Перейти к публикации

Масло в SEAT IBIZA 1.2 CGPA


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Буду рад конструктивным советам.

 

1. SEAT IBIZA (VAG), 2010 м. г., МКПП, руль левый.

2. Бензиновый CGPA 1.2 MPI 12V.

3. 2,8 л по паспорту, заливаю 3,0 л (2/3 по щупу).

4. Нижегородская область, от - 30 до + 35, остальное уже аномально.

5. 100 % город без пробок, средняя скорость 30-35 км/ч, поездки по 20-30 минут.

6. 7-10 тыс. км, тоже определяюсь в зависимости от масла, пробег 1100-1200 км в месяц.

7. Экологический класс 4.

8. Кастрол (знаю оф. место по оптовой цене в розницу), Лукойл (оф. заправка), ассортимент Ашана.

9. VW 502.00, VW 504.00 плюс табличка по вязкости.

 

В моих руках с новья, 5,5 лет, 60 тыс. км общий пробег.

Масло использовал (кроме первого года) и сейчас залито Кастрол Эдж 0-40 круглогодично потому что п.8.

Менял первых три года раз в год 9-10 тыс. км пробега.

Потом стал больше ездить, начал менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега.

 

Масляным вопросом задался по следующим причинам:

1. Масло значительно подорожало.

2. Если менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега может что-то попроще и подешевле достаточно?

3. Нулевка с ПАО и загустителями и с их отрицательными качествами может мне ни к чему, особенно летом?

4. Может по сезону разное масло использовать? Но что-то мешанина смущает.

 

Пока наработал для себя такие варианты:

1. Лукойл Армортэк 5-40 круглогодично, но через сколько менять?

2. Шелл Хеликс Ультра 5-40 круглогодично, тоже как менять и стоит ли если есть Лукойл Армортэк 5-40 дешевле?

3. Кастрол Эдж 5-40 С3, но смущает С3.

3. Может ещё чего 5-40, но чего и как менять? Может хорошее средней цены 5-40 и менять по пробегу через 9-10 тыс. км?

4. Оставить Эдж 0-40 на зиму месяцев на 7-8, а на лето на 4-5 месяцев какую-нибудь дешевку, но какую?

 

Вот как-то так, если ещё что вспомню допишу, помогите разобраться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Какие ещё будут предложения?

ARAL Supertronic G 0W-30  :angel:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=10383&class_man=ARAL&location=11148&currency=1

Ссылка на сообщение

Кандидаты пока следующие:

1. Shell Helix НХ8 Synthetic - что-то уже сомневаюсь, хочу с МВ229,5.

2. Лукойл Генезис Кларитек

3. Кастрол Едж 5-30 504/507 - пожалуй его тоже добавлю.

Ссылка на сообщение

Обновленный список кандидатов:

1. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - что-то уже сомневаюсь, хочу с МВ229.5

2. Лукойл Генезис Кларитек

3. Кастрол Едж 5-30 504/507

4. ZIC XQ TOP 5W-30 504/507

5. ZIC XQ LS 5W-30 502 С3

6. ZIC XQ 5W-30 502 А3 МВ229.5

Ссылка на сообщение

Добавлю ещё претендента:

 

1. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - что-то уже сомневаюсь, хочу с МВ229.5

2. Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 С3 ФВ502

3. CASTROL EDGE 5W-30 LL 504/507

4. Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 ФВ502

5. ZIC XQ TOP 5W-30 504/507

6. ZIC XQ LS 5W-30 502 С3

7. ZIC XQ 5W-30 502 А3 МВ229.5

 

На днях съезжу в Ашан внимательнее посмотрю какие там ещё бренды по шире представлены. Надо ещё Мобил посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ну и Мобил ещё:

 

1. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - что-то уже сомневаюсь, хочу с МВ229.5

2. Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 С3 ФВ502

3. CASTROL EDGE 5W-30 LL 504/507

4. Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 ФВ502

5. ZIC XQ TOP 5W-30 504/507

6. ZIC XQ LS 5W-30 502 С3

7. ZIC XQ 5W-30 502 А3 МВ229.5

8. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 ФВ504

9. Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 C3 ФВ502

 

Выделенные жирным пока в приоритете. Что скажите?

Ссылка на сообщение

Виделено что жирном вы выбрали бюджетное гидрокряковое посредственное( обычное масло) со средними или троесными характеристиками.топ масла вы пропустили.неужели экономия на списках так важна? Но по цене вышиз бюджеток можно и топовый продукт найти.

Ссылка на сообщение

Виделено что жирном вы выбрали бюджетное гидрокряковое посредственное( обычное масло) со средними или троесными характеристиками

Я бы наверное сказал хорошее гидрокрекинговое масло, масла этих серий хорошо рекомендуются и на этом форуме. Да упор на гидрокрекинг осознано, ПАО меня пугает (за сальники переживаю). Ещё идея в лоусапс с щелочным повыше. Напомню менять собираюсь через 200-230 часов, думаю такого масла должно вполне хватить, ну и цена тоже не маловажно.

 

 

топ масла вы пропустили.неужели экономия на списках так важна?

Ну вообще-то Генезис и ZIC XQ в списке. Про "экономию на списках" не понял.

 

 

Но по цене вышиз бюджеток можно и топовый продукт найти.

Не спорю. Кстати подскажите 5-30 С3 502. Я пока иду по брендам которые могу легко купить.

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение

Пора начинать резать:

 

1. Лукойл Генезис Кларитек 5W-30 С3 ФВ502

2. CASTROL EDGE 5W-30 LL 504/507

3. Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 ФВ502

4. ZIC XQ TOP 5W-30 504/507

5. ZIC XQ LS 5W-30 502 С3

6. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 ФВ504

7. Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 C3 ФВ502

 

В общем упор на 502 с С3, но и 504 готов использовать (эти масла можно купить в предела 2500 руб. за 4 л.

Раскритикуйте уже меня. :DD

Ссылка на сообщение

да урежь свой список и добавь вот это :D

 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

 

как твоя тема дойдет до 15 страниц позови меня, еще что нибудь добавим и урежем  :DD

Ссылка на сообщение

:rolleyes:О, я ждал тебя, учитель. :give_rose:

Ладно, шутки в сторону.

 

 


Wolf Officialtech 5W-30 LL III Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Ну это же 504 допуск, а я пока склоняюсь к 502 с АСЕА С3, кстати правильный ли у меня ход мыслей? Хочу чтобы двигатель был максимально защищен от износа, но и запас по щелочному был побольше. Замена через 200-230 часов, бензин Лукойл 95 евро. Такие масла я нашел и у Вольф и у Аддинол, но купить смогу наверное только через интернет, благо Емекс под рукой.  Посмотрел цены, не сказал бы что эти масла в значительном выигрыше по цене. Но мне сначала нужно окончательно решить 502 с С3 или 504. С удовольствием выслушаю аргументы в пользу того или иного.

 

 


как твоя тема дойдет до 15 страниц

Ну не знаю случится ли такое. Ощущаю себя уже почти в конце своего трудного пути.

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение

Ты ещё вначале пути.даже первый шажок не сделал.месешься и мнешься на месте ;-( тебя и толкают и пинают.займите уже один из стулов (502vs504) .как нервы у Торкона на тебя ещё не сдают ;-).

Ссылка на сообщение

Если склоняешься к 502 С3 возьми и попробуй.раз тебя на 504 не убедишь..а так возьми и сравни на диаграммах либризола сам какой допуск лучше круче зпщищает.хоть в теории наглядно увидишь

Ссылка на сообщение

 

 


Ты ещё вначале пути.даже первый шажок не сделал.месешься и мнешься на месте
Ну как это, с вязкостью и САПСом уже определился. Осталось с допуском и бренд/цена/место покупки.

ОК. Конкретный вопрос: В 504 допуске на Лукойл 95 евро за 200-250 часов (возьму с запасом) кислая среда не образуется, т.е. проработает масло? И сколько ПАО в 504 допуске по сравнению с 502?

 

 


как нервы у Торкона на тебя ещё не сдают

С чего бы вдруг? Я нарушаю какие-то правила форума? Все те немногочисленные кто здесь пишет дают порой противоположные советы. Двигателей похожих на мой полно на ВАГах (Поло седан, Фабия, Рапид и т.п.) разве что +1 цилиндр, им я думаю тоже будет интересно мою тему почитать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...