Перейти к публикации

Масло в Subaru Outback 2.5 EJ253 после кап.ремонта


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

 

1. Subaru Outback, 2004г, руль левый.

2. Мотор 2.5л, EJ253

3. Объем 3.8л.

4. ХМАО, до -46.

5. Режим эксплуатации 50/50, ночует в основном в теплом гараже, есть автозапуск.

6. Замена 8-10 тыс.

7. Катализаторы удалены.  

8. В городе есть Motul, Mobil, Shell, LM, Total, ELF, Lukoil, и всякие subaru, toyota, nissan и т.д. Доверия к местным продавцам нет никакого. Рассматриваю доставку ТК. 

 

Мотор был отправлен на капитальный ремонт по причине большого расхода масла и низкой компрессии в одном из цилиндров (6.5) На данный момент мотор отремонтирован и на сервисе в него залито масло Motul 8100 Eco-clean 5-30.

Катализаторы удалены.

И вот именно масло мотюль я не хочу лить. Подскажите чем его можно заменить? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну сервисники как обычно, короче.

 

Залили мид-сапс в откапиталеный двигатель с удалёнными катализаторами в выпуске, не иначе как об окружающей среде заботятся.

 

Ездим на нём тыщ 1-2, притираем детали и переходим на полнозольники A3 5w-30 , можно и A1 или Ilsac gf-5

 

В твои условия по холоду самое то NGN Nord 5w-30 Acea a3

канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD4L 

канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD1L

на 7000-7500 км зимней эксплуатации

 

Также хорошо будет SsangYong 5w-30 (производит Лукойл)

канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004

канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30001

на 7000-7500 км зимней эксплуатации

 

Также хорошо будет Lukoil Genesis 5w-30 (http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00292/)

канистры 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=226627&packet=-1

 

Также хорошо будет Neste City Pro LL 5w-30 

Канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=013345&packet=-1&brandId=-2322

Канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=013352&brandId=-2322&packet=-1

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Масло NGN очень заинтересовало, у нас такого нет. 

Остановлюсь наверное на Neste City Pro LL 5w-30. 

Изначально выбирал между ним и Shell 

 

EMEX не отправляет в регионы ТК. Если только на parts66 брать.

А где его можно в розницу купить? 

Изменено пользователем CheGeWARa
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Масло NGN очень заинтересовало, у нас такого нет. 

Остановлюсь наверное на Neste City Pro LL 5w-30. 

Изначально выбирал между ним и Shell 

 

EMEX не отправляет в регионы ТК. Если только на parts66 брать.

А где его можно в розницу купить? 

В рознице даже не ищи не теряй время.

Тогда можно попробовать в фирменном магазине NGN. Эти товарищи тебе чем-угодно отправят. И масло у них свежак из первых рук.

Тебе как северянину всё таки лучше уделить время и постараться привезти норд.

Они и на почту, и курьерами, и в почтоматы могут доставить. EMS к тебе ТОЧНО доедет.

http://ngn-shop.ru/dostavka-i-oplata

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

То есть лучший вариант для меня это NGN Nord 5w-30?

Изменено пользователем CheGeWARa
Ссылка на сообщение

То есть лучший вариант для меня это NGN Nord 5w-30?

под твой автомобиль, условия и пожелания Nord - один из лучших вариантов

И очень старайся не перекатывать интервал 7000, особенно зимой с прогревами

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

не для тебя, а для Субару и Урая. ;) Жене цветы, мороженное детям :D

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Подскажите а что лучше лить на лето? Исходные данные те же самые. Лето до +40

Ссылка на сообщение

@Gench, мотор тоже после капремонта?

чтобы не повторяться тот же мотор, теже рекомендации

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?do=findComment&comment=1113959

За 40 градусов не переживайте, на маловязких лучше дела с теплообменом, лучше поток масла.

Вот яркий пример отработки отработки Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км (авто в Казахстане), только мотор EZ30 с 6л масла в картере, поэтому Вам столько ездить не стоит, смотрите рекомендации выше ссылкой.

Если мотор после капремонта, то неизвестно что там Вам сделали в плане качества, если будет жор масла, то перейдите на классификацию масел 5W-30 АСЕА А3/В4 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887

Ссылка на сообщение

Здравствуйте двигатель ej 251 после капиталки. Каталки на месте. Те кто делал капиталку посоветовали лить Мотуль 10w40. Что скажете? Зима у нас до минус 40.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим 80 сказал:

Те кто делал капиталку посоветовали лить Мотуль 10w40. Что скажете? Зима у нас до минус 40.

Скажу я , что большинство мотористов в маслах не разбираются от слова ВООБШЕ. Печально будет, если они еще и в ремонте моторв шарят так же , как и в маслах. 10w40 зимой, даже при -30, это шанс угробить мотор. После нормального капремонта мотор должен долго и счастливо ездить на том, что в мануале прописано.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...