Перейти к публикации

Subaru Outback 2006. 2.5МТ, европеец


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Outback 2006, леворукий

2) EJ 2,5, бензин

3) Входит ровно 4л

4) Место обитания - средняя Волга, Тольятти.. зимой бывает и минус 30, летом бывает и плюс 35

5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%.. равнина)

6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Стоит катализатор, но уберу его, заменю пламягасителем..

8) Что из масел доступно в регионе (найти можно что угодно)

9) Мануал рекомендует SL или SJ по классификации API (допускается SH), с надписью Energy Conserving, A1,A2,A3 по ACEA, GF-3 по ILSAC.

 

пробег у движка уже нормальный такой.. брал с рук с пробегом 177 тыс.. сейчас накатано 256 тыс.км. предыдущий хозяин обслуживался у официалов.. что они там лили в двиг не знаю.. но когда машину забрал от него он дал мне канистру с мотюлем 6100 (10w40).. Сначала лил тоже его, жрало литр на тысячу.. решил поменять на мобил синтетику 5w50.. мобил этот жрать начинал только после того как намотаю около 5 тыс. км. в итоге от замены до замены за 10 тыс пробега съедал около 2 литров.. уже лучше.. дальше решил попробовать кастрол 10w60, его жрет вообще адски.. 2 литра на 1700км.. сейчас вот озадачился снова сменой масла.. варианты такие: 1.вернуться к мобилу (но боюсь нарваться на подделку и стоимость подросла сейчас, накладно лить и подливать регулярно, за литр из бочки сейчас нужно отдать 600р). 2.Перейти на отечественного производителя - Лукойла.. их сайт выдал рекомендацию - лить genesis 5w30 (либо Glidetech (для япов типа, но там несоответсnвие по API, ACEA и ILSAC).. либо Claritech (тоже несоответствие).. Более менее подходит из лукойла Armortech 5-30 ОДОБРЕНИЯ

 

API SL

Renault RN 0700

Ford WSS-M2C-913-D

 

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CF

ACEA A5/B5, A1/B1

Ford WSS-M2C-913-A,B,C

Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

 

Собственно вопрос.. Посоветуйте какое масло лить в этот двиг. Стоит ли смотреть в сторону лукойла и на что конкретно обратить там внимание.. Пойдет ли рекомендуемая вязкость 5w30 для движка с пробегом 256тыс.км.. или выбрать что нибудь вроде 5-40, 5-50.. ?? Нужно чтобы было недорого, приемлимо и поменьше жрало масла )) Понимаю, что много хочу, но все же.. хотябы максимально приблизиться к этим параметрам выбора.. Спасибо..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1-2 литра на тысячу, это уже клиника...

Если это жер, то чтобы Вы не залили - будет без разницы.

Если всеже где то течет- прокладки свечных колодцев, клап крышек, гбц, маслоохладителя - устраняйте. Улетать через них может на этом двигателе очень хорошо.

 

А по мануалу -у Вас там маловязкий Ильсак 5-30.. Если такая ситуация то он вообще ведрами может улетать.

двигатель чинить или лить сгущенку любую без разницы, самую дешевую.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...