Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.08.2024 в 11:31, keenetic сказал:

Начитался кучу всего и теперь сомневаюсь. Может кто-то чёткий порядок действий описать?
Мне нужно промыть систему охлаждения. Машинка старенькая.

Все зависит от степени загрязнения, от сюда не видно состояние системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
09.08.2024 в 12:31, keenetic сказал:

порядок действий описать?

Нужно оценить состояние системы чтобы узнать порядок действий. У меня Тойота 98г. была в пользовании - система в идеале, там и мыть было нечего...

Ссылка на сообщение

В результате ни лимонка, ни лавр 2в1, ни соляная кислота 14% полностью эту "накипь" не снимают.

В моем случае эффективны лишь надфиль и мини ершик - куда есть доступ.

P.s. Соляная кислота 12%+- 2% для санузлов, растворила тестовый кусок алюминия толщиной 1мм при 20°C за 30 минут.

 

IMG_20240815_185730.jpg

IMG-20240812-WA0005.jpg

Ссылка на сообщение
09.08.2024 в 04:02, Nissl сказал:

После электролита промыл пару раз лимонкой и по уходу оставил немного раствора "на донышке". 

Через сутки "накипь" превратилась в жидкую кашу, со стенок в некоторых местах отваливается как мокрый картон.

Решил собрать на коленке чайник, помпу и подключить к блоку, но придется временно накидывать лобовину, помпу, может и головку.. Хотя хочется наглядности) буду пробовать варианты. 

IMG_20240808_201325.jpg

IMG_20240808_201236.jpg

IMG_20240808_201141.jpg

Ну и где ад и ж.па? Если алюминий мучать кислотами, он золотом блестеть не станет. Завязывайте с хим. промывками, пока дырок не напромывали в блоке и голове. 

Ссылка на сообщение

Nissl Трилон Б только остаётся из списка того что точно не навредит...:unknw: Это солевая промывка - должна помочь. Пробовать чуть концентрацию увеличивать, но очень понемногу контролируя состояние деталей, ну или тест на аналогичном "куске" металла перед использованием проводить:unknw: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Nissl если бы это была накипь (выкристаллизовавшиеся соли жесткости) они бы от солянки растворились махом и с бурным выделением газов. Солянку в алюминий вообще надо было догадаться.... Сильная одноосновная кислота.

Ссылка на сообщение

Граждане, подскажите чем лучше промыть систему от ржавчины. Ну как систему, блок и гбц, остальное все снято. Хотя гбц менялась, но на стенках ровный слой как лака красного цвета. Сам блок ржавый, предыдущий хозяин ездил на воде, затем без воды сухой стоял год))

Изменено пользователем lizard787
Ссылка на сообщение
9 часов назад, lizard787 сказал:

Ну как систему, блок и гбц, остальное все снято.

Система охлаждения собрана, или нет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Система охлаждения собрана, или нет?

Нет, стоит под капотом блок и гбц, пока без всей навески, помпа и радиатор основной все новое будет ставиться. Печку отдельно промою. Только я че-то не подумал. Промою я все это дело, надо ж чем-то защитить блок чугунный. Ибо пока все соберу недели две, три пройдет и он опять в рже. Такое себе я, наверное, придумал))

Изменено пользователем lizard787
Ссылка на сообщение
17 минут назад, lizard787 сказал:

Только я че-то не подумал. Промою я все это дело

Главный вопрос как вы это себе представляете? Для промывки нужна циркуляция и нагрев!

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vasek555 сказал:

Для промывки нужна циркуляция и нагрев!

Дак уже заколхожена приблуда. 2 тэна по 1кВт + внешняя помпа. Так что нагреву быть

Изменено пользователем lizard787
Ссылка на сообщение

Тогда Лавр 2к пробуйте. Либо надо будет заморачиваться с Трилоном Б, и Лимонкой

Ссылка на сообщение

всем добрый день! подскажите пожалуйста, есть Шевроле Кобальт, 2 года прошло, 32 000 км и ни разу не открывал крышку расширительного бачка, полагая, что заводской антифриз на 2-3 года, прочитал недавно форум кобальтоводов и узнал, что у многих спустя 3-4 тыщи км в бачке видны кусочки ржавчины, причем, они на стенках прилипшие, не в толще жидкости, а именно на стенках. я открыл свой бачок и увидел похожую картину, вот и думаю, просто заменить антифриз на аппарате вытеснением или заморачиваться с промывками? в связи с этим еще вопрос - если печка греет хорошо, достаточно ли точно и полно это характеризует интенсивность коррозии во всей системе охлаждения? или это индикатором становится только когда плохо греет печка и тогда это прежде всего характеризует состояние только печки самой? 

Изменено пользователем Novichok
допечатал
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Novichok сказал:

что у многих спустя 3-4 тыщи км в бачке видны кусочки ржавчины, причем, они на стенках прилипшие, не в толще жидкости, а именно на стенках. я открыл свой бачок и увидел похожую картину

Это скорее всего антифриз вымывает откуда то из системы. Возможно движки где то на складе валялись перед установкой, или сами блоки. Не думаю что с конвейера льют такое "Г" что через 3-4т. ржавчину дает.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Тогда Лавр 2к пробуйте. Либо надо будет заморачиваться с Трилоном Б, и Лимонкой

Металл блока потом я ж ничем не защищу? Просто система опять пустой будет стоять, пока все соберу все в кучу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...