Перейти к публикации

Выбор масла Mitsubishi Outlander III 2.4


Рекомендованные сообщения

1-Mitsubishi Outlander III

2 бензин 2.4

3 4.5 масла влазит

4 Г.Москва, поездки по трассе летом:Тверь,Саратов.

5 60%трасса 40% город

Стиль фождения вообщем спокойный(не тошнотик) но бывает и прохватить хочеться.По трассе скорость 120-140 изредка 160.Прочитал весь форум но не могу определиться.Что будет лучше менять масло каждые 7.5т.км.-что то типа Mitsubishi Genuine,Profix или каждые 10т.км. подороже-SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20,или другое масло похожего ценового диапозона.Или забить на модификаторы трения и заливать что то типа лукойла лукса но менять каждые 5т.км.Лил масло Mitsubishi Genuine 5-30 вроде все путем но зимой очень плохая прокрутка(я думаю из за масла),а Profix 5 литров выходит 1900 тож не особо бюджетно.Вот и думаю где она грань цена/качество =)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@J7uXTa, сколько у тебя средняя скорость по БК, в положении "Р"?

счетчик БК в положении "Р" сбрасываешь при замене масла?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Прочитал весь форум но не могу определиться.Что будет лучше менять масло каждые 7.5т.км.-что то типа Mitsubishi Genuine,Profix или каждые 10т.км. подороже-SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20,или другое масло похожего ценового диапозона.Или забить на модификаторы трения и заливать что то типа лукойла лукса но менять каждые 5т.км.

 

Лукойл люкс 5W-30. У вас межсервисный интервал 15000км, соответственно, масло менять каждые 7500км. Для личного успокоения в конце первого интервала стоит сделать анализ отработки, чтобы уже окончательно расставить все точки во всех местах.

Ссылка на сообщение

@J7uXTa, какой годовой пробег? Отличаются ли режимы по сезонам? Например, зимой в основном город, летом - трасса? Если так, то как вариант: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

 

Список масел с интервалами замен:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лил масло Mitsubishi Genuine 5-30 вроде все путем но зимой очень плохая прокрутка(я думаю из за масла)

Это хреновый вариант для зимы :(

Хотя следует обратить внимание и на АКБ...

 

Profix 5 литров выходит 1900 тож не особо бюджетно.

Хорошее масло для зимы вряд ли будет стоить менее 400 руб./л, имхо. Даже Лукойл Genesis ;)

 

Вот и думаю где она грань цена/качество =)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5

 

Чуть дороже: 5W-20 Ravenol SFE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@J7uXTa, какой годовой пробег? Отличаются ли режимы по сезонам? Например, зимой в основном город, летом - трасса? Если так, то как вариант: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

Годовой пробег где то 20т.км.По сезонам не отличается,почти каждые выходные езда по трассе на расстояние 150-200км в одну сторону-это зимой основной пробег и поездки в магазин на растояние до 15км в 1 сторону.Летом и осенью езда по трассе на расстояние 900км в 1 сторону+ магазины.

Ссылка на сообщение

Это хреновый вариант для зимы :(

Хотя следует обратить внимание и на АКБ...

Машина была новая да и по трассе он точно зарядился.Заводка на Митсу масле 5-30 в -20гр. такая же как на ford 1.6 в -30 на масле mobil 5-30 дешевом с фордовским допуском.Так что думаю митцу масло не для наших зим.

Ссылка на сообщение

Чуть дороже: 5W-20 Ravenol SFE

 

Как считаете на 5W-20 Ravenol SFE возможна ли груглогодичная езда?И еще вопрос присадки типа молибдена,бора,титана реально что то дают мотору?или это больше маркетинг.(к маслам типа лукойла)То есть если просто хорошее масло без модификаторов трения-на нем будет больше износ и на сколько это критично?

Ссылка на сообщение

Так что думаю митцу масло не для наших зим.

Это известный факт, даже нулёвки 0W-30 не блещут низкотемпературными...

Ссылка на сообщение

Как считаете на 5W-20 Ravenol SFE возможна ли груглогодичная езда?

Вам с круглогодичной трассой самое то :up:

 

И еще вопрос присадки типа молибдена,бора,титана реально что то дают мотору?или это больше маркетинг.(к маслам типа лукойла)То есть если просто хорошее масло без модификаторов трения-на нем будет больше износ и на сколько это критично?

Вообще, молибден и бор входят в состав антизадирных EP-присадок...

По инфе от Pennzoil, бор - антиизносные для цветмета.

Как работает современный молибден-тример:

Mo-trimer.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вам с круглогодичной трассой самое то :up:

5W-20 Ravenol SFE какой пробег на нем возможен?сколько моточасов?скажем если менять каждые 10ткм со средней скоростью даже 40кмч это 250мч это в пределах нормы?

Ссылка на сообщение

5W-20 Ravenol SFE какой пробег на нем возможен?сколько моточасов?скажем если менять каждые 10ткм со средней скоростью даже 40кмч это 250мч это в пределах нормы?

Нормально... Не более 300 мч на этом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нормально... Не более 300 мч на этом моторе...

Спасибо большое попробую.Кстати при обкатке, когда купил машину, при езде по трассе на круизе со скоростью 120км/ч расход был 6.5 щас при схожих условиях расход 7.6 вот я и думаю может зависит от того какое масло было залито с завода,может там и было xw20.Просто все говорят после обкатки расход упадет а получилось все наоборот=)

Ссылка на сообщение

Спасибо большое попробую.Кстати при обкатке, когда купил машину, при езде по трассе на круизе со скоростью 120км/ч расход был 6.5 щас при схожих условиях расход 7.6 вот я и думаю может зависит от того какое масло было залито с завода,может там и было xw20.Просто все говорят после обкатки расход упадет а получилось все наоборот=)

1. При обкатке обычно люди побаиваются вваливать, поэтому возможно после нее начинают топить посильнее.

2. Масло на расход влияет, скорее всего была 20-ка с завода. Потом не самая удачная 30-ка для этого мотора запросто подняла расход.

Кстати когда была 1-ая смена? (по хорошему после обкатки тысяч после 3-5 нужно было сменить).

Ссылка на сообщение

1. При обкатке обычно люди побаиваются вваливать, поэтому возможно после нее начинают топить посильнее.

2. Масло на расход влияет, скорее всего была 20-ка с завода. Потом не самая удачная 30-ка для этого мотора запросто подняла расход.

Кстати когда была 1-ая смена? (по хорошему после обкатки тысяч после 3-5 нужно было сменить).

1ая смена была на 15ткм.Пробег был 90% трасса да и не заморачивался я тогда по поводу масел=) особенно после форда с его 20ткм интервалом.туда кстати лил дешевый мобил с форд допуском и на пробеге 160ткм по мотору нареканий не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...