Перейти к публикации

Масло для audi a3 sedan quattro 1.8


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

В наличии audi a3 sedan quattro 1.8 2015 года.

Входит примерно 4.5 литра масла.

Обитает машина в Москве. Режим эксплуатации 50/50 пробки/трасса.

Планирую менять масло раз в 7500км.

Рекомендуют лить 0w30 с 502 допуском(делал запрос в ауди):

Рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30. Допуск указывается на упаковке масла.

 

Перекопал все интернеты, почитал форум, но так и не смог выбрать масло.

 

Помогите подобрать.

Пока что присматриваюсь к MOTUL 8100 X-Clean FE 5w30. Более подходящего еще не нашел.

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я пока за: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 или http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 - если исходить из средней цены + модификаторы трения.

Ссылка на сообщение

Поясните кто-нибудь, зачем с пробегами 50/50 и заменой раз в 7500, применять человеку 502 допуск, катая "лишние" присадки в таком нежном моторе?

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо большое за помощь.

 

Тут еще в чем проблема. Не хочется приезжать с "непопулярными" марками, чтобы потом не нарваться на проблемы с дилером.

 

 

 

Поясните кто-нибудь, зачем с пробегами 50/50 и заменой раз в 7500, применять человеку 502 допуск, катая "лишние" присадки в таком нежном моторе?

 

смотрю у тебя б7. Как дилер реагирует на 504 допуск?

Ссылка на сообщение

смотрю у тебя б7. Как дилер реагирует на 504 допуск?

Им все равно, отметку о "своем масле" все равно будут пытаться ставить, независимо от того с 502 или 504 ты пришел.

А вообще, ты им говори: "А ну, быстро залили, а то Лукойл Люкс SN 5W-40 сейчас привезу" :laugh:

Ссылка на сообщение
Поясните кто-нибудь, зачем с пробегами 50/50 и заменой раз в 7500, применять человеку 502 допуск, катая "лишние" присадки в таком нежном моторе?

Наверное потому, что бензин слишком не стабилен по качественным показателям, даче у ведущих производителей топлива.

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение

@hommeLibre, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и 5w-30; TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение

Наверное потому, что бензин слишком не стабилен по качественным показателям, даче у ведущих производителей топлива.

Может все проще, потому что производитель замучался ремнотировать моторы с пробегами 40-70 тыс., с дикими перекатами в 15 тыс. км на 504/507? :) И перешел, поэтому на 502, чтобы хоть с горем пополам гарантию отбегать? :)

Ссылка на сообщение

Финалистом стал Shell Helix Ultra 0W-30 5литров=3500р примерно. Вроде не плохо.

 

Выбрал его потому что зима скоро, так же у него нет допуска C3 который как я понял негативно влияет на износ двигателя.

 

Что думаете?

Изменено пользователем hommeLibre
Ссылка на сообщение

C3 который как я понял негативно влияет на износ двигателя.

 

Что думаете?

Думаем, что не разобрался ты в вопросе .. Покажи скан из мануала

Ссылка на сообщение

Думаем, что не разобрался ты в вопросе .. Покажи скан из мануала

 

 

Цитата из http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

на это и ориентировался

Изменено пользователем hommeLibre
Ссылка на сообщение

Цитата из http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

на это и ориентировался

Плевать на катализатор, я о самом моторе TSI. Например, какими вещами он отличается от мотора той же моей Камри? Покажи, говорю, страницу из масломануала к своей машине :) Инженеры твоего мотора прописали ему АСЕА С3 - то самое масло с урезанным на треть пакетом присадок, но на нем, как оказалось, невозможно проехать в России дилерские 15 тыс. км, поэтому ВАГ официальным письмом призвал дилеров перейти на масло с полным пакетом, тем самым обезопасив себя от ремонтов моторов в гарантийный срок. Но если масло менять вовремя, не накапливать и не растаскивать в нем грязь, масло ТСИ моторов - 504. Будь у меня такая же машина - я бы залил любое 504/507 (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C3, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3), откатал бы свои 7500 км, дальше сдал на анализ и сделал выводы - менять еще чаще, или все в порядке. А так, если идеализмом не заниматься, можно и Лукойл Люкс SN 5W-40 заливать, я пробовал :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@hommeLibre, Еще раз повторюсь - не читайте тот журнал про прожарку масел.

Ссылка на сообщение

Ребят, вот чем конкретно это масло хуже 504го? Учитывая что через 7500 снова менять.

 

Вот допуски шелла API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; допуск MB 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, на практике при соблюдении интервала в 7500км (до 250-280м.ч.) совершенно без разницы, что лить. Я лил 504/507, когда оно было с золой около 1, потом его же с золой 0.6... 502/505 с золой больше 1, масло без допусков.. и все нормально! Никаких проблем. Хоть лукойл, хоть бардаль с ксенумом. Если изначально мотор без брака, то все пофигу. Модификаторы трения - по желанию. Топливо, правда, 98е лучше заливать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...