Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну и конкурент Кёнигсегг - новая ниссан теана

http://quto.ru/Nissan/Teana/L33/sedan4d/

 

а также свежий вчерашний тест от украинского Инфокар

Ссылка на сообщение

концепт кар Volvo. Понимаю, что концепт, но тем не менее красив. Плюс дает понять о будущем дизайне марки

1358510.jpg

1358506.jpg

1358512.jpg

1358514.jpg

так же вольво утверждают, что хотят в своих будущих моделях изготавливать салоны в примерно такой стилистике:

1358544.jpg

т.е. большой экран, заменяющий большинство кнопок (управлять климатом будет адово :facepalm: )

 

Да, вольво называет свой концепт "трехдверным универсалом" :facepalm:

 

А, вдохновлялись дисигнеры своим старым универсалом P1800ES:

1358552.jpg

1358554.jpg

 

действительно весьма похож!

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

в тесле ведь стоит сенсорный экран на вроде Ipad - нормально вроде люди управляются говорят очень удобно. Главное ведь что бы шустро, понятно и отзывчивый сенсор.

 

Вольво молодцы на я когда перед увидел подумал следующее поколение ауди, потом только посмотрел на шильдик :)

Ссылка на сообщение

Посидел в новой теане 14 года, изменения внутри к лучшему -убрали эту "лавочку" и сделали классическую панель, из за этого места впереди и субъективно и реально больше, стало вперёд просторнее. В целом концепция торпедо как у камри50, но чуть изящнее.

 

Сев сразу почувствовал разницу со своим, сиденья по немецки плотные, руль маленький и что странно тонкий, как деревяшка у меня, припухлости на 10ч и 2ч может из за них утончили? намек на спортивность? В ногах места больше чем у меня, все таки переднеприводники все имеют больше простора в длину. В ширину показалось просторно, но посмотрев на подлокотник - ан нет, зрительный обман, узковата подушка, значит ширина салона меньше в плечах и судя по спинкам сидений прилично уже, гдето в целом на 5см

 

Сзади стандартно как у машин такого класса, места для коленей хватает, комфорт обыкновенный - плоский диван и почти плоские спинки, ничем не лучше камри 50, мне такое не нра, потому что сидишь как на лавочке... не завидую я вообще пасажирам таких авто, когда еду на такси, то хочется быстрее вылезти или думаешь почему вперёд не сел... для бизнескласса сзади всеже комфортнее должны быть сиденья.

 

В такой комплектации как на фото, салон смотрится бедненько, больше на рядовой мондео или пассат похож.

 

 

другое дело комбинированнный, больше инфинити уже

 

 

в целом качество отделки обычное, экокожа- она же зам, пластик как пластик, панель мягкая, дверные карты вверху мягкие.

 

Снаружи дизайн тоже имхо лучше старой, но в целом машина смотрится менее громоздкой, долговязой и невнятной, все больше преобладают черты инфинити

 

Покраска не металиком -одна шагрень, как ваз какой то....

 

Тормозилки слабые для такой машины, все с плавающей скобой и даже передние помоему однопоршневые... может комплектация для 4ки рядной

 

Про двигатель и трансмиссию нечего сказать.

 

В целом вот этот тест без драйва схож с моими ощущениями http://www.kolesa.ru...ssan_teana_2014

 

Очень точно подмечено про бизнес-класс по русски, это реально простой дешовый как топор автомобиль... если убрать от туда мультимедиа и приборную панель, то это реально японец конца 90х с подтяжкой лица и тела!

 

Цитата
Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там было. А был там простой, по американским меркам, развозной автомобиль на каждый день по цене от $22 110. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

 

Переплыв океан, автомобиль, благодаря стараниям исключительно ниссановских маркетологов, вдруг оказался в бизнес-классе в ценовом диапазоне от 1 083 000 до 1 517 000 рублей.

Ссылка на сообщение

Надо еще упомянуть о очень хорошей шумоизоляции (явно не "дешевой как топор"), плавности хода и неплохой управляемости для такой плавности хода. Сам не ездил, но смотрел и читал все обзоры, что есть в сети - очень достойная машина, без слабых мест.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Надо еще упомянуть о очень хорошей шумоизоляции (явно не "дешевой как топор")

 

я имел ввиду реальное упрощение, она рядом с прежней теаной не стоИт, эта машина реально стОит 22000 зелени, даже полный привод убрали, все из-за удешевления... я думаю прежний кузов теаны останется еще в спросе на рынке, врятли кто захочет пересесть с комфорта в рядовой авто д сегмента за те же 1500р... А что касается шумоизоляции, то в ней нет запредельных технологий, достаточно не жмотить шумки и не оставлять голый метал как у логана... но это не стоит разницы в цене, ждать от производителя хорошей шумки с приличной накидкой в цене, лучше голый кузов зашумить за 30000р...

 

Бизнес сравнение топовых комплектаций

 

старая

 

салон2.JPG

 

 

новая

 

 

Nissan_Teana_2014-28.jpg

салон.JPG

 

 

народный" бизнес", почти альмера

 

 

китаец Besturn

 

1088428.jpg

 

плавности хода и неплохой управляемости для такой плавности хода.

 

 

Ходовка переработана задняя, это и дает управляемость, так же как в лексе ГС4, передок старый, а зад полностью переработали, что тоже улучшило управляемость.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

В общем то согласен, в плане бизнеса старая теана сильнее

Ссылка на сообщение

Porsche Macan Turbo 2014.

Ожесточенная борьба в сегменте компактных внедорожников не прекращяется! Приятная музыка и природа к стате! https://www.youtube.com/watch?v=Oz9g_QCXFeA

Ссылка на сообщение

А теперь вернёмся к более приземлённому...... :drinks: :crazy:

http://auto.mail.ru/article.html?id=45930

Если не закопают как Проект С ,то очень заманчиво.

793697.jpg

Ссылка на сообщение

Вот он!!! Тигрь! :good:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Если не закопают как Проект С ,то очень заманчиво.

по ящику аналитик какой то вещал, что ваз отказывается от разработок своих авто сам и будет только делать то что предлагает рено ниссан..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...