Перейти к публикации

УАЗ Патриот Какое масло на зиму?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане!

 

Прошу  помощи в выборе масла для УАЗ Патриот на период зимы 2015/2016.

Вот вводная информация:

1) УАЗ Патриот, бензин, 2014 г.в

2) ЗМЗ 409

3) 7 литров

4) Красноярск, морозы до -40. Автомобиль стоит на улице.

5) город 75%, трассы 20%, бездорожье 5%. Автопрорев.

6) менять планирую после этой зимы, но не более 7000-7500 км.

7) нет

8) почти любое

9) допускается  0-30, 0-40, 5-30,5-40, 10-40 API SJ

 

Кандидаты:

 

1.TNK Magnum Ultratec 0W-30

Лабораторных анализов не нашел, вот характеристики с сайта производителя:

 

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 12,10
Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с 5680. Хотя здесь  такая же вязкость при -35.
Индекс вязкости 164
Плотность при 15 °С, г/см3 0,844
Зольность сульфатная, % масс. 0,75
Общее щелочное число, мг КОН/г 7,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С 215
Температура застывания, °С –45
Испаряемость по НОАК, % 10

Стоимость за 4 л - 1220 рублей.

 

2. UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

Вот сслыка на анализы

Стоимость за 4л - 600 рублей.

 

3. Petronas Syntium 7000 0W-40

Ссылка на анализы

Стоимость за 4л - 1500 рублей.

 

Задача облегчить пуск в морозы и обеспечить хорошую защиту двигателю.

Или есть более интересные варианты?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NGN Nord 5W-30 или Castrol EDGE 0W-30 думаю будет позабористее при вашей зиме то :)

Ссылка на сообщение

Лить можно почти любое из доступных.вы взяли за основу дешёвые.у них неплохие характеристики.на вашу зиму надо сосредоточиться на зимних характеристиках масла как: температура замерзания.чем ниже тем лучше.к сожалению ваши кандидаты это масла на основе гидрокрекинга.их максимум -40-45. Я бы искал масла на базе ПАО( НАПРИМЕР татнефльт синтетик или NGN NORD) у них это показатель -50-55.так как автор на автозапуске и автоподогреве нужен позьнозольник с допуском 229.5 чтоб бороться с негативными факторами холостых прогреаов .не забудьте и в местах раздптках коробках поменять заводскую стоковую заливку .

Кстати есть и дешёвый апргрецд вариант.в любое из ваших масел для двигателя залить на зиму маслянный конструктор зимний МК-03 ОТ Тотек

Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30 или Castrol EDGE 0W-30 думаю будет позабористее при вашей зиме то :)

Однако ценник не гуманный на эти модели. :)

Ссылка на сообщение

Лить можно почти любое из доступных.вы взяли за основу дешёвые.у них неплохие характеристики.на вашу зиму надо сосредоточиться на зимних характеристиках масла как: температура замерзания.чем ниже тем лучше.к сожалению ваши кандидаты это масла на основе гидрокрекинга.их максимум -40-45. Я бы искал масла на базе ПАО( НАПРИМЕР татнефльт синтетик или NGN NORD) у них это показатель -50-55.так как автор на автозапуске и автоподогреве нужен позьнозольник с допуском 229.5 чтоб бороться с негативными факторами холостых прогреаов .не забудьте и в местах раздптках коробках поменять заводскую стоковую заливку .

Кстати есть и дешёвый апргрецд вариант.в любое из ваших масел для двигателя залить на зиму маслянный конструктор зимний МК-03 ОТ Тотек

Благодарю за ответ, Татнефть у нас не купить, а NGN Nord мне кажется дороговат, хотелось бы подешевле и вряд ли без острой необходимости я буду использовать авто при температуре ниже -35. В трансмиссии масло еще в прошлом году сменил.

А есть ли отзывы по Тотеку МК-03?

Ссылка на сообщение

Тут на форуме есть анализ и испытания именно его.себе в зиму тоже буду лить.на заправке. Татнефть урвал их синтетику правда 10w-40 за 700 рупиев.и купил Тотек Мк-03 зп 500.вот буду в эту зиму на этом раскладе ездить.а вообще его можно лить в любое масло( маловчзкие эстеры и протиаозадирный пакет).

Ссылка на сообщение

 

NGN Nord 5W-30 или Castrol EDGE 0W-30 думаю будет позабористее при вашей зиме то :)

Однако ценник не гуманный на эти модели. :)

 

:) вы уже сэкономили на машине и теперь из-за вашего географического положения нужно использовать качественные моторные масла, хотя бы в зиму

Была бы у вас культурная машина, например, Такомa или 4раннер - уже можно было бы посоветовать культурные и недорогое масла типа 76 Super Synthetic Blend 0W-20, а так в вашу машину кроме дорого ничего и не зальёшь уже в зиму то. :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

2000-2500 руб дорого? Цена норда или Лукойл генезис полар ?

Ссылка на сообщение

Если будет ниже -30 пользоваться подогревом да и всё, собственно он для этого и нужен в Сибири чтоб не насиловать авто на любом масле. И узлук 5W30 вполне себе подойдёт в таком случае.

 

 

 

Ссылка на сообщение

2000-2500 руб дорого? Цена норда или Лукойл генезис полар ?

По сравнению с Узлуком за 600  , то да.  Ну и не забывайте, что заливать мне не 4 литра, а в 1,5 раза больше. Поэтому ищу вариант лучший по критерию цена/качество.

Ссылка на сообщение

Если пользуетесь автопрогревом, то нулевку не обязательно имхо. Я на 14-ой уже 2 зимы отьездил на лукойле 5w40, до -27 градусов стартер нормально крутит. Ниже - уже использую прогрев.

Ссылка на сообщение

Прихватит как нибкдь.по бензину.по свечам или АКБ.вот не заведетемь.итвсе? Кирдык? Ну почему вы хоть по маслу запас прочности иметь.? Антиыриз у вас 40 или 65? Раз уж в сердце Сибири требуйте от себя и от машины максимум.ведь вы сами в минус 40 китайский пуховик да 600 рё носите? Могревая себя мыслями сто я ненадолго ввскакиааю.от магазина до магазина короткими перебежками? А на охоту он поедет и там? Машинка должна быть не слабым звеном в ваших суровых условиях

Ссылка на сообщение

@Gloryk, я вот тоже не понимаю почему народ так боится заливать нулевки тем более там где они востребованы по погодным условиям

Ссылка на сообщение

@Gloryk, я вот тоже не понимаю почему народ так боится заливать нулевки тем более там где они востребованы по погодным условиям

Не все йогурты одинако полезны: мой оригинальный митсу 0W30 согласно анализам замерзает в -36 когда машину уже заводить без доп.средств - садизм как минимум. А Узлук 5W30 замерзает в -42. Ну и какое мне лучше на зиму? Тем более сейчас зимы то у нас пошли ни снега-ни мороза. Ну включу пару раз за зиму Серверс в розетку если припрёт - намного важней в данном случае АКБ и исправный ДВС с электрикой.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

 0W30 с Тз -35С это конечно сильно хех. 

А значение MRV у этих масел одинаковое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...