Перейти к публикации

Выбор масла. Двигатель ВАЗ 21124 и очень жесткий режим зиней эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

Двигатель ВАЗ 21124 (это 1.6л. 16клоп. с полноразмерными поршнями, который на последние 10-ки ставили) пробег ~115000км(у меня какое-то время датчика скорости не было, так что точно сказать не могу).

Масла по паспорту должно сходить 3.5, но в итоге там где-то 0.8 - 1 литр не сливается.

 

Машина эксплуатируется в зимний период в очень жестком режиме, заводится автозапуском греется 15-20 минут, едется 6км, двиг. за это время даже на рабочую температуру не выходит(где-то до 80 прогревается), потом стоит часов 10-13 и всё по новой. Бывает конечно что и целый день езжу, но это реже.

Средняя температура по зиме -20, бывает до -35 недельку-две.(Тольятти). После -25 автозапуск начинает заводить каждые 4 часа и греть по 15 минут.

С ноября по апрель проезжаю где-то 2000-2500км. среднюю скорость не могу сказать, но сейчас(последние 2 недели, режим примерно такой же, но без прогревов) она 17,5км/ч, среднегодовая скорость 22.3км/ч.

Летом в рацион машины добавляется трасса пополам с тем же режимом. Годовой пробег 7-10тысяч.

С 0 и до последнего времени машина каталась на мангатек 5w40 с интервалом смены раз в год. Сейчас в ней не сливаемая часть лук промывки и остальное лук синь 5w40.

Ту смесь, которая сейчас, собираюсь сливать, т.к. думаю, что с таким количеством промывки в масле зимой будет сильно густеть(хотя надо попробовать отработку заморозить).

 

Вот хочу совета, что и когда лить и какие интервалы замены посоветуете. В идеале хочется сохранить смену раз в год, но это опционально.

Изменено пользователем Hedonist
Ссылка на сообщение

Вы в корне и принципиально неправильно опять подходит.к маслу.между 5w-30 и 5w-40 особой разницы нет.оба застывают при -40. Тем более Лукойл 5w-30 это скорее для Форда.класс А5. Вам не подходит.найдёте если NGN NORD 5 W-30 тогда можно говорить.вы уж определитесь до конца что хотите? Посему вам я нулевку 0W на зиму советую.дык при вашем автозапуска и механике кто сцепление выжимать будет? При минус 30 скажем? Аот хоть тут чтоб меньше потерь было из за густого масла в двигателе.кстати и в коробочку тоже 75w-90gl,-4+ какой нибудь Кастро синтракс с РР-54 уже залили?;-)

Насколько я понимаю, 5w30 при любой температуре(когда не застывшее) более жидкое чем 5w40, так что при низких температурах, будет прокачиваться и смазывать лучше чем 5w40. Но я не уверен что я прав.

По-поводу что Лукойл 5w30 скорее для форда: это масло имеет одобрение АвтоВАЗа, так что я очень сомневаюсь, что оно мне не подходит. Про NGN NORD 5W-30 вообще ничего не знаю и не слышал, спасибо за инфу, почитаю.

Про 0w40 вам уже ответили за меня, 0w40 это звучит хорошо спору нет, но надо быть адекватным в выборе расходников. Mobil 0w40 слишком дорого для этого двигателя, и не потому что я жмот, а потому что тратить 10% стоимости двигателя на единоразовую замену масла это неадекватно. К кастролу вопрос цены относится точно так же и плюс к этому народ жалуется, что на этом масле эта коробка очень сильно шумит. Сейчас в меня Mannol 75w85, в скором времени надо будет менять, буду лить zic 75w85(только еще не знаю синь или полусинь), по советам местных.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...