

Какое масло рекомендует инструкция?

В рекомендациях PSA от 2015 года в этот мотор лить PSA B71 2290 или B71 2312, вязкость 5w30 или 0w30

Я с теми же допусками лью себе Mobil 1 ESP 5w30, но проблема у него не в масле, на 99% колпачки

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

Я бы TOTAL Quartz Energy 0w-40 залил и на анализ через 7 тыс.км.

Ссылка на сообщение

 

 


Я бы TOTAL Quartz Energy 0w-40 залил и на анализ через 7 тыс.км.

Если в Ваш дизельный мотор рекомендована вязкость 5w30, 5w40 и даже 10w40 - лейте себе 5w40, но у человека другой мотор и зачем ему советовать неподходящее в его мотор по вязкости масло?

Ссылка на сообщение

не очень понял логику с малозольностью. в чем суть? каталика же нет. или из-за отложений? так мне казалось с таким интервалом замены не должно ничего успевать гудрониться. Да и тоталь мой с допусками MB 229.5 и ваговским 502.00/505.00, а что толку..

поясните пожалуйста

 

а версия с маслосъемными колпачками мне кажется очень даже правдоподобной

Суть что у этого двигателя проблема, залегают кольца от полнозольного масла и происходит отложения на впускных клапанах, начинается детонация и трескается поршень при этом двигатель ошибок не пишет.

Изменено пользователем Alechok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...