Перейти к публикации

Вопрос по смазкам в авто "с завода"


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Volvo XC70 2014 MY

 

Есть несколько очень простых вопросов, на которые неожиданно быстро и однозначно найти ответы не получается.

 

Дело вот в чём. 40 ткм, 2 года ничем не смазывалось и проблем не было, петли и двери возле петель были идеально чистые. В замках была консистентная полупрозрачная белая смазка. На ТО-2 на петли побрызгали какой-то смазкой из баллончика, и успели побрызгать в один из замков, теперь петли и области дверей, куда попала эта смазка (подтёки), за пару сотен км покрылись грязью. Это нифига неправильно. Хочу сделать правильно. Дилера эти вопросы поставили в тупик. Нашли пару силиконовых смазок с разными кодами, одну в каталоге смазок Volvo, вторую в каком-то тех. документе о смазке замков. Про замок багажника ничего не нашли. Цены заоблачные и нет ясности. С завода на замках дверей смазка полупрозрачная белёсая - осталась. На замке багажника сейчас какая-то бежево-жёлтая, стала комками и осталось мало (иногда пакеты в багажнике случайно защемлялись замком), на новых авто смотрел - там тоже полупрозрачная белёсая. Что было в петлях - не известно и процедуру смазки с кодами не нашли.

 

Можно найти кучу советов продавцов чем можно смазать или вида "я смазываю вот этой смазкой - очень нравится", или "я смазываю вот этой смазкой - всё отлично". Я такой подход ниразу не разделяю. Нужна именно информация об оригинальных смазках, после этого уже можно попытаться найти доступные аналоги.

 

Просьба помочь с вопросами:

 

Какой смазкой с завода смазаны петли дверей и багажника? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто?

 

Какой смазкой с завода смазаны замки дверей и багажника? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто?

 

Какой смазкой с завода смазаны ограничители дверей? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Single7
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какой смазкой с завода смазаны петли дверей и багажника? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто?

 

Какой смазкой с завода смазаны замки дверей и багажника? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто?

 

Какой смазкой с завода смазаны ограничители дверей? Какой смазкой Volvo регламентирует их смазывать и как часто

 

 

Вся проблема в том,что регламент сборочный ( то есть смазки,применяемые  при сборке авто и смазки , используемые при сборке поставщиками готовых узлов  авто )  и  регламент  ремонтно-эксплуатационный  (  то есть  сервисные  смазки , применяемые  при  техническом  обслуживании  узлов  и авто  в  целом )  чаще  всего  не  совпадают . И  если  по  оригинальным  сервисным  смазкам  информации  кое-как  хватает , то  о  смазках  "сборочного" регламента  информации  нет  ровно  НИКАКОЙ ( это  информация  составляет  коммерческую  тайну автогигантов ) . Практически  это  означает , что  при  подборе  смазки  для  указанных  Вами  применений  придется  ориентироваться  только  на  сервисные  смазки ,  а это  скорее всего  будут  несколько  другие  смазки , чем те , с  которой  Вы  начали  эксплуатировать  свой  авто ( не  вижу  правда  здесь  никакого  негатива  -  сервисные  смазки  Вольво  по  качеству  могут  дать  "фору"  по  качеству  оригинальным  сервис-смазкам  многих  других автопроизводителей , МЛМ).

Ссылка на сообщение

OK. Первая половина вопросов отпала, осталась вторая половина.

 

1. Какой смазкой Volvo регламентирует смазывать петли дверей и багажника и как часто?

2. Какой смазкой Volvo регламентирует смазывать замки дверей и багажника и как часто?
3. Какой смазкой Volvo регламентирует смазывать ограничители дверей и как часто?
Ссылка на сообщение

Обычно у автопроизводителей для всех трех указанных  применений используется всего одна-единственная смазка ( нет смысла "придумывать" отдельную смазку на каждую дверь ) . У Вольво  для этих целей , как я понимаю , служит  специальная  синтетическая ( ПАО) маловязкая  литиевая смазка  p/n 1161761 , 1161762 , 1161763 ( разница  в  фасовках ).... Вообщем  все ясно  и  без  изысков  -  смазка  на  медленно окисляемой  основе  с  отличной  коррозионной  защитой  и  не  повреждающая  лако-красочное  покрытие ,  с  температурным  диапазоном  использования  -45 С и  до  +120 С .....Как-то  так...

Ссылка на сообщение
Этот вариант был, но в сервисе была найдена ещё какая-то с объёмом 10 мл. Вопрос, 1161762 точно подходит для петель? Есть предположение, что её будет трудно туда запихнуть и что для силиконовой смазки нагрузки великоваты. Нашёл ещё вариант 1161827, что скажете?
Ссылка на сообщение

Скажу, что смазки из сообщения 4 НЕ являются силиконовыми , а смазка 1161827 - точно не является смазкой для петель , а является универсальной проникающей смазкой на МИНЕРАЛЬНОЙ основе ( это означает , что при морозах она в петлях просто замерзнет ). Посмотрите тему про смазку Super-Lube multipurpose synthetic grease with syncolon , эта смазка является оригинальной смазкой GM в том числе для петель , она есть в тюбике , есть в аэрозоли , номера для заказа смотрите в теме . Это то , что Вам нужно .

Ссылка на сообщение

Спасибо. Очень волнует вопрос налипания пыли, грязи и песка, на "родные" с завода смазки ничего не налипло. От чего это зависит и как с этим обстоит дело у предложенных смазок Volvo из сообщения 4 и у Super-Lube multipurpose synthetic grease with syncolon?

Да, ещё, смущает, что предложенные в 4 смазки зелёного цвета, никогда таких на замках не видел.

 

Ссылка на сообщение

у Super-Lube multipurpose synthetic grease with syncolon?

 

Посмотрите второй ролик здесь.

Ссылка на сообщение

А про вот эту что можете сказать? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=312

Ссылка на сообщение

Начали за "здравие" , кончили "за упокой" . Начали с оригинальных составов - перешли к производителям посредственных розничных смазок ... Ничего сказать не могу . Испытывайте сами .

Ссылка на сообщение

Подниму тему. В прошлый раз доканал дилера и замки обрабатывали аэрозольной смазкой с PTFE, которая при высыхании оставляет сухой белый налёт, не помню точно какой или Volvo или Wurth, петли не обрабатывал. В этот раз не усмотрел, в одну дверь в "открытую ручку" двери (она пластиковая - вытягивается для открывания двери) налили какой-то дешёвой хрени в аэрозольном баллоне с огромными цифрами поперёк баллона, московского производства, в составе было что-то типа продукты нефтеперегонки, ароматические углеводороды и что-то ещё. Что, блин делать, срочно вымывать эту гадость побрызгав каким-то очистителем или пусть там будет? На вопрос почему это, а не фирменная смазка как в прошлый раз, ответили, что фактически правительство запретило ввоз смазок Вольво, так как требует раскрывать состав, а состав является интеллектуальной собственностью, поэтому льют то, что им говорит вольво. Что-то я нихрена не верю, что это нормально, лить на пластиковые узлы минеральные смазки. И главной, чтобы там грязь и пыль не накапливалась. 

 

Что посоветуете?

И опять вопрос по смазке замков и петель, у Wurth есть приличное что-то в аэрозольном балоне, к чему не будет липнуть песок, грязь и пыль?

Wurth сам по себе уровня как ликвимоли или это серьёзный производитель?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Думаю , по поводу запрета на ввоз оригинальных смазок Volvo , Вам просто "навешали" по полной .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Есть Volvo 1161748, по сравнению с 1161761 (-62,-63) она лучше или хуже для петель и замков. Под замками я понимаю механизм, который защёлкивается и удерживает дверь. И есть какие идеи как консистентную смазку загонять таки в петли Volvo?

Ссылка на сообщение

1161747 данная смазочная паста на основе ПАО масла с white solids с высокой несущей способностью ...

для механизма защелкивания замка данная смазочная паста безусловно более предпочтительна ...

просто смазка на ПАО малой вязкости (1161761 /2/2/3). Для смазывания петель автопроизводителей ....

Ссылка на сообщение

И есть какие идеи как консистентную смазку загонять таки в петли Volvo?

 

Смазка водостойкая универсальная петельная "MULTILUBE",

multilube_100_ml_3_with_logo.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...