Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HTHS повыше и допуск A5 - это преимущество?? Или имеется в виду для данного конкретного случая: 60/40 город/трасса?

Да, имел ввиду для его климата и трассового режима. При 90% города лучше 0W-20, имхо... Там просто другие температуры в моторе... Если, конечно, не в режиме такси :)

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, и 4A92 и 4B1x - разработки GEMA в рамках совместного проекта World Gasoline Engine (Mitsubishi, Daimler-Chrysler и Hyundai). Причём ключевую роль в разработке моторов играла Мицу, в частности в создании MIVEC - ядре этих моторов... Даймлер вроде поучаствовал в коробке. Допуски Мерса были только в мануалах для Европы...

Запутанная ситуация с этим мотором. Нигде конкретно не указано что лить.

4а91 даже свечами германскими с завода комплектовался , 4в1х японскими ...

И 4а91 ставился на какую то модель Мерседеса , не помню название .

Ссылка на сообщение

Да, имел ввиду для его климата и трассового режима. При 90% города лучше 0W-20, имхо... Там просто другие температуры в моторе...

Вадим_69, что-то я никак не уразумею, - так в наши движки, которые заточены под 0W-20, все же, учитывая посты:

 

Так температура двигателя одинаковая что летом, что зимой (я имею в виду в установившемся режиме).
...разгон на повышенных оборотах, уже заложен инженерами, которые рекомендуют в свои ДВС 0w20...
По поводу использования конкретно этого 0W-20 Idemitsu Zepro летом. Считаю, что летом это масло ещё лучше отработает, чем в наших зимних анализах. Т.к. нет прогревов на ХХ и длительного движения на недогретом моторе и соответственно нет разбавления масла топливом плюс давление масла (если летом по трассе) хорошее, т.е. условия работы масла более щадящие...
Ну а по трассе вообще благодать: хорошее давление масла из-за высоких оборотов, хорошее охлаждение (обдув)...
По поводу "воды" в MIVEC'ах - они под неё и разработаны.

 

и

 

5W-20, как и 5W-30, хорошо подходит для трассы.
Если трассы много и зимой тоже, то лейте 5W-30 круглый год...

 

применяются масла с вязкостью в зависимости от режимов эксплуатации, или можно нужно лить 0W-20, катаясь по городу, и не переживать за повышенный износ и т.п., если вдруг придется внезапно рвануть на трассу или на горный перевал, в нашей местности зачастую являющийся частью трассы?

P.S. Пытаюсь систематизировать информацию с форума. :)

Ссылка на сообщение

@oilclub, я уже свой мнение сказал: в городе 0W-20. На трассе 5W-20/30, т.к. преимущества нулёвки там нивелируются... Если вы рванёте на перевал на 0W-20 ничего страшного не произойдёт, особенно если это 0W-20 на ПАО/GTL с хорошим пакетом и допусками (типа АСЕА А1) ;)

Ссылка на сообщение

0W-20 на ПАО/GTL с хорошим пакетом и допусками (типа АСЕА А1) ;)

ACEA A5, как у RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20, тоже приветствуется?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

ACEA A5, как у RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20, тоже приветствуется?

Там не может быть АСЕА А5, т.к. по заявлению офпреда самого Равенол HTHS=2.7:

 

RAVENOL SFE 5W-20 - HTHS = 2.9

RAVENOL ECS 0W-20 - HTHS = 2.7

А у АСЕА А5 HTHS 2.9-3.5

А вот в стандарты ACEA A1 0W-20 пролазит...

ACEA.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Там не может быть АСЕА А5, т.к. по заявлению офпреда самого Равенол HTHS=2.7

Странно у них получается. На обоих официальных сайтах заявлено соответствие спецификации ACEA A5.

 

И еще, вот что пишут в Motul-FAQ:

 

"Существуют такие понятия как «высокая HTHS» и «низкая HTHS»: масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах (<3.5 мПа*с), чем так называемое масло с высокой HTHS (>3.5 мПа*с). Эти понятия важны, так как позволяют разделить масла, с одной стороны, на «энергосберегающие», с низкой HTHS, и, с другой стороны, на масла, обеспечивающие высокую степень защиты, с высокой HTHS."

 

Означает ли это, что маловязкие масла не обеспечивают высокий уровень защиты в различных режимах, а лишь экономят топливо?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Означает ли это, что маловязкие масла не обеспечивают высокий уровень защиты в различных режимах, а лишь экономят топливо?

Опять двадцать пять... А форум почитать (вместо Motul)?

Высокий HTHS важен для моторов с очень высокими рабочими температурами (например, немецких)...

У вас холодный японский атмосферник, специально разработанный под масла с низким HTHS (ILSAC, ACEA A1/A5)! Купив эту машину, вы заплатили в т.ч. и за мотор, позволяющий экономить топливо. Нормально эти моторы живут на 0W-20. Иначе зачем эта вязкость в мануале???

Уже и куча анализов была :facepalm:

 

P.S. Моторы MIVEC спроектированы под маловязкие масла ILSAC (эластичность колец, производительность маслонасоса, гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения, доп. охлаждение маловязкими маслами). На маслах с высоким HTHS (ACEA A3) эти моторы "тупят" и больше греются. Плюс на высоких оборотах в таких моторах слишком вязкие масла с высоким HTHS хуже снимаются кольцами - отсюда может быть угар, а затем нагар и т.п. Короче, мнимая "высокая степень защиты" масел с высоким HTHS на практике конкретно в этих моторах может привести к обратному результату... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

P.S. Моторы MIVEC спроектированы под маловязкие масла ILSAC (эластичность колец, производительность маслонасоса, гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения, доп. охлаждение маловязкими маслами). На маслах с высоким HTHS (ACEA A3) эти моторы "тупят" и больше греются. Плюс на высоких оборотах в таких моторах слишком вязкие масла с высоким HTHS хуже снимаются кольцами - отсюда может быть угар, а затем нагар и т.п. Короче, мнимая "высокая степень защиты" масел с высоким HTHS на практике конкретно в этих моторах может привести к обратному результату... ИМХО

Спасибо! Да я и сам в этом убеждаюсь, постепенно "понижая вязкость". :up:

 

Если вы рванёте на перевал на 0W-20 ничего страшного не произойдёт, особенно если это 0W-20 на ПАО/GTL с хорошим пакетом и допусками (типа АСЕА А1) ;)

А не могли бы для закрепления лучшие из таких образцов перечислить?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

А не могли бы для закрепления лучшие из таких образцов перечислить?

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

0W-20 Mobil1 EP

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 NGN Future

0W-20 Xenum Nippon Energy

0W-20 Fuchs Titan GT1

 

ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Премного благодарен! Думаю, многим информация пригодится.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Вадим, покажи где эта вязкость в мануале? Кроме русского где все подряд вязкости указаны.

Этот мотор ставили ещё на mitsubishi colt 10 лет назад, тогда сомневаюсь что 20ки вообще существовали, и у кольта мануале приписана 40ка. Убеди меня в обратном))))) просто Зепро Медалист стоит банка год назад купленная , я теперь его боюсь лить )

Ссылка на сообщение

Вадим, покажи где эта вязкость в мануале? Кроме русского где все подряд вязкости указаны.

Этот мотор ставили ещё на mitsubishi colt 10 лет назад, тогда сомневаюсь что 20ки вообще существовали, и у кольта мануале приписана 40ка. Убеди меня в обратном))))) просто Зепро Медалист стоит банка год назад купленная , я теперь его боюсь лить )

посмотри запись #63, я выкладывал фото из руководства по эксплуатации, которое шло с автомобилем.  

Ссылка на сообщение

 

Вадим, покажи где эта вязкость в мануале? Кроме русского где все подряд вязкости указаны.

Этот мотор ставили ещё на mitsubishi colt 10 лет назад, тогда сомневаюсь что 20ки вообще существовали, и у кольта мануале приписана 40ка. Убеди меня в обратном))))) просто Зепро Медалист стоит банка год назад купленная , я теперь его боюсь лить )

посмотри запись #63, я выкладывал фото из руководства по эксплуатации, которое шло с автомобилем.  

 

это руководство можешь выкинуть, а лучше сжечь,чтоб меньше его фото в сети появлялось, 

уже 100 раз обсуждали. 

Ссылка на сообщение

доброго времени суток! подскажите пожалуйста, имеет ли смысл лить в этот мотор (4А91) масло Total 5W30 ? Движение 70 % трасса, пробег 120 тыс. интервал замены 8 - 10 тыс. доливаю 1 - 1.5 литра на интервал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...