Перейти к публикации

масло для skoda rapid 1.6 CFNA


Рекомендованные сообщения

Skoda rapid 1.6 MPI 2014 года, руль левый, бензин

Заливается 3.8

Эксплуатация в Подмосковье/Москва. 5w30 вполне подходит

по городу 70% (в основном по Москве) по трассе 30%

Пока масло менял по регламенту

0 - 15000 Масло с завода

15000 - 30000 Castrol edge professional LL III 5w30 (от ОД)

30000 - 45000 Castrol edge professional LL III 5w30 (от ОД)

Допуски vw (по мануалу) vw 502 00 или A3

 

Облазил весь форум, но единственное что нашел для CFNA так это "лить любое с допуском vw 502 00" :)

Хочется сделать все правильно поэтому есть вопросы

 

1. Масло которое заливает мне ОД разве не vw504 и C3? С3 вроде как не жалуют?

2. После такой эксплуатации надо ли мыть двигатель? Или это ненужно или уже поздно? Если мыть то как и чем?

3. Какое масло порекомендуете?

3.1 Не смотря на цену, просто какое самое лучшее для данного авто? через сколько замена?

3.2 По соотношения цена/качество? через сколько замена?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем mcsseifer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ivan90 и да и нет.

главное отличие от всех "игроков с машинками трения" в том, что нагрузки идут не от "ручного" управления а стабильной нагрузкой разным грузом и при разных температурах, итог, чем меньше цифра износа при разных массах груза тем лучше масло противостоит износу. Вот и все.

Например 0.01 это идеал и чем выше тем хуже, мой выбор состоял по категориям:

1. Вязкость 0-30, 5-30

2. максимально наименьшие цифры износа в первой и второй колонке, но так что бы они максимально были одинаковы, т.е. например 0,04 в первой и 0,04 во второй или 0,03 в первой и 0,05 во второй. Почему так, потому, что в этом случае масло стабильно при разных режимах нагрузки и температуры.

Вот и все.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Kallagen я про то, что дают эти циферки в реале? Ну потёр он железки друг о друга и что? Как это привязать к работе двс?

Ссылка на сообщение

ivan90 вот скажи мне, ты открывал какое либо его видео? Если да, то прочитай его аннотацию к видео и поймешь ответ на свой вопрос! Как говориться: а подумать самому без разжовывания, никак?

Ссылка на сообщение

Kallagen я же вас просил пояснить что там происходит.

Откуда вы взяли, что эта машинка показатель качества масла?

п.с. так на данном агрегате моющее средство вроде победило, чтож его не залить в двс. 

Ссылка на сообщение

ivan90 :mega_shok:Цитирую из описания автора к любому своему видео: Вычитая оба измерения, мы получим реальное измерение потребления образца. Чем ниже оценка, тем лучше, т.е. чем ближе цифра приближается к 0 тем лучше, а по твоему выходит наоборот.

 

P.S. Да же в своем первом сообщении я четко написал:

Например 0.01 это идеал и чем выше тем хуже, мой выбор состоял по категориям:

2. максимально наименьшие цифры износа в первой и второй колонке, но так что бы они максимально были одинаковы, т.е. например 0,04 в первой и 0,04 во второй или 0,03 в первой и 0,05 во второй. Почему так, потому, что в этом случае масло стабильно при разных режимах нагрузки и температуры.

Вот и все.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Kallagen 

Скрытый текст

да пусть он там пишет что хочет, его право. Я же не пойму как это в реалии будет? Почему о качестве масла вы судите согласно показаниям на этой машинке?

п.с. а как же моющее? оно же в первых рядах :) .

Я вас понял, но не понял вашей веры в этот тест. Для меня это очередной лохотрон. Вот если бы вы или ваш кумир протестировали масла ещё и после работы в двс и результаты сошлись,  а шампунь бы показала нулевой износ, тут можно флагом помахать, а так увольте.

 

Ссылка на сообщение

Заливал в Polo Sedan 2014 CFNA жены ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 4Л последнии 2 раза по ~4500 км пробега

Сейчас залил Neste City Pro 0W-40

Гораздо лучше

Меньше стука на холодную 

И вообщем все стало как то нормально)))

Так что стоит подумать.... 

Изменено пользователем Anatoli_KZ
Ссылка на сообщение

И Лукойл Люкс 5w-40 и Neste City Pro 0w-40  использовал в CFNA, а поршни по гарантии всё равно пришлось менять. Теперь интересуюсь практикой использования VW 504  в этом двигателе.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Лед сказал:

И Лукойл Люкс 5w-40 и Neste City Pro 0w-40  использовал в CFNA, а поршни по гарантии всё равно пришлось менять.

И что там с поршнями произошло ? на каком пробеге ?какие интервалы замены были ?

Ссылка на сообщение

Да всё как обычно... к 27 тыс. км усилился стук "на холодную", известный конструктивный недостаток этого двигателя. Разобрали, посмотрели, поменяли по гарантии на модернизированные поршни. Стук исчез, появилась легкая вибрация:spiteful:. Задиров нет, легкая потёртость на юбке поршня. Кроме стука никак не проявлялось, может и не стоило менять. Масляный сервис каждые 7-8 тыс. км пробега, масла VW 502/505.

Ссылка на сообщение
В 09.06.2018 в 13:16, Лед сказал:

И Лукойл Люкс 5w-40 и Neste City Pro 0w-40  использовал в CFNA, а поршни по гарантии всё равно пришлось менять. Теперь интересуюсь практикой использования VW 504  в этом двигателе.

 из личного, на 504 допуске от мобила, двигатель тарахтит сильнее чем на аддиноле 038, мои уши и нервы не вынесли..

п.с. тут маслом не исправишь, рулетка.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konkretnom-masle/?do=findComment&comment=193843

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
В 09.06.2018 в 02:27, Anatoli_KZ сказал:

Заливал в Polo Sedan 2014 CFNA жены ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 4Л последнии 2 раза по ~4500 км пробега

Сейчас залил Neste City Pro 0W-40

Гораздо лучше

Меньше стука на холодную 

И вообщем все стало как то нормально)))

Так что стоит подумать.... 

как несте 0/40 ведет себя в двигателе на холодную и на горячую .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Новосиб сказал:

как несте 0/40 ведет себя в двигателе на холодную и на горячую .

Сначала км 200 было вообще супер - тихо и плавно. 

Затем стало опять - на холодную стук секунд 30. На горячу почти все норм. 

Не знаю почему свежее и чуть поработавшее уже заметно разницу ))

Стал думать может форсунки льют. 

Снимал форсунки и промывал на стенде. Проверил на протекания - не текут. 

Машина побежала чуток получше - эластичнее после промывки. 

Мое мнение что на Несте получше движок работает. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Anatoli_KZ сказал:

Сначала км 200 было вообще супер - тихо и плавно. 

Затем стало опять - на холодную стук секунд 30. На горячу почти все норм. 

Не знаю почему свежее и чуть поработавшее уже заметно разницу ))

Стал думать может форсунки льют. 

Снимал форсунки и промывал на стенде. Проверил на протекания - не текут. 

Машина побежала чуток получше - эластичнее после промывки. 

Мое мнение что на Несте получше движок работает. 

залью себе на днях 0/40 по катаюсь по наблюдаю разницу с 30 кой .

Ссылка на сообщение

Сегодня наткнулся на драйве на чувака который на таком моторе по 600 моточасов гоняет, берет масл капли пробы и утверждает что на ПАО-эстерах маслах можно до 800 часов гонять без проблем. Может его пробу в лабу отдадим отработки.

Щас он вроде на Татнефть Экслюзив 10-40 гоняет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...