Перейти к публикации

Масла для Chevrolet Niva


Рекомендованные сообщения

хочу купить новую Ниву из автосалона. Естественно, после обкатки в 2500 км потребуется сменить масла в двигателе и трансмиссии.

Требования к маслам известны: двигатель 2123 (классический вазовский, дооборудованный гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи), требуются моторные масла по SAE 5w40, API SL, SM, SN, ACEA A3/B3, A3/B4, для коробки передач и раздатки требуется качество трансмиссионки GL-4 (допускается GL-4/5), для редукторов хочу GL-5 (для лучшей защиты от износа).

Проживаю в Кемеровской области, запыленные дороги (фильтр воздушный обязательно меняется каждое ТО), температуры от -27 зимой, до +35 летом.

За год накатываю порядка 25-30 тыс км. 80% город без особых пробок, 15% трасса, 5% съездить на природу

Меняю масло на 10-15 тысячах (около 3х раз в год получается)

Есть "фирменные" магазины Равенол (использую полусинтетику 10w40 на рабочей машине, меняю каждые 8000 км), Neste (использовал на предыдущих Жигулях, было не плохо, пока не начали разливать в Нидерландах - повысился расход, на пробке маслоналивной головины белый налёт). В ассортименте представлены отечественные Лукойл и Роснефть, ТНК.

Представлены также Shell, Mobil и Castrol, но есть сомнения в происхождении масел.

В данный момент эксплуатирую Ладу Калину, в двигатель лью Shell Helix Ultra 5w40, в кпп - NGN Syntetic 75w90 GL-4/5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хочу купить новую Ниву из автосалона. Естественно, после обкатки в 2500 км потребуется сменить масла в двигателе и трансмиссии.

Представлены также Shell, Mobil и Castrol, но есть сомнения в происхождении масел.

В данный момент эксплуатирую Ладу Калину, в двигатель лью Shell Helix Ultra 5w40, в кпп - NGN Syntetic 75w90 GL-4/5.

Так в чем вопрос-то..непонятно?

Ссылка на сообщение

В мотор крепкий полнозольник A3/B4. Так как удельная мощность мала. В КПП 75w90 GL-4, в остальную трансмиссию 75w90 GL-5. Трансмиссионку берите только полусинтетику, нашу, отечественную. Ее за глаза хватит.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

В Шевик, в мотор NGN GOLD 5w40 отличный вариант. Лукойл Люкс 5w40. Shell Helix HX8. На Ультре есть случаи угара после 5000км, поэтому наблюдать надо.

Ссылка на сообщение

VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

 

в мосты CASTROL SAE 75W140

 

в коробку раздатку Valvoline SynPower TDL 75W-90

 

Еще в мкпп рк залил Pentosin MTF 2, но у вас его может не быть в магазинах

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Так в чем вопрос-то..непонятно?

В том-то и вопрос, какое масло предпочесть? Я понимаю, что все масла хорошие, если настоящие. По заявленным характеристикам мне нравится Хеликс Ультра, но отпугивает риск нарваться на подделку (в Калине так и получилось, но вовремя заменил), Равенол не внушает доверия тем, что лишь соответствует нормам API, Ликви Моли дороже прочих в полтора раза.

Пробовал, в Калину залил один раз Лукойл синтетику 5w40, к вечеру того же дня загорелась лампа давления масла. Масло слил, заменил датчик аварийного давления (именно в нём, оказывается, была проблема, но почему отказал при смене масла?), осадочек остался.

То ли все жижи от Кастрола залить (Магнатек в двигатель и Синтракс Универсал в трансмиссию), офф. сайт показывает что у нас в городе есть "правильные" точки продаж?

Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, у кто сказал что в КПП от ВАЗ-2101 надо лить трансмиссию ТМ-4?

Да и с NGN 75w90 я бы никуда и не дергался... и если есть возможность покупать NGN лейте тогда NGN Gold

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Prosto-Dmitriy, у кто сказал что в КПП от ВАЗ-2101 надо лить трансмиссию ТМ-4?

господа, читайте инструкцию :tongue:

Ссылка на сообщение

Ну я видел эту портянку, но мне просто интересно почему в коробку от ВАЗ-2101, разработки 1970-х годов сначала рекомендовали ТМ-5, потом стали рекомендовать ТМ-4?

Ссылка на сообщение

@Dimcho, Если производитель вносил какие либо конструктивные изменения, то он это сделал тихо и молча.

Ссылка на сообщение

Я могу объяснить свою позицию. Половина владельцев Шевиков сталкиваются с непобедимой проблемой "сопливящих" мостов и РК. Так же некоторые свято верят, что если влить дорогущую пао-транмиссионку, то снизиться шум. Пустая трата денег и нервов. Не тот автомобиль. ИМХО, я бы тупо разлил бы по всем узлам что-то наше, Лукойл, Тнк, есть BP сравнительно не дорогой, GL-4(кпп) GL-5(остальное). И не парился.

Ссылка на сообщение

Там из всех изменений шестерня 5-й передачи без втулки. И 2 подшипника поменяли, поставили закрытые с одной стороны. Всё... за 30+ лет все изменения. Так что на ТАД-17 (ТМ-3-18) она даже будет ходить.

Ссылка на сообщение

Ну я видел эту портянку, но мне просто интересно почему в коробку от ВАЗ-2101, разработки 1970-х годов сначала рекомендовали ТМ-5, потом стали рекомендовать ТМ-4?

Не было в 70-е ТМ4, как и в КПП девяток лили раньше моторку. ТМ (GL) 4 идеально для синхронизаторов ЛЮБЫХ КПП, ТМ5 лучше для гипоидных передач (мосты и.т.п.)

Ссылка на сообщение

VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

 

в мосты CASTROL SAE 75W140

 

в коробку раздатку Valvoline SynPower TDL 75W-90

 

Еще в мкпп рк залил Pentosin MTF 2, но у вас его может не быть в магазинах

в мосты CASTROL SAE 75W140 куда такое??? Это что карьерный Белаз? 75 (80)w-90 за глаза.

75-90 синтетичнее (лучше зимой), 80-90 меньше шума от КПП.

В двигатель Шнивы лучше какое нибудь W40. (дохлый двигатель и так работает на пределе вращая трансмиссии, не говоря уж о бездорожье, ниву просто так, ездить по городу разумный человек не купит.)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...