Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Volvo S60 (2011) 2.0T


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла для Volvo S60 2011 модельного года.

Двигатель 2.0T Модель двигателя B4204T6 (бензиновый 203 л/с).

Эксплуатируется в Москве и Московской области 80%, трасса 20%. Пробег на автомобиле составляет 87 т.км.

Менять масло планирую раз в 8-10 т.км. При заливке входит 5.5 л масла. В машине есть катализатор.

 

По мануалу написано А5/В5 5w30, для неблагоприятных условий 0w30, на сервисе (Saab/Volvo) рекомендуют mobil 0w40.

На пробеге 84 т.км залил Motul 8100 eco-nergy 0w30, за 3 т.км сьело его 0,3л.

В маслах вообще ничего не понимаю, только мол вот это хорошее, а это нет и то, со слов "знатаков".

 

Огромная просьба помочь с выбором хорошего масла и чтоб его не подьедало (проблемы с двигателем и разного рода течами исключены)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@krupnov_stanislav, TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение

@krupnov_stanislav, TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

 

Это TOTAL QUARTZ 9000 0W-30, я правильно понял? Скажите пожалуйста, а почему именно в литровых?

Ссылка на сообщение

@krupnov_stanislav, в других не бывает, только в литровых.

Ссылка на сообщение

@krupnov_stanislav, из масел для Volvo это самое "жирное" - вязкость при 100С 12 и зольность самая маленькая - 0.9%

Ссылка на сообщение

Поднимем тему в поиске компетентного совета))

 

1) Volvo S60 2011, левый руль;

2) Двигатель B4204T6 (Фордовский EcoBoost: 2 литра, турбина);

3) При заливке 5,4 литра;

4) Тюмень, зимой морозы до -35, летом до +35. Машина постоянно живёт на улице;

5) 95% в городе, жена катает детей;

6) Замена 1 раз в год, т.к. пробег в среднем 9000 в год. Производитель прописывает замену через 20 000;

7) Евро-4;

8) Заказать можно всё что угодно;

9) Рекомендации производителя: SAE 5w30, в тяжелых условиях 0w30, ACEA A5/B5.

 

Сейчас пробег 91 тыс.км., дилер заливал только Castrol 0w30 A5/B5, но у меня какое-то недоверие к кастролу))) Кроме того, начитался про LSPI, и хочется избежать этого недуга.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stinkie сказал:

Двигатель B4204T6 (Фордовский EcoBoost: 2 литра, турбина);

На  двигателе Вашего авто(как и на B4204T7) , в отличии от форда, прямого впрыска нет. Поэтому вот это

2 часа назад, Stinkie сказал:

Кроме того, начитался про LSPI, и хочется избежать этого недуга.

двигателю не грозит. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
05.12.2019 в 00:53, apologize сказал:
04.12.2019 в 22:32, Stinkie сказал:

Двигатель B4204T6 (Фордовский EcoBoost: 2 литра, турбина);

На  двигателе Вашего авто(как и на B4204T7) , в отличии от форда, прямого впрыска нет. Поэтому вот это

04.12.2019 в 22:32, Stinkie сказал:

Кроме того, начитался про LSPI, и хочется избежать этого недуга.

двигателю не грозит. 

 

Вот я смотрю сюда:

https://motorist.expert/volvo/b4204t.html

https://www.drive2.ru/l/4062246863888564299/

и вижу:

"Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями"

В моём понимании это и есть прямой впрыск, потому и страх перед LSPI.

 

По маслу:

Подобрал себе Mobil1 Extended Performance 5W-30, оно же Mobil1 X1 5W-30. Смущает только наш климат, 2 недели в году -35 за бортом, а у мобила замерзание при -42.

Еще смотрел на Amsoil Signature Series 0W-30, но не смотря на описания производителя в духе "На 100% исключает LSPI", количество Кальция в анализе очень меня смущает, поэтому больше смотрю на мобил.

 

Что думаете?

Изменено пользователем Stinkie
дополнил
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Stinkie сказал:

Вот я смотрю сюда:

https://motorist.expert/volvo/b4204t.html

https://www.drive2.ru/l/4062246863888564299/

и вижу:

"Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями"

В моём понимании это и есть прямой впрыск, потому и страх перед LSPI.

B таком случае вот здесь дураки указывают именно двигатели B4204T6 и В4204Т7 не имеют прямого впрыска:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine

А вот здесь двигатели с прямым впрыском (Sequential direct fuel Injection) B4204T5, B4204T9, B4204T10, B4204T11, B4204T12, B4204T14 и так до B4204T48 :

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Engine_Architecture

Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 20:32, Stinkie сказал:

95% в городе

 

04.12.2019 в 20:32, Stinkie сказал:

Замена 1 раз в год, т.к. пробег в среднем 9000 в год

 

Я бы менял 2 раза в год, т.к. средняя, наверное, не более 20 км/ч

Посмотрите на компе показатель

Ссылка на сообщение
2019. 12. 5. в 오전 2시 32분, Stinkie сказал:

 

Сейчас пробег 91 тыс.км., дилер заливал только Castrol 0w30 A5/B5, но у меня какое-то недоверие к кастролу))) Кроме того, начитался про LSPI, и хочется избежать этого недуга.

Существуют Shell Helix Ultra SN PLUS и HX8 SN PLUS.
Масло отличное.
Просто остерегайтесь подделок.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
19 часов назад, apologize сказал:
21 час назад, Stinkie сказал:

Вот я смотрю сюда:

https://motorist.expert/volvo/b4204t.html

https://www.drive2.ru/l/4062246863888564299/

и вижу:

"Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями"

В моём понимании это и есть прямой впрыск, потому и страх перед LSPI.

B таком случае вот здесь дураки указывают именно двигатели B4204T6 и В4204Т7 не имеют прямого впрыска:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Modular_engine

А вот здесь двигатели с прямым впрыском (Sequential direct fuel Injection) B4204T5, B4204T9, B4204T10, B4204T11, B4204T12, B4204T14 и так до B4204T48 :

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_Engine_Architecture

 

Дураков там нет. По первой ссылке нигде не указано что впрыск непосредственный, как и не указано, что впрыск распределённый.

По второй ссылке вообще идёт речь о моторах, выпускаемых с 2013 года.

 

Посему, остаюсь при своём мнении, что в B4204T6 - непосредственный впрыск, как я и указал по ссылкам выше.

 

15 часов назад, Kuroneko сказал:

Существуют Shell Helix Ultra SN PLUS и HX8 SN PLUS.
Масло отличное.
Просто остерегайтесь подделок.

 

Понимаю, но это масло есть в вязкости 0W40, и у него нет соответствия ACEA A5/B5. Такое лить не буду.

 

Ожидаю всё-же мнений по поводу моего выбора Mobil1 X1 5W-30 либо Amsoil SS 0W-30. Может всё-таки есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stinkie сказал:

Ожидаю всё-же мнений по поводу моего выбора Mobil1 X1 5W-30 либо Amsoil SS 0W-30. Может всё-таки есть еще варианты?

Это масло с допусками для американских и азиатских автомобилей.:pleasantry:
 

Ссылка на сообщение

Stinkie, если опасаетесь подделок, покупайте американское в квартах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...