Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, m724 сказал:

НА бензинке глушить ЕГР не нужно . в ГБЦ отверстие тоже блестит ?  ГБО способствует лишь одному - выходу из строя ГБЦ из-за просадки седел  и частой регулировке клапанов .пока это возможно .   

Там блестит всё. Проблема не критичнна, но пока никто не справился.

Местные сервисмены пыжа - отдельная песня. Их комп перепутал долговременную и кратковременную коррекцию, изменение фаз на выпуске у них вообще отсутствует. Такое вот французское ПО. Думал, может у них какие-то обновления прошивки есть, а там такое...

 

Чем ГБО грозит, я и сам знаю. Сдуру можно и ... сломать:D

 

Ещё один момент... Передний сальник коленвала кто-то менял? Шкив обязательно поест? У меня он сопливит уже очень давно. Всё откладывал и хочу понимать к чему готовиться.  

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Andrulik сказал:

 

 

Чем ГБО грозит, я и сам знаю. Сдуру можно и ... сломать:D

 

Ещё один момент... Передний сальник коленвала кто-то менял? Шкив обязательно поест? У меня он сопливит уже очень давно. Всё откладывал и хочу понимать к чему готовиться.  

вопрос СДУРУ . тут не уместен . это от дури не зависит . если сальник коленвала течет то шкив разъест обязательно . сальник нужно менять срочно .но если резинку уже разъело то замены шкива не избежать . если шкив не менять то он может пробить капот. шкив можно ставить от хундая .

Ссылка на сообщение

m724 Очень даже зависит. Незнание процессов приводят к последствиям. Газовики уверяют клиентов, что настройки, какие-то минимальные довпрыски исправляют ситуацию полностью, ну и крутят мотор в отсечку. Зазоры могут не смотреть даже.

Как по мне, поставил ГБО, помни, что это для экономии и размеренной езды)

Захотелось дать копоти, переходи на бенз и едь, как нравится.

 

А по поводу инфы по сальнику и шкиву спасибо, в ближайшее время займусь. Тут уже вскрытие покажет, что к чему.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

По маслу от Вольфа, произошел ребрендинг, со слов представителя. Теперь оно такое, с dexos gen3:

 

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-5w30-sp%2Frc-d1-3/16175-01

 

Сегодня заберу...

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Andrulik сказал:

По маслу от Вольфа, произошел ребрендинг, со слов представителя. Теперь оно такое, с dexos gen3:

 

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-5w30-sp%2Frc-d1-3/16175-01

 

Сегодня заберу...

Где лучше покупать чтоб не подделку?

Ссылка на сообщение

vmeste13 

Мне по секрету сказали, что его не подделывают (не выгодно). Потому - где дешевле.

 

P.S. Как вариант, можно посмотреть Champion. Они немного дешевле, но разницы с Вольфом нет.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
20.10.2015 в 11:53, unnoizze сказал:

Всегдазаливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Сэр, вы на моторе-убийце масла катали обычный ильсак по 15000 км, когда крайний предел 7500 км, а лучше 5000 км. 

Какой дать вам совет - покупайте недорогой корейский ильсак например С-Оил и катайте его по 5 т.км. и больше так не делайте. Такой кошмар думал только ночью может присниться. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Andrulik сказал:

По маслу от Вольфа, произошел ребрендинг, со слов представителя. Теперь оно такое, с dexos gen3:

 

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-5w30-sp%2Frc-d1-3/16175-01

 

Сегодня заберу...

По ходу еще и 20-ка изменилась: Теперь WOLF ECOTECH 0W20 SP/RC D1-3

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

Сэр, вы на моторе-убийце масла катали 

ЭТО 4В12 УБИЙЦА МАСЛА ?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, vmeste13 сказал:

По ходу еще и 20-ка изменилась: Теперь WOLF ECOTECH 0W20 SP/RC D1-3

 

С одной стороны уже есть dexos gen3, должно же чем-то отличаться в лучшую сторону... Но по TDS параметры спорные, в сравнении с предыдущим. Вязкость увеличена, что странно, индекс вязкости у него ниже. Щелочное уменьшено вместе с зольностью.

И в описании на оф.сайте теперь это на первом месте:

"Это масло значительно снижает износ".

Топливная экономичность теперь идёт после, что опять таки странно)

Хотя, современные движки,  горячее. Наверно в этом дело.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, vmeste13 сказал:

https://www.oronite.com/about/news-activities/gm-dexos1-gen3.html

Там повышенные требования к топливной экономичности. Разве что, могли динамическую вязкость уменьшить. Иного объяснения у меня нет)

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Взял я себе на зиму 0W20 SP/RC D1-3. Катаю не много и одни короткие поездки... до работы и обратно. Посмотрим что за масло.... На Вильберес вышло 3400 руб. за 5 литров

Изменено пользователем vmeste13
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vmeste13 сказал:

Взял я себе на зиму 0W20 SP/RC D1-3. Катаю не много и одни короткие поездки... до работы и обратно. Посмотрим что за масло.... На Вильберес вышло 3400 руб. за 5 литров

Нормальная цена, на мой взгляд.

А 5w20 сколько стоило?

 

Я планирую сменить масло в четверг, совсем не терпится (мне пообещали спортивный болид). А так, мог бы ещё катать и катать залитую сороковку А3... Отпишусь, что да как.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Andrulik сказал:

Нормальная цена, на мой взгляд.

А 5w20 сколько стоило?

 

Я планирую сменить масло в четверг, совсем не терпится (мне пообещали спортивный болид). А так, мог бы ещё катать и катать залитую сороковку А3... Отпишусь, что да как.

5W20 не смотрел цены.... 

Вообще бы хотелось анализ на 0w20 и 5w20 увидеть и так же анализ отработки. На oil форуме как я понял их пока нет...

Изменено пользователем vmeste13
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...